![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Купил сигнализацию s96 v2
Артем Кияткин 2 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 years ago •
4
Здравствуйте, купил s96 v2, б/у. У меня на руках номер есть индивидуальный номер и сервисный код. Бумажка с логином и паролем у меня отсутсвует. Что сейчас можно сделать?
Customer support service by UserEcho
А что хочется сделать?
перед установкой понять что ей можно пользоваться, сказали подключить и позвонить на номер что бы понять в каком сейчас она режиме. Так как она снята попробовал подать питание на + и -, но светодиод в блоке загорается на 2 секунды и гаснет. Может по другому питание нужно подавать?
подключится через мастер ,установить свой номер как М1 ,потом подключить питание и пробовать звонить ,поставить \снять с охраны
перед установкой понять что ей можно пользоваться, сказали подключить и позвонить на номер что бы понять в каком сейчас она режиме.
А Вы знаете номер SIMки, стоящей в оборудовании?
Так как она снята попробовал подать питание на + и -, но светодиод в блоке загорается на 2 секунды и гаснет.
Пробовали позвонить на её номер после этого?
Что сейчас можно сделать?
Отключить питание от блока. Подключить его шнурком USB-microUSB к компу, в который загружена программа StarLine МАСТЕР https://help.starline.ru/slm/ru/skachat ,запустить программу и ввести сервисный код в окне запроса. После этого попадете в настройки блока - дальше по обстоятельствам. Если сможете сменить номер телефона владельца M1 на свой номер, то у Вас появится шанс управлять системой.
Хотя с учетом купил s96 v2, б/у.
куда правильнее было бы произвести смену владельца, воспользовавшись помощью того, кто продал (если он и есть прежний владелец) https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/16545-smena-vladeltsa-gsm-modulya
Что касается Бумажка с логином и паролем у меня отсутсвует.
то это усложнит только создание учетной записи в Телематике... Всё можно узнать тоже по последней ссылке...