0

сигнализация б9 Ц замок, как подключить мазда демио 2004

андрей АВА 2 years ago updated by Старик 2 years ago 17

Здравствуйте .прошу помощи совета  авто МАЗДА ДЕМИО 2004 г. .При установки сигнализации Б9 возникла проблема с ЦЗ.До этого стояла сигнализация без автозапуска и тд.ЦЗ работал . при демонтаже, было обнаружено два реле, которые были установлены в разрез  проводов, с левой стороны возле педали газа, которые были подключены в разрыв один был : провод красный с черной полосой и серыми точками, а второй красный ч серыми точками, реле были демонтированы, разъем был соединен. От сигнализации два провода зеленый и синий. синий с черной полосой масса.Сама сигнализация работает в штатном режиме, т.е. прогрев, брелок, все программируется, только не могу определится куда подключить ЦЗ .сам замок от ключа работает. Вот провода от цз так же они идут на замок водительской двери .ц.з. (-) б/ч и оранж из двери вод-ля"
при таком подключении к "б/ч и оранж" проводам не будет работать закрывание и открывание всех дверей с ключа, + не будут закр-откр все двери щеколдой.вот нашел правильную схему подключения к цз это тоже с форумов

прошу совета как  подключить.спасибо

Что на этих проводах при закрытии \открытии ЦЗ?

Что на этих проводах при закрытии \открытии ЦЗ?

Добавлю к этому вопросу еще один - что  подключено  к красному и красно-черному проводам в водительской двери? К тем хвостикам, что на Вашей схеме пошли вниз на схеме...

что на фото на оранж . и белом при прозвонке контролькой  с минуса срабатывает замок лампочка не горит .схема не моя из интернета . вопрос как проверить импульс с проводов с сигнализации на замок провод синий и зеленый еще нашел схему

там подключено 12+ но на демки отрицательное управление или я ошибаюсь

Зачем нам схемы из интернета?... 


Если срабатывает на минус - значит управление минусом можно просто каналами без реле. Но если было в разрыв.. То с реле



Я понимаю спецам схемы не нужны.просто ткните носом на эти провода цеплять или нет.Стояла сигнализация без запуска и была подцеплена в другой жгут у  правой ноги где рычаг откр бака.  Провод красный с черной полосой при закрытии в ручную  плюс, а второй красный с серыми минус точками там стояли две релюшки.похоже что это красные провода что на фото.я их ту не прозванивал.На оранж и белый(минусовые) что со стрелками подцепился  нет результата.как можно проверить импульс с проводов сигналки на цз

+1

Слушайте? а аппендицит вам удаляют тоже по интернету? Как вам можно сказать, туда или не туда, если мы машину в живую не видим, не подключаем приборы к точкам, к которые вы показываете и не видим что происходит в этих точках в момент срабатывания цз

Сказать это можно если только видя авто в живую. 

+1

Я понимаю спецам схемы не нужны.

Даже так? Ну может быть на бумаге и не нужны, но В ГОЛОВЕ они держат кучу разных схем. Ваша какая?


просто ткните носом на эти провода цеплять или нет.

На эти. А можно и на другие. Вопрос куда интереснее - КАК ИМЕННО будет правильно подключить к ЭТИМ проводам (или к другим). А для этого Вы должны нам сказать - что это за провода в Вашей машине - они подключены к микрику в замке двери  и на них при повороте ключа в замке двери тудым-сюдым выскакивает  масса (некоторые говорят МИНУС) то на один из них то на другой - смотря куда ключ крутить...


Или на них  всё время на обоих висит масса, а при сработке ЦЗ машины то на одном, то на другом кратковременно проскакивает ПЛЮС...

как можно проверить импульс с проводов сигналки на цз.

Ддя начала  отцепить сигналку напрочь от проводов ЦЗ машины и восстановить все ПО ШТАТНОМУ. После этого  разобраться при сработках ЦЗ от управления поворотом ключа в замке двери - где слаботочка, а где сила.. Потом решать - как будем цепляться - по силе или по слаботочке...

Спасибо за ответы.в выходные еще раз все прозвоню.

в выходные еще раз все прозвоню.

Вот-вот. Именно с этого должен начинать установщик (а так же и тот, кто  решил побыть им один раз и для себя любимого), столкнувшись с машиной, которой у него в работе еще не было, а тем более - если он по недомыслию откинул провода старой сигнализации, НЕ РАЗОБРАВШИСЬ - что это за провода и ПО КАКОЙ СХЕМЕ они были подключены к машине...

+3

Если не секрет, в какой комиссионке вы купили В9? Они лет 10 или больше как не выпускаются. А то что на Али - всё галимые китайские подделки. Можете потом встретить массу сюрпризов даже при самых правильных подключениях.

Всем большое спасибо за участие.прозвонил подключил как на последней схеме.по плюсу ВСЕ РАБОТАЕТ

ВСЕ РАБОТАЕТ

Уже хорошо.  Но если через некоторое время начнутся проблемы, то просьба в Ультрастар камнями не кидаться. Если Вы решили воткнуть в машину Б\У настоящую Б9, то она давным давно выработала свой ресурс  (последние В9 были выпущены  в 2010 году) и имеет полное право отказать в любой момент. Если же Вас угораздило купить китайскую подделку В9, то это "не то пальто"... И работать также долго и безотказно, как настоящая сигнализация ОНО  в принципе не может... Обычно дохнут в первый же мороз, в лучшем случае доживают до второй зимы... Сделано всё это из деталей совсем другой группы надежности, не рассчитанных на работу в жестких условиях...