0
Starline twage b9
Всех приветствую. Вообщем такая проблема. Ваз 2112 2005г. Подключил все, кроме провода состояния двигателя - сигнализация не видит ни сигнал тахометра, ни генератора. Например подсоединяю к тахометра , завожу мотор - сига на брелке рисует ключ , но дыма нет, тут же отсоединяю провод , нажимаю кнопку 3 дым появляется. На лампе генератора вообще ничего.
И ещё, програмирую функцию 11 - контроль работы двигателя. В инструкции написано - чтобы выйти из режима программирования выключите зажигание, сигнализация моргнет 5 раз, а брелок подаст мелодичный сигнал, так вот сигнализация моргает а брелок молчит и на нем остаётся значение и номер функции, как будто не сохраняет. В чем может заключаться проблема?
Customer support service by UserEcho
Вы В9 где взяли?
думаю на алики, которая глюченный голимый клон но сильно упрощенный из самых дешевых компонентов, и дохнет года через 3
Плюсую вопросу коллеги. Настоящие В9 последние были выпущены на рубеже 2009-2010гг. Сейчас в продаже только китайские подделки низчайшего качества. Очень часто не работают прямо из коробки. Либо дохнут в первые же недели-месяцы попыток её эксплуатировать, "радуя" владельца глюками и ложняками... А если это Б\У настоящая В9, то она давно выработала свой ресурс (ей никак не меньше 12 лет (!!!)) и она вполне может быть в нерабочем состоянии... И даже скорее всего нерабочая - просто так сигналки не демонтируют из машин...
и дохнет года через 3
Это Вы коллега сильно хорошего мнения о китай-подделках...
Позавчера вырезал из машины "StarLine A91" из китая... А чЁ так? Стартер стал сам включаться ни с того ни с сего.
Вскрыл ей "череп" и не нашел ничего нового - всё как всегда - вместо реле на 30/40А стоят релюшки на 20А, вместо реле на 20А стоят на 10А. Остальные детали - для комнатной аппаратуры и всё это запаяно дешманским припоем, который уже успел почернеть...
На форуме регулярно всплывают темы про подделки. Но народ у нас любит риск и денег лишних у народа - куры не клюют. А между прочим проклятый буржуй Ротшильд любил произносить при случае : "Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи"...
Если мне такое приходится ставить, то я сразу предупреждаю, что без гаранити все. и предупреждаю, что и блок сигналки может загореться, и всякие глюки могут быть. ибо релюхи там часто залипают
я её не покупал, привез человек, попросил установить. Я знаю что они сняты с производства, скорее всего подделка и наверное глюченная, но сегодня ставил такую же на 2114 2014, все нормально, подключил настроил ни каких проблем.
2012
Всем спасибо, буду иметь в виду, на всякий.
Проблему решили, проблема не в сиге, а в мозгах авто. Их как оказалось прошивали. И заводить авто с ключа , сига мигает три раза , не видит заводку двигала, потом проходит минут 5 , мозги повышает обороты и сига видит ,что двиг. Работает. И потом все как и должно быть. Автозапуск работает.
И заводить авто с ключа , сига мигает три раза , не видит заводку двигала, потом проходит минут 5 , мозги повышает обороты и сига видит ,что двиг. Работает.
Настоящий StarLine видит ПОДСКОК оборотов в момент перехода вращения со стартера на собственно работу мотора. Какими бы обороты ни были. Если они выше ХХ (400-500 оборотов хотя бы) - это выше стартерного вращения раза в 3 минимум... А вот китайча этого понять не может - программное обеспечение кривое. Но даже не это самое страшное - куда страшнее залипание реле... Это то самое, что нередкость в подделках. Все остальные их закидоны меркнут...
Так что
Проблему решили, проблема не в сиге, а в мозгах авто.
не ту проблему Вы решили... Проблем Вы пока еще и не видали толком...
я так-то в курсе , как должно быть. Только вот совета никто не дал, одни размышления о подделках.
Только вот совета никто не дал,
Совет только один. Нет, два:
1) клиент занес в бокс коробку с подделкой и просит установить - отказываться сразу же. Не стОят деньги за установку того гемора, который будет в перспективе. А очень часто гемор начинается уже в процессе установки...
2) Клиент приехал с уже установленной в машину подделкой и просит её заставить начать работать без глюков и проблем (ну типО - да, вот повелся - поставил у шаромыжника, а Вас мне посоветовали как МАСТЕРА с большой буквы - ПЕРЕДЕЛАЙТЕ, чтоб работало) - предлагаем ему только один способ лечения - АМПУТАЦИЯ этой раковой опухоли, пока еще не случилось серьезных проблем...
одни размышления о подделках.
Ну тогда расскажу - что же такое современная ПОДДЕЛКА сигнализации.
С подделками лично я столкнулся впервые еще тогда, когда они только пошли в народ (год наверное 2008-2009). И поверьте - первые из них были на порядок качественнее того, что идет сейчас. Там хотя бы релююхи были боле-мене нормальных производителей, просто с занижением предельных токов контактов на 30-50%. Сейчас релюхи от левых производителей и с токами вдвое ниже даже по маркировке, а если учесть. что реально левак уже грешит тем, что реальные токи не соответствуют маркировке, то выводы безрадостны - ЗАЛИПНУТ эти реле однозначно и любой момент. Микросхемы как правило - выбраковка, транзисторы на заведомо более низкие напряжения и меньшие токи практически без запаса прочности, как того требует элементарная логика любого разработчика. Резисторы и конденсаторы - для бытовой аппаратуры, которая работает только при плюсовых температурах и в узком диапазоне (плюс15...плюс60 градусов) и работать на морозе и серьезной жаре эти дкетали не рассчитаны. Паяется это всё дешманским припоем на дешманской плате с толщиной фольги не положенных 50 микрон, а нередко даже и 35 нет. Всё это из-за перепадов темпетарур начинает рассыпаться и окисляться... Часть деталей на платах просто отсутствуют, потому что китайцы решили, что они ЛИШНИЕ.
Уже вырезал из машин подделки с проводами, которые ... МАГНИТЯТСЯ к магниту и это означает только одно - они не из меди, а из стали с тонким слоем омеднения. Не удивлюсь, если у тех подделок, в которых провода не "липнут" к магниту они просто-напросто алюминиевые всё с тем же омеднением. А ЭТО КУДА СТАШНЕЕ, чем стальные. Алюминий с медью в условиях влажности не дружат напрочь! А вишенкой на торт будет для Вас то, что китайцы не ленятся влезть и в программное обеспечение и ... "доработать" его. Причем не в лучшую сторону. И с каждой новой партией подделок этих доработок всё больше и больше. И тахометра они нормально не видят очень часто, а случается что и куда более простой сигнал лампы заряда тоже не видят в упор... А значит подделки всё опаснее и опаснее во всех смыслах. А самое неприятное, что клепают их не на одном заводе и каждый из них - кто во что горазд. И если какому-то кроиле ПОВЕЗЛО и он купил с "алика" еще не самый худший вариант - у него всё худо-бедно (а может даже и неплохо) начинает работать после установки. И он начинает работать пропагандистом по формуле - "делай, как я" - дешево и работает! Вот только вопрос - СКОЛЬКО оно проработает и чем эта "работа" закончится. Ни один из них не признается, что лоханулся, если через полгода-год у него сгорит стартер из-за залипания реле стартера в сигналке или умрет аккумулятор на морозе из-за залипания реле управления миганиями. И это не самое страшное, что может произойти. Про постоянные ложные тревоги и глюки в работе брелока я вообще молчу.
И это не размышления - это ФАКТЫ о подделках.
Спасибо. Отличные разъяснения.