0

Honda CRV4 2012 и старлайн а93

Сергей3454 2 years ago updated by Старик 2 years ago 10

При автозапуске срабатывает штатная сигнализация. голубой провод с концевика капота разрезал, ту часть, которая идет в сторону салона - кинул на массу. галочка "управление штатной сигнализацией" убрана. Штатная сигнализация срабатывает через раз. может несколько раз завестись без срабатывания штатной сигнализации, а иногда орет. Не пойму закономерность.

Ставлю на охрану с брелка сигнализации. с ключа тоже встает на охрану. 

При постановке на охрану и снятии с охраны не мигают поворотники (что с ключа, что с брелка сигнализации). но двери закрываются и сигнализация срабатывает при толчках машины.

При автозапуске срабатывает штатная сигнализация. голубой провод с концевика капота разрезал, ту часть, которая идет в сторону салона - кинул на массу.

А Вы проверял логику штатного концевика капота?  На некоторых современных Хондах - он инверсный -  при закрытом капоте на проводе МАССА (концевик замкнут), а при открытом -  концевик разомкнут и на проводе висит потенциал. На таких машинах замыкать провод на массу не надо, надо просто перекусить...

Штатная сигнализация срабатывает через раз. может несколько раз завестись без срабатывания штатной сигнализации, а иногда орет. Не пойму закономерность.

Хм... Ни разу с таким не сталкивался. Если штатка Хонды ВИДИТ ОТКРЫТЫЙ КАПОТ, то  никакой тревоги штатки не было ни разу. У меня во всяком случае  - всегда именно так.

Уверены , что орет шатка? Как орет? Би-и-и... Би-и-и... Би-и-и-? (та кдолжна орать штатка) или У-у-у-Аа-а-а. У-у-у-А-а-а. (так орет сирена  Старлайн)... Так что у Вас орет? А то может это StarLine орет из-за сработки датчика наклона или удара...

При постановке на охрану и снятии с охраны не мигают поворотники (что с ключа, что с брелка сигнализации).

Ну или  забыли поставить галку "управление световыми сигналами" в настройках CAN или  комплектация машины такая, что  мигания по CAN у Вас не заработали... Тогда включаем ПЕРВОЕ ПРАВИЛО установщика ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ шины CAN. Оно гласит: "если что-то не работает через CAN или работает некорректно, то запрещаем это в настройках CAN-адаптера и делаем аналоговым подключением."

Хотя  с ключа должна мигать штатка. Но она как раз может не мигать по причине заблокированности, видя "открытый" капот...

Большое спасибо за ответ. 

1) орет именно штатная сигнализация, потому, что реализовано через штатный сигнал. Би-и-и... Би-и-и... Би-и-и-

2) по поводу концевика - сегодня проверю, отпишусь.

3) скорее всего вы правы, убрал галочку "управление световыми сигналами", тоже сегодня проверю.

Напишу. 

Но все равно не понятно: когда закрываю со штатного ключа - поворотники тоже не мигают, как раньше.(похоже, что не стает на штатную охрану, а срабатывает только центральный замок). Лампочка на приборке красная мигает когда ставлю на охрану (по идее встает на штатную охрану). Если штатная сигнализация не включена - красная лампочка на приборке не моргает?

проверил - если концевик капота снимаю с минуса, то не встает на штатную сигнализацию. Спасибо!!!

НО при этом не работает автозапуск. Пишет ОП 7. Вероятно, что старлайн уже не видит через CAN, что капот закрыт (я не подключал концевик капота к старлайну). Нужно пока попробовать замкнуть на "-" провод "капот" у старлайна.

+1

в старлайн мастере уберите галочку читать капаот

+1

Пишет ОП 7.

Пишет ОСТ. Это означает - ОСТановка - запуск остановлен, прерван, запрещен, невозможен.

Если сигнализация ВИДИТ якобы "открытый капот", то запуска не будет.  Раз Вы решили "душить" штатку  якобы  ОТКРЫТЫМ капотом (по штатному концевику капота), то  разумеется - в настройках CAN  надо запретить чтение капота, установить для сигнализации свой концевик и дотащить до него  провою сигнализации...

Большое спасибо за советы. Именно так и сделал.Все получилось и заработало.

Ну и славно.