0

StarLine S96

Денис AsteriX 2 years ago updated 10 months ago 21
  1. При использовании StarLine Мастера версии 3.6.1 и выше возможны ошибки при сохранении некоторых настроек (в том числе при смене автомобиля в настройках CAN)
  2. При выборе некоторых CAN-автомобилей кнопка "Сохранить в устройство" в StarLine Мастере активна при каждом входе в настройки устройства, даже если они были ранее сохранены.
  3. С крайней версией CAN 6.2.5 для моего авто не принимается код авторизации, возможно из-за двух ошибок выше.
  4. Иногда срабатывает зацикливание управления замком капота с помощью подкапотного блока R6.
+1

1. Как часто Вы изменяете номер автомобиля в CAN? Вы переустанавливаете постоянно устройство с одного автомобиля на другой? Скачайте Мастер ниже 3,6,1 и используйте его тогда.

2. Чем мешает что кнопка сохранить всегда активна? Не надо сохранять ничего - не сохраняйте.

3. Видео приложите как регистрируете кнопки. Вошли в регистрацию, и нажимаете кнопки. Система светиком и пищалкой подтверждает? Если кнопки работают только с каном ниже 6,2,5 - используйте ниже значит.

4. У Вас стоит R6? Покажите на видео что Вы считаете зацикливанием управления замком? R6 какая версия ПО?

-4

1 не идет речи о смене номера авто, там вобще нет такой возможности, я меняю настройки при обновлении CAN

2 тем что нет понимания корректно ли сохранились настройки и сохранились ли вообще, ну и если подумать с точки зрения коммерческого продукта, то если я сохранил несколько раз, а плашка что не сохранено висит то это детский сад оправдывать тем что оно же не мешает...

3 конечно подтверждает (более того, при откате на 6.2.3 авторизация начинает чудесно работать сама собой), именно в CAN 6.2.5 анонсировано и работает открытие багажника, мне это необходимо, да и логика пользуйся тем что не глючит такая себе, msk вопрос что не работает, я описал по фактам, вышел новый CAN для моей S96 и моего авто с списком нововведений, они должны работать или как по вашему?

4 конечно стоит, версия ПО крайняя 1.7.1, звук идет такой - вжик (втянулся региль, а потом тррррррр 1-2 сек), я прекрасно знаю его нормальную работу, поэтому и пишу о том что работает не корректно

видео снять конечно могу, другой вопрос что это даст, очередное сообщение что так задумано или откатиться до старого CAN типа 5.4.3

я пишу потому что есть проблема и хотелось бы что бы ее решили, а не для того что бы меня уговорили что все ок или что еще более феерично использовать устаревшую версию ПО, потому что крайняя работает некорректно

Выпустить последнее обновление с исправлением известных и описанных вами же ошибок это то что следовало бы сделать, так же навести порядок с веткой S96 - Mazda 6 - 2013-2022 которая была видимо перепутана ошибочно ибо из 3 доступных CAN остался один и судя по всему ALHPA с не работающей авторизацией

1. используйте Мастер версии ниже.

2. Сохраняет.

3. 

Нужны кнопки и они работают только в старом кане - используйте старый кан и аналогом подключите открытие багажника.

4. В исправленных ошибках зацикливался замок. Не 1-2 секунды, о которых Вы говорите, а на замок периодически шли импульсы короткие.

У Вас трещит просек. Обгонная муфта, как и написал уже в другой теме Вашей. Видео приложите того что у Вас происходит. Покажите как р6 выдает по 2 секунды импульса на замок.

CAN влияет на работу замка капота так же как и давление воздуха в заднем правом колесе.

В основном Ваши вопросы от того, что Вы не понимаете как работает система, как работает CAN шина и что  от чего зависит. Снова рекомендую Вам почитать об этом или вебинары посидите посмотрите. Тогда все станет Вам гораздо понятнее и проще.

1 это не смешно, выпускаются новые версии ПО (Мастера, ПО блока, CAN) и все из них имеют ошибки и каждое из этого, КАДЖОЕ вы рекомендуете использовать предыдущих версий, тем самым признавая то что все что вы не делаете становится только хуже, особенно остро это звучит с учетом того что прекращена поддержка и то что недофиксили уж извините пользуйтесь как хотите...

2 как мне это понять если ваif же программа говорит что нет, не сохранены, мне сливать конфиги, сравнивать их вручную?!

3

29.09.2022
Mazda 6 (кнопка Start-Stop) 2013 - 2022
- Добавлено управление отпиранием багажника.
- Оптимизированы алгоритмы функций: SLAVE, управление штатной системой охраны и аварийной световой сигнализацией, чтение статусов света и значения внешней температуры.

мало того что добавлено, так оно реально заработало, зачем же мне использовать старый CAN где оно не работает и городить аналог, если вот оно, новый CAN научился, всего лишь навсего попросил проверить и исправить авторизацию. Какие нужны кнопки я вообще не понял, если на открытие багажника то у меня их аж две.

Все ведь было бы в разы эффективнее если бы эти отзывы получали непосредственно люди занимающиеся CAN прошивками, они бы уже давно поняли о чем я и исправили за пол часа ибо все это работало, просто где то в коде есть ошибка, а так приходится несколько дней уговаривать и выслушивать советы пользоваться чем то старым и костылями, я понимаю у каждого своя работа, понимаю что сняли с производства, но раз уж выпустили свежий CAN, вы же сами должны быть заинтересованы в его работоспособности

4 возможно с замком капота это совпадение, но раньше такого я не наблюдал, видео запишу

как показать выдачу импульса от R6 не знаю

Восновном мои проблемы из-за того что писатели вашего ПО не удосужились исправить известные им ошибки, понятное дело что вы это и сами знаете, понятно что вам нет смысла продолжать поддержку S96/

Мне тоже дооолго доказывали что я неправ ваши же сотрудники, но в итоге приложив достаточно много усилий я смог доказать что у меня был бракованый блок, который мне заменили по гарантии, причем я еще тогда попросил заменить на S96v2, но мне прислали S96R

Я на достаточном уровне разбираюсь в вещах о которых пишу и описываю их детально.

У вас есть кнопка обсуждение CAN, какой в ней смысл если все мои пробы обсудить сводятся к откату, а не попыткам исправить найденную КРИТИЧЕСКУЮ ошибку, я детально описал как 3 версии CAN по какой то причине объединились в одну и в этом же релизе вылезла эта ошибка, прочитай все это ответственный по CAN он бы сразу понял что и где нужно перепроверить.

Вот вам факты:

1 StarLine Master 3.7.1 для Android - не сохраняет или вводит заблуждение по настройке CAN

2 CAN 6.2.5 для S96 Mazda 6, 2013 - 2022 (GJ GL), кнопка Start-Stop 3625 - не принимает код авторизации с кнопок, переобучение не помогает

3 ПО 2.26.1 для S96

  1. При использовании StarLine Мастера версии 3.6.1 и выше возможны ошибки при сохранении некоторых настроек (в том числе при смене автомобиля в настройках CAN)
  2. При выборе некоторых CAN-автомобилей кнопка "Сохранить в устройство" в StarLine Мастере активна при каждом входе в настройки устройства, даже если они были ранее сохранены.

что то подозрительно долго проходит проверку мое сообщение

какое сообщение?

напишите его снова

1 это не смешно, выпускаются новые версии ПО (Мастера, ПО блока, CAN) и все из них имеют ошибки и каждое из этого, КАДЖОЕ вы рекомендуете использовать предыдущих версий, тем самым признавая то что все что вы не делаете становится только хуже, особенно остро это звучит с учетом того что прекращена поддержка и то что недофиксили уж извините пользуйтесь как хотите...

2 как мне это понять если ваif же программа говорит что нет, не сохранены, мне сливать конфиги, сравнивать их вручную?!

3

29.09.2022
Mazda 6 (кнопка Start-Stop) 2013 - 2022
- Добавлено управление отпиранием багажника.

- Оптимизированы алгоритмы функций: SLAVE, управление штатной системой охраны и аварийной световой сигнализацией, чтение статусов света и значения внешней температуры.

мало того что добавлено, так оно реально заработало, зачем же мне использовать старый CAN где оно не работает и городить аналог, если вот оно, новый CAN научился, всего лишь навсего попросил проверить и исправить авторизацию. Какие нужны кнопки я вообще не понял, если на открытие багажника то у меня их аж две.

Все ведь было бы в разы эффективнее если бы эти отзывы получали непосредственно люди занимающиеся CAN прошивками, они бы уже давно поняли о чем я и исправили за пол часа ибо все это работало, просто где то в коде есть ошибка, а так приходится несколько дней уговаривать и выслушивать советы пользоваться чем то старым и костылями, я понимаю у каждого своя работа, понимаю что сняли с производства, но раз уж выпустили свежий CAN, вы же сами должны быть заинтересованы в его работоспособности

4 возможно с замком капота это совпадение, но раньше такого я не наблюдал, видео запишу

как показать выдачу импульса от R6 не знаю

В основном мои проблемы из-за того что писатели вашего ПО не удосужились исправить известные им ошибки, понятное дело что вы это и сами знаете, понятно что вам нет смысла продолжать поддержку S96/

Мне тоже дооолго доказывали что я неправ ваши же сотрудники, но в итоге приложив достаточно много усилий я смог доказать что у меня был бракованный блок, который мне заменили по гарантии, причем я еще тогда попросил заменить на S96v2, но мне прислали S96R

Я на достаточном уровне разбираюсь в вещах о которых пишу и описываю их детально.

У вас есть кнопка обсуждение CAN, какой в ней смысл если все мои пробы обсудить сводятся к откату, а не попыткам исправить найденную КРИТИЧЕСКУЮ ошибку, я детально описал как 3 версии CAN по какой то причине объединились в одну и в этом же релизе вылезла эта ошибка, прочитай все это ответственный по CAN он бы сразу понял что и где нужно перепроверить.

Вот вам факты:

1 StarLine Master 3.7.1 для Android - не сохраняет или вводит заблуждение по настройке CAN

2 CAN 6.2.5 для S96 Mazda 6, 2013 - 2022 (GJ GL), кнопка Start-Stop 3625 - не принимает код авторизации с кнопок, переобучение не помогает

3 ПО 2.26.1 для S96

  1. При использовании StarLine Мастера версии 3.6.1 и выше возможны ошибки при сохранении некоторых настроек (в том числе при смене автомобиля в настройках CAN)
  2. При выборе некоторых CAN-автомобилей кнопка "Сохранить в устройство" в StarLine Мастере активна при каждом входе в настройки устройства, даже если они были ранее сохранены.

В итоге то у Вас на машине что не так? Замок - это отдельный вопрос. Про запирание цз после закрытия багажника разобрались?

Вопрос только в кнопках и авторизации остался у Вас? 

-4

по замку капота забыли, по запиранию дверей от багажника тоже.

осталось из проблем:

невозможно пройти авторизацию на актуальной версии CAN 6.2.5

непонятки с сохранением или не сохранением настроек CAN на актуальных версиях ПО 2.26.1 и Мастер 3.7.1

невозможно пройти авторизацию на актуальной версии CAN 6.2.5

видео пришлите попытки регистрации кнопок

непонятки с сохранением или не сохранением настроек CAN на актуальных версиях ПО 2.26.1 и Мастер 3.7.1

Все сохраняет. Может не сразу сохранить если будете устанавливать на другую машину.

видео пришлите попытки регистрации кнопок

мне снова обновить до 6.2.5 для этого?

есть ли в этом смысл если при откате на 6.2.3 авторизация чудесным образом восстанавливается, а при прошивке на 6.2.5 опять перестает работать?

не совсем ясно что даст видео регистрации кнопок учитывая описанное выше, кнопки регистрируются и принимаются на CAN ниже злополучного 6.2.5 о чем я неоднократно писал

Все сохраняет

но оранжевая плашка, индикатор наличия несохраненных изменений постоянно висит напротив CAN, а это же означает что не сохранено, либо полностью либо частично

видео пришлите попытки регистрации кнопок

на какой версии CAN записывать видео?

+2

У вас есть кнопка обсуждение CAN, какой в ней смысл если все мои пробы обсудить сводятся к откату,

Эта кнопка  создана и предназначена для  ОБРАТНОЙ СВЯЗИ от профессиональных установщиков (именно от профессиональных УСТАНОВЩИКОВ, занимающихся установками  десятилетия и наживших определенный опыт, а не от  тех, кто считает себя установщиками-профессионалами, научившись приматывать провода к машинам по картинкам из интернета).

Самоустановщики - это отдельная категория. Среди них немало людей с достаточным уровнем подготовки, способных разобраться в нюансах установки современных систем охраны (благо дидактического материала предостаточно).

Но при всем уважении, несмотря на Ваши заявления

Я на достаточном уровне разбираюсь в вещах о которых пишу и описываю их детально.

ТЕХПОДДЕКРЖКА давно отказалась принимать к сведению стенания  самоустановщиков по поводу неработы того или иного. Очень часто  не работает из-за элементарной невнимательности... Либо что-то  неверно в настройках натыкали, либо  пропустили предупреждения в описаниях тех или иных функций   о неработе того или иного в определенных ситуациях... Если разгребать этот вал ЛЯПОВ  при установке на ровном месте -для реальной работы по именно исправлению прошивок  не останется времени.

Если Вы не такой - это не изменит отношения к Вам со стороны техподдержки и она  не будет с Вами работать и принимать к сведению Ваши замечания. Таковы правила...

Здесь Вам отвечают только УСТАНОВЩИКИ, исходя из своего опыта и уровня знаний...


это не смешно, выпускаются новые версии ПО (Мастера, ПО блока, CAN) и все из них имеют ошибки и каждое из этого, КАДЖОЕ вы рекомендуете использовать предыдущих версий, тем самым признавая то что все что вы не делаете становится только хуже, особенно остро это звучит с учетом того что прекращена поддержка и то что недофиксили уж извините пользуйтесь как хотите...

Да, это печально. Но тот, кто полез в САМОустановку - должен быть к этому готов - НЕТ ИДЕАЛА в этом мире.

Даже гиганты в IT-индустрии  и  ПО для ЭВМ всех мастей - постоянно отлавливают БАГи в этом самом ПО, постоянно выпускаю новые релизы, в которых .... со временем обнаруживаются новые  БАГи. И так до бесконечности - исправляется одно - вылазит что-то другое... И не всегда виной тому программист, писавший программу... ЖЕЛЕЗО, так сказать  тоже имеет значение...

Почитайте  один яркий пример  про  "почему после обновления ПО перестало работать, то, что работало со старым ПО" тут   https://support.starline.ru/communities/10/topics/85379-shevrole-kruz-2013-g-posle-obnovleniya-2can-ne-otkryivaetsya-bagazhnik

Эта кнопка создана и предназначена для ОБРАТНОЙ СВЯЗИ от профессиональных установщиков (именно от профессиональных УСТАНОВЩИКОВ, занимающихся установками десятилетия и наживших определенный опыт, а не от тех, кто считает себя установщиками-профессионалами, научившись приматывать провода к машинам по картинкам из интернета).

1 об этом нигде не указано, нет никаких примечаний что это кнопка обсудить для профи

2 вы каким то образом можете идентифицировать мои навыки, знания и способности?

3 я нигде не писал что я самоустановщик

Если разгребать этот вал ЛЯПОВ при установке на ровном месте -для реальной работы по именно исправлению прошивок не останется времени.

я не установщик и не устанавливал себе охранный комплекс, я обновил ПО CAN ( не в первый раз ледая эту процедуру)

если бы вы были настроены конструктивно и прочли бы внимательно мои сообщения то увидели бы что на всех предыдущих версиях CAN, а их было по 3 вида для моей модели каждой версии у меня все прекрасно работало, кроме открытия багажника.

увидев что вы анонсировали эту возможность я обновил CAN прошивку и оно реально заработало, зато поломалась авторизация кнопками, никакие настройки не менялись, кроме обновления CAN, откат на предыдущую версию CAN решает проблему, но багажник естественно не открывается.


И да, у меня не Круз и у Мазды насколько мне известно небыло таких экспериментов на которые вы мне скинули ссылку.

Если Вы не такой - это не изменит отношения к Вам со стороны техподдержки и она не будет с Вами работать и принимать к сведению Ваши замечания. Таковы правила...

нормальный клиентоориентированный подход, что сказать.


Да, это печально. Но тот, кто полез в САМОустановку - должен быть к этому готов - НЕТ ИДЕАЛА в этом мире.
Даже гиганты в IT-индустрии и ПО для ЭВМ всех мастей - постоянно отлавливают БАГи в этом самом ПО, постоянно выпускаю новые релизы, в которых .... со временем обнаруживаются новые БАГи.

ну так об этом и речь, я отловил баг, детальнейшим образом все описал, только судя по всему впустую, потому что те кто пишут ПО видимо даже сюда не заглядывают.

уже который день пытаюсь объяснить что существует проблема, но никто не хочет услышать, вероятно множество сообщений от некомпетентных установщиков сделали так что тут принято на любую проблему писать о том что у вас руки кривые, а у нас все работает, но проблема от этого никуда не делась.

было бы идеально выйти на того кто непосредственно общается с программистами или в крайнем случае получить хотя бы пару подтверждений успешной работы CAN 6.2.5 на Mazda 6 2012+

+1


1 об этом нигде не указано, нет никаких примечаний что это кнопка обсудить для профи

так раздел про CAN-прошивки - он для  УСТАНОВЩИКОВ, а не для пользователей... Ибо  именно в процессе установки  надо решать - что делать через цифровые шины, а что  - аналоговыми подключениями... А установкой  занимается ... УСТАНОВЩИК.

2 вы каким то образом можете идентифицировать мои навыки, знания и способности?

НИ-КА-КИМ.  И не собираюсь этим заниматься. Я изложил Вам так сказать "правила игры". Поподробнее их можно изучить  по ссылке https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma

3 я нигде не писал что я самоустановщик

к этой категории автоматически причисляются ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, которые  по направленности вопросов явно влазят не только в процесс приматывания проводов сигнализации к машине, но и начинают обновлять и переобновлять любое ПО (хоть самой сигнализации. хоть её CAN-модуля). И это я тоже попытался донести до Вашего понимания... И не более.

И да, у меня не Круз и у Мазды насколько мне известно небыло таких экспериментов на которые вы мне скинули ссылку.

Блажен, кто верует... У каждого хирурга автопроизводителя свое кладбище...

Чтоб Вы знали -  Мазда в один прекрасный момент сильно задружила с.... ФОРДом. Зря они это сделали. Жили бы сами по себе, без Европы Америки - проблем  бы меньше было. У всех. А эти товарищи  с ФОРДа недалеко от ОПЕЛЯ так сказать  "упали". Причем тут Опель? Так Так Шевроле тоже давно не сам по себе живет...

я не установщик и не устанавливал себе охранный комплекс, я обновил ПО CAN ( не в первый раз ледая эту процедуру)

Я уже написал - почему Вы со своим вопросом попали в этот раздел.

если бы вы были настроены конструктивно и прочли бы внимательно мои сообщения то увидели бы что на всех предыдущих версиях CAN, а их было по 3 вида для моей модели каждой версии у меня все прекрасно работало, кроме открытия багажника.

Я установщик и с правками прошивок помочь Вам не могу.  Увы.

увидев что вы анонсировали эту возможность 

Я ничего здесь не анонсирую.   Я установщик. И как установщика меня вполне устраивает хотя-бы наличие работающего обхода иммобилайзера через цифровые шины.


я обновил CAN прошивку и оно реально заработало, зато поломалась авторизация кнопками, никакие настройки не менялись, кроме обновления CAN, откат на предыдущую версию CAN решает проблему, но багажник естественно не открывается.

Установщик бы  вернул прошивку старую и ... сделал бы аналоговое отпирание багажника, если клиенту это нужно позарез. И дело с концом. Я бы сделал так. Ибо я УСТАНОВЩИК. Я бы не стал ни новых прошивок ждать, ни слишком много экспериментов ставить. Ибо прекрасно понимаю, что могут быть машины эксклюзивной комплектации. Перечитываем еще раз тему про Круза и делаем выводы. Подобное нередкость и с другим брендами тоже. Просто не так ярко и массово, но случается с завидным постоянством.

ну так об этом и речь, я отловил баг, детальнейшим образом все описал, только судя по всему впустую, потому что те кто пишут ПО видимо даже сюда не заглядывают.

Да, они  сюда не заглядывают. Но  сюда всё-таки заглядывают инженеры тех.поддержки. И уверяю Вас - если замечание заслуживает внимания, то  им занимаются. Но  увы - невозможно в пять сек объять необъятное. И проблем хватает не только по  прошивкам  для Вашей машины и Вашей сигнализации... 

в общем и целом все ясно, была надежда что читают люди причастные к написанию ПО, естественно я откатился на 6.2.3 с рабочей авторизацией, по сути жду и надеюсь что все же кто то заметит эту ошибку и поправит в следующей версии

так же как и в 6.2.5 поломали авторизацию кнопками