0

hyundai h1 турботаймер

Denchik56 1 год назад обновлен Старик 1 год назад 37

Всем привет. Вопрос такого характера. На данной коляске установлена s96 по аналогу. Как реализовать на ней турботаймер? 

Точно также как на других ,настроить.

На других с брелка можно настроить. А тут все в настройках сиги. Вроде всё настроили, А таймера нет. Ручник поднимаешь, А в ответ тишина) 

Устанавливал кто?

Настройки ,файл приложите. Посмотрим

На данный момент нет возможности. Т. К не возле авто

Для турботаймера для S96 требуется:

1. Зажигание.

2. Статус двигателя.

3. Ручник\Парк ( в зависимости от настройки - МКПП\АКПП)

4. Выход на поддержку зажигания.

5. Настройка оборотов срабатывания турботаймера (для интеллектуального ТТ). 


Если всё это есть - тогда файл настроек может помочь понять, что вы лишнего настроили.

Выход на поддержку зажигания отдельно чтоль? 

Всё написанное чуть выше  по поводу    

Для турботаймера для S96 требуется:

верно, вот только  с пунктом

3. Ручник\Парк ( в зависимости от настройки - МКПП\АКПП)

будет засада, так как  

установлена s96 по аналогу.

Всё дело в том, что  у S96 нет АНАЛОГОВОГО входа "паркинг". И придется на машине с АКПП либо пользоваться ручником с аналоговым подключением соответствующего входа, либо  цеплять вход ручника к цепи индикатора "паркинг" на коробке-автомате. Вот только иногда приходится транзисторные инверторы сигнала городить, так как активным сигналом  может быть не масса, а +... И в корейце скорее всего так и будет...

а) Так что нам нужны подробности - как всё подключено к замку зажигания,  и работает-ли автозапуск.

б) Как подключено сейчас  к ручнику (диод в штатный провод  от кнопки ручника к лампе на табло есть или нету?)

и 

в) как всё настроено на текущий момент - нужен файл с расширением SLC, который формирует программа StarLineМАСТЕР при "нажатии"  на "сохранить в файл" в нижнем правом углу заставки программы.

Всё дело в том, что у S96 нет АНАЛОГОВОГО входа "паркинг"

Ошибочное утверждение,посмотрите ещё раз внимательно.

Авто заводится с запуска, всё работает полноценно. Кроме таймера. Ручник там по -. И провод ручника можно обозначить ручник или паркинг в настройках. 

Всё дело в том, что у S96 нет АНАЛОГОВОГО входа "паркинг"

Ошибочное утверждение,посмотрите ещё раз внимательно.

Странно. Почему-то у меня   в свое время так и не получилось сделать  автоподхват зажигания (при извлечении ключа) для турботаймера на дизельной Toyota именно при установке S96 (не новой  версии S96v2) по паркингу.  Помучившись с полчаса и убедившись , что при настройке "ручник" всё работает - предпочел немного поколхозить с транзисторной схемой инверсии и  аналоговым подключением к  цепи паркинга - ведь машину надо отдать, а время как всегда ограничено и на длительные эксперименты его не хватает...

Надо будет  еще поэкспериментировать, когда снова попадется машина  с АКПП и турбиной на установку чего-нить из шестого поколения  по аналоговой схеме без CAN...

Ручник там по -. И провод ручника можно обозначить ручник или паркинг в настройках. 

Вот-вот. Если цепь ПАРКИНГ  в машине с активным ПЛЮСОМ, то  в этом и может быть загвоздка при переназначении  сине-красного... Для него-то  активным является МАССА (-)...


И нам бы настройки блока посмотреть - файл с расширением SLC. может там что нароем, из-за чего нет подхвата...

Я к чему про провод ручника. Т. Е если по аналогу, то ручник за место паркинга обозначить. 

Здравствуйте. Аналогом можно подключить как Паркинг, так и стояночный тормоз. Можно использовать оба статуса:

Image 53114

Для решения Вашего вопроса нужен Ваш файл настроек.

Вы уверены что корректно настроили чтение оборотов двигателя? 

Image 53122

На холостом ходу двигатель крутится быстрее чем 1300 оборотов?

При этом для турботаймера Вы установили порог в 1200 оборотов:

Image 53123

Рекомендую проверить в Диагностике: система корректно определяет работающий двигатель?

Также прошу пошагово описать алгоритм, по которому Вы проверяете работу турботаймера.

Рекомендую ознакомиться с вебинаром:

Режим турботаймера проверяем так. Обороты больше 1200 , останавливаемся. Затягиваем ручник. Как по инструкции, то должен загорется светодиод. Но он не горит, соответственно ТТ не активировался

1300 оборотов выставили т,к при меньшем выставлении авто не заводится с автосапуска. Стартер крутит секунды 2. Возможно сигнал не корректный

В режиме диагностика посмотрите обороты в Старлайн мастер и сравните с оборотами в авто

Чтение оборотов двигателя можно проверить на вкладке Диагностика в StarLine Мастер.

В данной вкладке обороты показывают намного больше, поэтому так и настроили

Укажите, пожалуйста, в Вашем профиле адрес установочного центра, в котором Вы работаете.

Если обороты отображаются выше, то можно использовать настройку делителя для их уменьшения. Информация об этом есть в вебинарах StarLine.

По настройке исправим. В файле настроек верно все выставлено?

Начните с реализации корректного чтения оборотов двигателя. Без этого турботаймер с контролем оборотов работать не будет.

Хорошо исправим. Ручник обозначен как паркинг. Этого достаточно?

Если Вы подключили ручник - то нужно назначить его как ручник. Если Вы подключили паркинг - то нужно назначить его как паркинг. Не нужно подменять один сигнал другим.

Укажите, пожалуйста, в Вашем профиле адрес установочного центра, в котором Вы работаете.

Дмитрий, мы работаем не в офф установочном. Мы работаем на себя))

Так всё же. Вопросы остались открытыми. Достаточно ли ручник обозначить как паркинг что бы работал ТТ? И нужен ли интеллектуальный ТТ? 

Обороты поправили? Совпадают?

 

И нужен ли интеллектуальный ТТ?

Так это нужно уточнять и хозяина ... У вас он по идее включен.

 

Галочку если убрать ,он не интелектуальный будет

Image 53201

Да впринципе он интеллектуальный и не нужен. Главное приехал и чтоб он сработал при поднятии ручника. 

Поэтому и спрашиваю. Достаточно ли ручник обозначить как паркинг? 

Достаточно ли ручник обозначить как паркинг?

Ручник как ручник ,активацию по ручнику .Для чего паркинг?

Ну как бы коробка Акпп

Еще вопрос тогда. Если отключить ИТТ ручника достаточно будет для активации ТТ? 

В семинаре говорится, что возможно сделать ТТ без ИТТ. Просто при затягивании ручника. И галке поддерживания зажигания при затягивание ручника. 

У меня всё получилось в свое время. Дерзайте. И пусть всё получится и у Вас.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho