1) Последние настоящие  StarLine B9 были выпущены на рубеже 2009-2010гг. Всё, что сейчас в продаже - китайские подделки низчайшего качества  из дешманских деталей, предназначенных для бытовой аппаратуры, работающей в комнатных условиях. Всё это запаяно дешманским припоем на дешманской плате. Нередко и провода - не медь, а ... СТАЛЬ с тонким слоем омеднения... Работать нормально это не может в принципе. А если может - то недолго...


2) Рекомендую прекратить монтаж непонятно откуда взявшейся В9 и задуматься о приобретении StarLine A93. Только опять подделку не купите. Настоящие А93 сейчас идут ВТОРОЙ  ВЕРСИИ, то есть в маркировке указано A93v2...


3) Чтобы имитировать "ключ в замке" -надо для начала разобраться -что там за микрик и что там за активный сигнал - масса или плюс 12в. Самое правильное - использовать розовый провод управления обходчиком. Он выдает массу до включения зажигания сигналкой. Но ток нагрузки у него - не более 100мА. На него можно повесить катушку реле (сопротивление катушки    -  не менее 120 Ом). второй конец катушки - на неотключаемое +12в. А уже контактной группой этого реле подавать что и куда там надо на замке...

во первых сигнала установлена давно,а во вторых там хитрый замок,масса на микрике должна пропадать, Если знаете какой доп, канал можно запрограммировать чтобы пропадала масса в момент постановки на охрану без задержек, буду признателен

во первых сигнала установлена давно,

Давно - понятие растяжимое... 

во вторых там хитрый замок,масса на микрике должна пропадать,

Значит надо ставить реле, которое будет разрывать  один из проводков, подходящих к этому микрику. То есть надо использовать НЗ-контактную группу релюхи.

Если знаете какой доп, канал можно запрограммировать чтобы пропадала масса в момент постановки на охрану без задержек, буду признателен

А зачем ПРИ ПОСТАНОВКЕ  НА ОХРАНУ?

Ведь если релюху включить на всё время охраны, то всю охрану она будет сосать ток из аккумулятора. И в зависимости от сопротивления катушки реле может сосать от 50 до 200мА!

РВАТЬ надо перед запуском мотора и на весь запуск (во время которого будет работать генератор и "лишние" 50...200мА ему не помеха). С этим прекрасно справиться РОЗОВЫЙ провод сигнализации. Между ним и +12 в цепляем катушку реле, а контакты - в проводку машины.