0

Проблема с A93! Автозапуск

Сергей Меренков 1 year ago updated 1 year ago 16

Добрый день! Стоит A93, проблема вот такая, заводится двигатель с автозапуска, подходит время прогрева к концу, на еще работающем двигателе запускается стартер, только потом двигатель глохнет. 

Еще вариант: Завожу машину с брелка, глушу машину с брелка, происходит тоже самое: повторный запуск еще работающего двигателя. 

 Стоит кнопка старт стоп...

Подскажите куда копать, буквально вчера все работало нормально, ни чего ни делал...

что за машина? как подключали? какие настройки выставляли?

Toyota, подключали фиг знает, езжу на ней уже год, настройки ни какие не трогал 

есть одна мысль, не давно менял время прогрева с 20 мин, на 10мин. мог я что то там накосячить? возможно, записал все значения сверил с инструкцией вроде все ок

ни чего ни делал...

ни чего ни делал...

не верю .....

верю не верю, как маленькие, я помощи прошу а не веру здесь ищу

как маленькие, Toyota, бля какая ? помощи = ехай к установщикам ...

установщикам? они и ставили, не хочешь отвечать, помогать, проходи мимо, че ты выделываешься? перед кем?

Бро ты че школьник чтоли?

+1

Стоит кнопка старт стоп...

Кнопка в тАЙоту в Японии поставлена на заводе Toyota-motors? Или уже в России кто-то "приколхозил"? (а изначально в машине был замок зажигания).

Модель и год рождения тАЙоты?

не давно менял время прогрева с 20 мин, на 10мин. мог я что то там накосячить?

канеШнА МОГ. И наверняка там , в таблице SF и накосячил...

Toyota Rumion 2009 г. 1nz-fe, кнопка с завода, колхоза в машине нет и ни когда не было

а можно где нибудь, взять пример настройки таблицы для моей машины? все значения с таблицы которые стоят у меня я выписал

+1

а можно где нибудь, взять пример настройки таблицы для моей машины?

Настройки жестко привязаны к варианту реализации автозапуска.

Toyota Rumion 2009 г. 1nz-fe, кнопка с завода,

В "кнопочной" Toyota  вариант запуска мотора  может быть:

1) Классический "по кнопке" - сигнализация имитирует нажатие педали СТОП и кнопки Start, повторяя действия водителя при стандартном "ручном пуске"

2) Запуск "по силе" -  это когда провода сигнализации подключаются как в машине с обычным замком зажигания, только не к замку (которого в "кнопочной" машине нет") , а к цепям IGN1 IGN2 START где-то в проводке машины.

3) Запуск через CAN-модуль по цифровым шинам  c вариациями:

а) CAN+STARTER

б) CAN+SLP, 

в) CAN+TX/RX.

Внимание - вопрос: у Вас автозапуск по какому варианту реализован? Если продолжать тыкать настройки НАОБУМ - можно  новых проблем хапнуть вместо решения уже имеющихся... 

Могу предложить  только один шаг. Рискованный, Но Вы парень смелый. Попробуйте в настройках выставить SF-1-2. Первую функцию таблицы SF выставить в вариант 2...ъ

Если это не решит   проблему с ЧИРКОМ стартера по окончании запуска, то лучше прекратить САМОлечение и ехать к установщикам сигнализаций ВЖИВУЮ. Лучше к тем, кто  производил монтаж. Если машина куплена с рук с уже стоящей сигнализацией,  то едем к установщикам погнрамотнее. которых ищем по сарафанному радио и/или тут https://www.starline.ru/x96partners/

PS. 

Своим клиентам при выдаче машины выдаю полный комплект документации , в котором на схеме отмечены все нюансы подключений, в таблицах галками отмечены все измененные под монтаж настройки.

машина конечно с рук куплена и как что ставили не понятно, НО, созвонился с продавцом, уверил меня что человек который ставил сигу "съел на этом собаку". Попробую дотянуться до самого установщика...

ЗЫ вы грамотно все делаете, боюсь у нас таких спецов нет. сам лезть и что то менять в настройках я не буду

как вы и написали выше я парень "смелый" рискнул все таки. посмотрел этот параметр стояло 1=4, поменял на 1=2, все заработало! 

Спасибо вам, вы настоящий Друг! 

Спасибо вам 

Пожалуйста. Хотя заочно далеко не всегда удается решить подобные проблемы...

Неплохо бы всё-таки  если не заполучить комплект документации с отметками мастера, то  хотя-бы выяснить у него  - по какому варианту реализован автозапуск. Если при снятии с охраны машины, заведенной автозапуском, она глохнет и на фоне возникшей проблемы  - предполагаю, что скорее всего  вариант 3а) - запуск по CAN с активацией стартера  аналоговым подключением. Но одно дело предполагать, а другое -  знать точно ...