0

A94 POLO 2020г блокировка педали сцепления при автозапуске

Михаил Григорьевич Ул 1 year ago updated 1 year ago 16

Все в названии. Надо переподключить по аналогу. Подскажите как. 

Ничего не понятно.

Сигналка ставилась в автосалоне. Для автозапуска необходимо сымитировать нажатие педали сцепления. Похоже установщики реализовали по CAN линии. Машина периодически глючила с автозапуском и отключение массы выручало. Сейчас это уже не помогает и выяснил, что при автозапуске не поступает сигнал выжатого сцепления. Сидя в автомобиле при нажатой педали сцепления автозапуск заработал. Как реализовать данную функцию.

+2

имитировать сцепление по кан не возможно.,так что если там есть имитация она по аналогу сделана

Спасибо, понятно. Там стоит концевик, но, как то странно, он в моторном отсеке и где , пока не нашел. Как реализовать релюшками выяснил. НО НО. Концевик то рабочий. Ведь машина с ключа заводится. Просто дефект появлялся постепенно. Скорее всего окислились контакты на соединении. Вот как туда добраться неясно. А где в проводке провода пока не выяснил.1.jpg Спасибо за ответ.

Если не трудно, какие по цветам провода могут идти на концевик сцепления? 

С уважением и благодарностью за помощь. УМГ

Какие цвета проводов от А94 знает только установщик

+1

как то странно :

Сигналка ставилась в автосалоне.

где у них нашелся мамонт А94 ?

 POLO Sedan 2020 или POLO Liftback 2020 ?

ключ ? а обход иммо как сделан ?

https://support.starline.ru/communities/10/topics/98806-a94-propal-avtozapusk-polo-2020g

Стоит обходчик, похоже оригинальный. Очень плотно все обмотано изолентой, не отковыривал.

Зачем отсылать. Я профессионально занимаюсь диагностикой и автоэлектрикой. Сигнализацию вынужден отремонтировать, установщики за 500км. Попросили на месте разобраться. Polo 2020 года, седан. Схемы с 2017 у меня нет, а добраться до датчика сцепления не смог, он в моторном отсеке и для просто вызвонки проводов не удобно. Надо много разбирать.Сигналка глючит давно. Сначала выручало снятие массы, сейчас уже нет. Дополнительный блочок к сигналке примотан. Думаю глючит дополнительное реле, его пока не нашел. Установлено очень профессионально. Вот как бы и все. Я отсылал владельца к установщикам, но просит устранить на месте. Нашел такую схему. Хочу ее реализовать.

Image 53296

+3

лично я не помню ни одного Polo  седан с 2012 до 2020 которому надо имитация нажатия педали сцепления . либо это Polo Liftback 2020 либо .... делайте фото - брелок блок и тд .  и щитка приборов когда машина требует нажатия сцепы . 

-3

Может и Polo Liftback 2020. Я не обращал внимания. Но точно заводится через педаль сцепления. Мн что делать нечего, как задавать вопросы? Пока просто поделитесь схемой Поло с 2017 года. Надо вот этот кусок Электросхемa VW POLO 2017 - (Блок подрулевых переключателей - Выключатель стоп-сигналов - Датчик температуры охлаждающей жидкости - Датчик положения педали сцепления - Блок управления двигателя).

+2

Так давайте мы приедем и все сделаем вместо Вас, а Вы только деньги от клиента получите и все? А то Вам как будто заняться нечем кроме как спрашивать у клиента какая у него машина и разбираться что и как в ней работает.

Я профессионально занимаюсь диагностикой и автоэлектрикой

Поэтому пишите про имитацию сцепления по кану и просите тут схемы, да побыстрее.


Не получится так.

Хотите помощи - нормально напишите какая машина, какая система, что и как подключено и какой в итоге у Вас вопрос.

Вопрос остался. Едет еще одна машина с похожей проблемой. Также педаль сцепления. Сигналка еще постарше 91. По итогу концевик на педали разрывает сигнал на стартер, Правда вторая машинка с PEPS. Умные сигнальщики из салона (машина LifanX70) увидев, что китайцы подключили педаль не по схеме, просто замкнули питание Peps и владелец с 2018 года регулярно подзаряжал аккум. Это я насчет специализированных центров. На Lifan X70 ставили в Ухте в автосалоне "Союз". По Lifan X70 переделал схему и пока без автозапуска, но хоть без утечек. По POLO Машина с владельцем на вахте и хочу подготовиться.

Lifan сделал. Дополнительное реле и немного подумать и все получилось. И утечки нет и автозапуск жив. Осталась проблема с POLO. Буду рад любой помощи. Особенно нужна схема педали сцепления, чтобы понять логику блокировки стартера. Как подсказали на дружественном форуме, подключение под капотом к стартеру, то есть прямо с силового модуля. Прав ли я?

Осталась проблема с POLO. Буду рад любой помощи.

Увы. Пока особо помогать нечем, кроме как  предложить  КОГДА ПРИЕДЕТ МАШИНА - осмотреть ДЛЯ НАЧАЛА -что там навертели в автосалоне вокруг педали. А уже потом задавать более конкретные вопросы на основании увиденного и намеренного приборами (а может и спрашивать не придется - обнаружится наделанное тяп-ляп НАСКОРЯК по автосалонскому и ... развалившееся со временем).

Как подсказали на дружественном форуме, подключение под капотом к стартеру, то есть прямо с силового модуля. Прав ли я?

Да, так тоже можно попробовать. Лишь бы штатная электроника не завозмущалась гирляндой лампочек, что стартер запустили мимо неё...

Особенно нужна схема педали сцепления, чтобы понять логику блокировки стартера.

У меня нету. Поло, требующего выжима педали в работе тоже не было...

Рекомендованная схема для какого-то поло у Вас есть. Судя по ней - на педали концевик с двумя группами контактов. Один рвется при выжиме педали. Второй - замыкается. Именно это и ИМИТИРУЕТ приведенная  Вами схема силами сигнализации снаружи концевика не его проводах... (Последовательно со штатным размыкающимся концевиком в педали встроен НЗ контакт реле , размыкающийся под управлением сигналки. Параллельно замыкающемуся в педали концевику подключен НР-контакт реле, замыкающий цепь при сработке  управленния от сигналки)

Добрый день . Отчитываюсь. Машина на гарантии. Владелец поехал на очередное ТО. Соответственно к сигнальщикам. Проблема была в линии Кан к сигналке. Вопрос закрыт.