0

Купил сигнализацию s96 v2

Здравствуйте, купил s96 v2, б/у. У меня на руках номер есть индивидуальный номер и сервисный код. Бумажка с логином и паролем у меня отсутсвует. Что сейчас можно сделать?

А что хочется сделать? 

перед установкой понять что ей можно пользоваться, сказали подключить и позвонить на номер что бы понять в каком сейчас она режиме. Так как она снята попробовал подать питание на + и -, но светодиод в блоке загорается на 2 секунды и гаснет. Может по другому питание нужно подавать?

подключится через мастер ,установить свой номер как М1 ,потом подключить питание и пробовать звонить ,поставить \снять с охраны

перед установкой понять что ей можно пользоваться, сказали подключить и позвонить на номер что бы понять в каком сейчас она режиме. 

А Вы знаете номер SIMки, стоящей в оборудовании? 

Так как она снята попробовал подать питание на + и -, но светодиод в блоке загорается на 2 секунды и гаснет.

Пробовали позвонить на её номер после этого?

Что сейчас можно сделать?

Отключить питание от блока. Подключить его  шнурком USB-microUSB к компу, в который загружена программа StarLine МАСТЕР https://help.starline.ru/slm/ru/skachat ,запустить программу и ввести сервисный код в окне запроса. После этого попадете в настройки блока - дальше по обстоятельствам. Если сможете сменить номер телефона  владельца M1 на свой номер, то у Вас появится шанс управлять системой.

Хотя с учетом купил s96 v2, б/у. 

куда правильнее было бы  произвести смену владельца, воспользовавшись  помощью того, кто продал (если он и есть прежний владелец) https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/16545-smena-vladeltsa-gsm-modulya

Что касается Бумажка с логином и паролем у меня отсутсвует.

то это усложнит только создание учетной записи в Телематике... Всё можно узнать  тоже по  последней ссылке...