0

автозапуск со второй попытки

AvP63 2 years ago updated 1 year ago 8

Здравствуйте. Помогите советом, по возможности. На Шевроле Лачетти стояла А63 я добавил модуль автозапуска с обходчиком ВР-03. При первой попытке запуска стартер крутит зажигание есть (судя по лампочкам приборки) а запуска нет. Поменял время прокрутки с 2 сек на 6 не помогло. Вторая попытка запуска всегда успешная.  И причем если после небольшой паузы повторяешь запуск то все с первой попытки а постояла какое-то время со второй. Лампочка штатного иммобилайзера не загорается. 

Здравствуйте! Попробуйте сделать дольше задержку дистанционного запуска, например, 5 секунд или 10

Спасибо, будем пробовать.

я добавил модуль автозапуска с обходчиком ВР-03.

Откуда и  как подается ПЛЮС на провода   запитки обходчика? ( масса-минус на обходчик подается розовым проводом) С зажигания? Или с постоянно запитанного провода, на котором не пропадающие +12 вольт?

Если запитали с зажигания, то переделайте на постоянный плюс.

ЧИП должен показываться машине РАНЬШЕ, чем  включается зажигание. На розовом проводе масса (минус) появляется  у сигнализации за секунду до выдачи сигнала на включение зажигания...

Если это не поможет, то скорее всего придется искать вокруг замка зажигания контактную группу "ключ в замке" и делать её ИМИТАЦИЮ синхронно с включением обходчика ЗА СЕКУНДУ до включения зажигания. Чтобы при запуске  сигналкой всё было так же, как при ручном пуске:

1) "воткнулся ключ"

2) увиделся ЧИП

3) включилось зажигание

4) включился стартер.

Добрый вечер. Плюс на обходчик подключал вместе с красным проводом силового модуля к красному с черной полосой замка зажигания это у Лачетти постоянные12 в. А про задержку запуска, что скажете. И ещё про обходчик вопрос, я его по третьему варианту подключал и сначала забыл разрезать петлю, потом разрезал и ничего не поменялось, и в первом и втором случае все было как в описании вопроса. 

Плюс на обходчик подключал вместе с красным проводом силового модуля к красному с черной полосой замка зажигания это у Лачетти постоянные12 в.

Хорошо.

А про задержку запуска, что скажете

В некоторых машинах  достаточно длительное время происходит подкачка топлива бензонасосом. ЖЕЛАТЕЛЬНО не крутить стартером, пока бензонасос не прекратит качать. Обычно это 4-5 сек.  У StarLine  есть такая задержка для дизелей (чтобы свечи накала нагрелись),  но никто не запрещает использовать эту настройку и для бензомотора.

И ещё про обходчик вопрос, я его по третьему варианту подключал и сначала забыл разрезать петлю, потом разрезал и ничего не поменялось, и в первом и втором случае все было как в описании вопроса.

При схеме НАБРОС перемычка на плате является ШУНТОМ, закорачивающим петлю-наброс и тем самым ослабляя поле штатного считывателя. Это может  сказаться на запуске мотора ключом вручную - машина может начать плохо заводиться  ключом, особенно на морозе - когда ЧИП слабеет.

Подробнее про монтаж обходчика по схеме НАБРОС РАМКИ читаем тут  https://support.starline.ru/communities/10/topics/6799-obhodchik-immo-starlajn-bp-3

Извиняюсь что долго не отвечал. Не было возможности позаниматься так как машина вместе дочкой в другом городе.

Если это не поможет, то скорее всего придется искать вокруг замка зажигания контактную группу "ключ в замке" и делать её ИМИТАЦИЮ

проверил эту тему следующим способом, не знаю корректно ли это, думаю что да. Вынул плату с чипом из ключа и оставил его в замке зажигания попробовал все также как и было. Кстати если оставить ключ с чипом и пробовать автозапуск то загорается лампа иммобилайзера и соответственно не заводится совсем. Интересно почему так.

Еще проверил то что кому то помогло то что он переподключил контроль работы двигателя на тахосигнал. У меня это не помогло.

Кстати если оставить ключ с чипом и пробовать автозапуск то загорается лампа иммобилайзера и соответственно не заводится совсем. Интересно почему так.

Многие ЕВРОмашины не любят УВИДЕТЬ ДВА ключа одновременно в одном замке... Такого в естественной природе вещей быть не может и это не нравится машине. Если такое повторится больше определенного числа повторов - мозг мотора может заблокировать возможность запуска наглухо и помочь смогут только обладатели дилерского сканера...

С учетом того, что  машина при запусках стала видеть ДВА  ключа (ключ из обходчика и вставленный ключ) - означает, что  ЧИП из обходчика полноценно транслируется и незапувск  скорее всего по другой причине,  а раз не помогло и 

Вынул плату с чипом из ключа и оставил его в замке зажигания попробовал все также как и было. 

То значит надо искать другие причины. Может нарушается алгоритм подачи напряжений на замок, может какое-то напряжение вовсе не появляется при активации цепей на замке в процессе пуска через сигнализацию.

И найти и устранить проблему куда проще ВЖИВУЮ, а не версии и догадки заочные строить. Ну не экстрасенсы мы...

Да Я дочке говорю или так пусть остаётся, как по мне это не сильно критично, или езжай в какой нибудь установочный центр.

Всем спасибо.