0

Toyota fj cruiser 2008

АлексейИванов 2 years ago updated 2 years ago 8

Здравствуйте! Автомобиль 2008 год штатного иммобилайзера вроде как нет, ключ обычный без чипа. Есть ли смысл подключать А93 v2 2can-2lin по can!? Прошивки под этот год на сайте нет.

Автомобиль 2008 год штатного иммобилайзера вроде как нет, ключ обычный без чипа.

Ну если родной ключ полностью металлический, без пластмассовой головки - то ДА, стопроцентно машина без ИММО (ЧИП спрятать негде в таком ключе). А вот если у ключа есть пластиковая головка, то ЧИП в ней может быть. Даже если она неразборная (ЧИП могут залить в пластмассу наглухо). Чтобы стопроцентно дать гарантию, что ИММО нет - изготовить еще один ключ в ключной мастерской - просто ВЫТОЧИТЬ и проверить -таким ключом-пустышкой машина заведется или нет. Если заведется - ИММО нет, если не заведется - ИММО есть.

Есть ли смысл подключать А93 v2 2can-2lin по can!? Прошивки под этот год на сайте нет.

Если машины нет в перечне поддерживаемых по CAN, то чтобы использовать  возможности CAN-подключения - придется перебрать  несколько прошивок от других машин этого бренда близких годов и класса. И возможно так и не найти боле-мене подходящей. А не найдя - делать полностью аналоговое подключение, УДАЛИВ бесполезный CAN-модуль из блока сигнализации.

Любая Toyota элементарно делается без CAN (если есть опыт поиска нужных для подключения цепей). Поэтому если иммо точно нету, то  я бы предпочел не терять время на эксперименты с прошивками, а делал всё по аналоговой схеме. Но я установщик и  моё время - это мои деньги.

По этой же причине - если бы я столкнулся с машиной, в которой есть иммо, то я бы потратил некоторое время на  эксперименты с прошивками CAN  в надежде на ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБХОД ИММО.

ок, спасибо. Ключ без чипа иммобилайзера. Без подключения по can не удастся же реализовать  запуск ДВС с брелока центрального замка? Или Блоки цз и ЭБУ ДВС вроде должны же общаться по can lin

Без подключения по can не удастся же реализовать запуск ДВС с брелока центрального замка?

Это вы подразумеваете ДЗ двигателя штатными кнопками? То для этого нужен SLAVE

для этого нужен SLAVE

96 в помощь

Ну да, там слейв по аналогу можно подключить)

Ну не обязательно, для запуска со штатного можно и без слэйва, просто логикой 

Или Блоки цз и ЭБУ ДВС вроде должны же общаться по can lin

Блокам управления ЦЗ и ЭБУ ДВС нет особой  нужды общаться между собой. Общаются ли они в Вашей машине - можно выяснить только CAN-хакером.

Без подключения по can не удастся же реализовать запуск ДВС с брелока центрального замка?

А его нельзя реализовать  и при подключении по CAN, если эта фенька НЕ ЗАЯВЛЕНА в описалове конкретной прошивки cAN-адаптретра сигналки для конкретной машины...

для этого нужен SLAVE
96 в помощь

+100/500

На гибкой логике систем шестого поколения можно много чего написать. В том числе НЕСТАНДАРТНЫЙ ПУСК МОТОРА.  А еще  на её стандартных возможностях можно сделать SLAVE - это чтобы сигнака видела сработку штатного ЦЗ от штатных кнопок на ключе. И от этого и плясать в гибкой логике...

На возможностях А93, даже с CANом этого не сделать... Ну разве что НАРЫТЬ - от какой машины подойдет прошивка CAN, да еще такая, в которой  есть ЗАПУСК МОТОРА ТРОЕКРАТНЫМ нажатием кнопок на ключе от машины... И это должна быть машина не абы какая, а какая-то  ТОЙОТА...


Всем спасибо! Будем пробовать, экспериментировать!