0

Haval f7

*Дмитрий* 2 years ago updated by Сергей Чернявский Волгоград 2 years ago 13

Интересно, не смотря на количество однотипных вопросов на протяжении двух лет.

1. Ошибка реле питания ДЗ

2. Мигание индикации и ГУ при ДЗ

представители StarLine дадут однозначный ответ и варианты решения.

Вы немного недооцениваете своих клиентов, или даже недолюбливаете.

Я видел на собственных машинах работу как ОД, так и авторизованных центров.

Это дикий ужас... С другой стороны, кто будет делать качественный скрутки и изоляцию, не говоря уже о опрессовке, пайке, термоусадке, если можно сделать проще, но больше.

Я готов платить за качество, только качества я давно не встречал. А стоимость установки 8-10 т.р., за пару скруток к кан-шине, на современном авто и пару витков изоленты, при этом сломанный клипсы и подранные элементы салона...

Очевидно что пользователи форума разделились на два больших лагеря.

1. Те, кто оплати услуги по установке и пришел сюда за решением проблем. Т.к. установщики взяв деньги за работу, мягко говоря послали клиента, он им больше не интересен.

2. Те, кто решил установить самостоятельно, не потому что им жалко денег, потому что не доверяют тем сам специалистам, которые не смотря на обучение и сертификацию, творят дичь с твоим авто.

И последних с каждым днем все больше.

И разница между ними следующая:

Первые описывают проблему после установки, нежелание или беспомощность установочных центров в ее решении.

Вторые задают вопросы как сделать правильно, но вы зачем-то упорно посылаете их к тем, от кого бегут первые.

Установщики не заинтересованы в развитии вашего продукта, им не важно что ставить. И только клиент, непосредственный пользователь продукции StarLine, заинтересован в ее развитии, стабильности, исправлению ошибок и расширении функционала, тем самым помогая вам оставаться конкурентоспособными на рынке.

Станьте уже клиентоориентированной компанией.

Если вы знаете как решить вопрос, дайте рекомендации по настройке и подключению.

Если вы знаете как решить вопрос, но считаете, что его решение требует определенной компетенции, дайте развернутый ответ и рекомендации, но также предупреждение, что самостоятельно выполнять данные действия не рекомендуется.

Конкретно по этой теме, я на вашем форуме могу найти десяток аналогичных вопросов, но не на один из них нет четкого ответа, не описаны варианты решения.

Да, их вопросов становиться меньше, а Haval никуда не делся, с каждым днем их все больше, как и описанные здесь проблемы, упоминавшиеся в 2019 году, существуют по сей день, на осень 2022 года.

Просто люди предпочитают общаться на других площадках и решать вопросы самостоятельно, раз здесь их не считаю достойных ответа, а чаще ищут варианты замены StarLine.

+2

как много текста и страданий. Везде заговор! Плохая техподдержка! Отправляет к тем, кто установил и дал гарантию чтоб решить в рамках гарантии бесплатно для клиента, а не рассказывают клиенту как что изменить, чтоб он ошибся, сломал еще больше, а потом ему отказали в гарантии установщики и в итоге виновата техподдержка.

А еще наглая техподдержка почти всем клиентам на форуме этом удаленно решила вопрос с ошибкой по реле, а не посылала куда-то. Но это же надо форум читать. Куда проще написать что надо клиентоориентированным быть.

Обход включите на все время. Ошибки по реле не будет тогда если все правильно подключили. Мигание подсветки магнитолы не убрать. 

Можно было просто спокойно спросить и получить ответы, а не выливать кучу на людей, которые хотят помочь. Но на вентилятор накидать же куда приятнее, да?

+1

Я ни где не упоминал, что плохая техподдержка. Наоборот мне симпатизирует данный производитель, именно благодаря ресурсам и своей открытостью. Как и специалисты техподдержки не оставляют ни один вопрос без реакции, за что огромное уважение.

Я нашел много однотипных вопросов, но не нашел прямого ответа. И с учётом того, что проблема носит не индивидуальный характер, а проявляется как при установки в авторизованных центрах, так и самостоятельно, считаю, что решение должно быть описано.

Подключение выполнено согласно приведенной и рекомендованной производителем схеме.

Прошивка 2.29… can 6.2.5, конфиг размещенный на ресурсе производителя.

Но проблема есть. Значит какой-то момент был упущен. И мой ответ, звучит как просьба осветить упущенный момент, чтобы каждый раз не решать его в индивидуальном порядке.

Здесь спросили до меня, и уже не один раз. Я искал ответ, но не нашел.

Похоже что-то задело лично вас, но мне не понятно. В любом случае хорошего дня, чтобы это момент был самым плохим для вас сегодня.

И время другое, сейчас гуманитарии решают типовые бытовые задачи на Ардуино, и успешно. Не стоит недооценивать клиентов. У клиента есть мотивация сделать максимально качественно и надёжно, не ограничивая себя во времени, ни у кого другого такой мотивации нет.

Хорошо, я оформлю новое обращение.

Обход включен, мягкая посадка не используется.

По средствам касания сенсора, авто глохнет, при этом на панели, через стекло, я вижу появление ошибки.

Повторное касание сенсора приводит к снятию с охраны.

Провод желтый и зеленый надо сделать как зажигание 1, 

Спасибо за рекомендацию, попробую.

+1

Просто ситуация мне не понятна. Один и тот же вопрос повторяется вновь и вновь.

Есть темы, в которых вердикт звучит "ошибка реле - особенность обхода, избавиться от нее не возможно."

Есть тема, где пользователь после удаленной поддержки специалиста заявляет о полной победе недуга.

Есть тема, где мигание индикаторов признано нормальным (хотя мне не понята природа этого явления)

Есть тема, где человек рапортует, что со второго раза проблему удаленно победили.

Есть те, кто в процессе эксплуатации не сталкивался ни с одной, ни с другой ситуацией.

Я произвожу подключение по схеме, рекомендованной производителем, и получаю обе проблемы.

Что в таком случае считать правильной установкой с правильным подключением ?

Может быть имеет смысл актуализировать документацию, чем в индивидуальном порядке править удаленно ?

-1

Однотипные проблемы и  как следствие - одни и те же  вопросы возникают  у  САМОустановщиков с однотипным уровнем подготовленности к установке современных систем охраны.... А именно - никакучим уровнем. Потому они и совершают одни и те же ошибки...

Категория тех, кому сигнализацию ПРИМОТАЛИ наскоряк "установщики" с низким уровнем ответственности -  это вторая категория страждущих, желающих, чтобы им помогли волшебным образом  по телефону или по переписке  починили сигнализацию, поставленную в машину КРИВО... А криво поставлено  опять же из-за низкой квалификации. Бывает  и так. Не все установщики одинаковы... И не все хотят  "расти над собой"...

Что могу сказать:

а) мои клиенты сюда не пишут. У них всё работает годами  без проблем и так как задумал производитель сигнализации в рамках реализованного функционала, который был реализован после предварительного обсуждения - чего хочет клиент за свои деньги.

б) если у кого-то из них что-то случается с сигнализацией- они сюда не пишут-  они звонят и едут ко мне. Чаще всего всё ограничивается показом - что они не так натыкали наобум на брелоке, реже - приходится  что-то починить после мотористов или кузовщиков, которые  разбирая-собирая  машину на молекулы в ходе своих работ - что-то повредили в подключениях или компонентах сигнализации. Бывает, что и сами владельцы лезут туда, куда лучше бы не лазить без знаний и опыта... Бывает, чего уж там...

в) И наконец -  совсем редко случаются отказы оборудования в рамках гарантии производителя - один случай на 200-300 установок. И  опчть-таки проблемы клиента решаю я, а не техподдержка...

Спасибо за комментарий. Я действительно обошел категорию профессионалов, для кого основным приоритетом является качество, которые дорожат своей репутацией, и несут ответственность перед клиентом по любым косвенным вопросам. Уверен такие специалисты есть и с удовольствием доверил бы им данную работу, если имел возможность знакомства.

Много текста, потому что хочу аргументировать свое решение на самостоятельную установку, и производитель это не запрещает. Да, на данный момент мой уровень можно описать именно так, никакущий, но специалистами не рождаются, каждый специалист начинал свое становление с тупейших вопросов, но если бы у него не было желания вникнуть и разобраться, он не стал бы профессионалом.

Еще раз обращаю внимание, я никого не оскорбляю и не обвиняю. Я оплатил устройство, обладающие определенным функционалом. Предоставленной технической  документации и знаний, оказалось недостаточно для реализации всех возможностей. И обращаюсь я здесь только за помощью, в надежде ее получить. Те моменты которые мне кажутся странными и непонятными, я озвучиваю.

Спасибо тем кто откликается советами и делится собственным опытом.

+2

Хорошо, если эксперименты пройдут без сожженных блоков)))

Предоставленной технической документации и знаний, оказалось недостаточно для реализации всех возможностей.

Странно. Документации более,  чем предостаточно. Даже если не брать в руки учебники по электротехнике, электронике, радиотехнике, то  вполне может хватить следующего (только вот не все могут всё это найти почему-то)

https://www.starline.ru/abc/

https://can.starline.ru/

http://install.starline.ru/

http://help.starline.ru/ru

https://help.starline.ru/slm/ru/skachat

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2-baza-znanij-starline

Это всё надо прочитать и понять прочитанное верно...

Тогда с установкой любой модели StarLine проблем не будет...

Твердые знания  в электротехнике, электронике, радиотехнике приветствуются и лишними точно не будут. Наличие знаний по работе цифровых шин в приложении к автомобилю и основы работы сотовой связи тоже  в плюс. Если этих знаний нет, то  любая установка любой современной сигнализации превращается в простое ПРОВОДОКРУТСТВО по "мурзилкам" - картинкам и видосам из интернета... А это увы - не то пальто".

-1

Спасибо Сергей Чернявский Волгоград и Старик за помощь.

Сергей Чернявский Волгоград решить первую проблему одним предложением, ошибка реле исчезла.

Старик направил в нужном направлении, перечитав всю документацию произошло переосмысление подхода.

Заблуждением было воспринимать предлагаемую производителем схему подключения и настойки ПО, как некий эталон для идеального симбиоза сигнализации и автомобиля. Но как выяснилось, ее нельзя считать даже рекомендованной, приведенная информация носит ознакомительный характер. Заблуждением было думать, что купив блок, обновив ПО и прошивку CAN, залив конфиг, я получу идеальное законченное решение, не требующее настройки.

Начинать нужно было с изучения схемы работы цепей IGN1, IGN2, ACC конкретного автомобиля, конкретной комплектации, т.к. не всегда IGN1 = Зажигание 1, а IGN2 = Зажигание 2. Планы на выходные, проверить состояние цепей в режимах кнопки страт-стоп, похоже действительно реле IGN2 в момент работы стартера не должно обесточиваться, что соответствует логики Зажигание 1. Ну и посмотреть в каком состоянии реле ACC.

Пока только не понятна причина второй проблемы, "мигание индикаторов кнопок". Хотя на форме пишут, что это допустимо. Но если рассматривать как преломление света, то допустимо. Но в нашем случае, я так понимаю, это следствие кратковременного обесточивания цепей, что нельзя назвать нормальным. И физическая причина происходящего, мне пока не понятна.

И еще вопрос, встречал информацию, что при использовании iKey, в моем случае CopyKey, включение зажигания через подачу импульсов на кнопку старт-стоп не возможно или не рекомендуется, допустимо использовать тип запуска "Замок зажигания" и соответственно силовое подключение.
Можем быть изменение типа подключения зажигания, исправит вторую проблему?

Если вы хотите что бы все работало без мерцаний и ошибок итд... устанавливайте модуль обхода иммо, закладывайте туда 2 ключь,  подключайтесь к кнопке и педали тормоза.  Будет все работать без мерцаний итд. Надо понимать что алгоритмы запуска авто все разные. 

Мир не без добрых людей, всегда подскажут.