0

нет связи с устройством в мобильном приложении и ПК. по смс связь есть S96

Евгений Киселев 2 года назад обновлен 2 года назад 31

Здравствуйте. Периодически нет связи с устройством в мобильном приложении и ПК. Даже когда появляется в сети то завести машину не могу. пишет превышено время ожидания. температура обновляется вроде, но проблема со связью налицо. запускаю авто только по смс. Отправлял команду СМС GPRS. Ответ что такая команда неизвестна. Отправлял 009900. Сброс GSM модуля выполнен, но команду GPRS не понимает. Куда двигаться?

Здравствуйте.

Какой ответ приходит на смс с текстом

GPRS?

Это 4 буквы и знак вопроса. Без пробелов.

вот сейчас параллельно такая картина

Image 53116

Image 53117Image 53118

Спасибо за сообщение.

Прошу отправить в систему смс с текстом

СЕРВЕРРЕГ gategen6.starline.ru 1234

и

СЕРВЕРМОН gategen6.starline.ru 9876

Если система пришлет код для регистрации на сервере, то просто проигнорируйте его.

В системе установлена сим МегаФон из комплекта StarLine?

Связь с сервером пропадает в различных местах города или в одном?

    связь пропадает вообще рандомно. У себя в городе в некоторых местах, в других городах, в т.ч. и Москве

    в системе установлена симка из комплекта поставки.

    на смс запросы пришли такие ответы

    Image 53125

    потеря связи от места не зависит , я так думаю. В одном месте связь то есть то ее нет

    Вы указали пробелы после точек в адресах серверов. Рекомендую скопировать текст из моих сообщений выше.. 

    отправил ещё раз и пришел такой ответ и код для регистрации

    Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234


    я и так копировал ваш текст

    В сообщениях

     СЕРВЕРРЕГ gategen6.starline.ru 1234

    и

    СЕРВЕРМОН gategen6.starline.ru 9876

    нет пробелов после точек в адресах серверов. На скриншоте отправленных Вами сообщений кажется что есть пробелы после точек.

    Если лишних пробелов нет, то система должна перейти на другой сервер. Прошу проверить работу приложения и сообщить результат.

    ну как бы результата нет

    короче буду наблюдать. Пока как было так и осталось

    Здравствуйте. В таком случае рекомендую посетить установщиков для диагностики. Возможно потребуется замена оператора сим карты в системе.

    если менять симку, как я могу ее заменить на другую с этим же номером? Мегафон меня полностью устраивает. 

    я имел ввиду сделать замену сим карты не меняя номера, если дело в самой симке. Это сделать нельзя для сим карт из комплекта?

    т.е. сейчас если я хочу быть на мегафоне то надо брать новую симку с другим тарифом и оформлять ее на себя?

    Здравствуйте.

    Проблема может быть не в сим карте, а в покрытии 2G GPRS у оператора связи. Для решения задачи может потребоваться замена сим на другого оператора. 

    Для более детальной диагностики рекомендую посетить установщиков.

    S96 поставлялась с модемом 3G только для Европейского рынка. Для рынков России и СНГ была доступна только 2G версия S96. На сегодня доступны версии S96v2 2G и S96v2LTE.

    Система в Вашем аккаунте - S96 первой версии с модемом 2G. В ней нет поддержки 3G.

    вот так новости. Читал и выбирал на сайте и это было как отличительная черта в сравнении с A93. Я сам могу заменить сим карту, можете скинуть порядок действий здесь или инструкцию по ее привязке в моем случае? Установочный центр где я ставил сигнализацию уже не актуален.

    Здравствуйте. Для S96 в России никогда не было заявлена поддержка 3G.

    Для замены сим рекомендую посетить установщиков. Если нет возможности обратиться по месту монтажа устройства, то нужно посетить другого мастера.

    другие мастера не хотят заниматься чужой работой за вменяемые деньги. Т.е. в рамках поддержки вы мне не можете дать ссылку на инструкцию или здесь описать?

    Установка и обслуживание современной охранной системы требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самого комплекса.

    НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессиональным установщикам для монтажа, настройки и обслуживания охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции.

    Ваша тема перенесена раздел для тех, кто решил заняться установкой и обслуживанием системы самостоятельно.

    спасибо. Тогда жду помощи с настройкой. Помощь с физической замене симки не нужна,  заменю ее. Знаю где стоит блок, как снять и поставить его на место знаю. А вот надо ли будет что о ещё делать хз

    1. вынули блок и вытащили его разъемы

    2. раскрутили блок

    3. вытащили симку

    4. вставили другую симку

    5. собрали блок.

    6. вставили разъемы и проверили работу приложения, звонки и смс. Если все хорошо, то больше действий не надо. Если не хорошо - то проверять настройки APN и проверять настройки номера смс центра

    по смс 009900 настройки обновляться APN и смс центра?

    Перед тем как вытаскивать разъёмы из блока, желательно, скинуть клемму с аккумулятора

    Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho