0

возможность реализовать работу штатных кнопок на ручке двери

Pavle 2 years ago updated by эрондондон 2 years ago 8

S96, X-TRAIL t32, мкпп, старт/стоп, дизель . Подскажите, а есть ли возможность реализовать работу штатных кнопок на ручке двери или штатного ключа во время турботаймера (при включённом зажигании)? Что интересно, если отключить блокировку keyless, то после д/з подхожу к машине и она не глохнет, при этом спокойно открывается ручкой на двери или штатным ключом, только после этого глохнет. Режим slave включен.

+2

Вы эти кнопки, чисто теоретически, можете на сигнализацию завести. а дальше уже фантазия поэта безгранична

С кнопки приходят слишком короткие импульсы, чтобы сделать по их сработке закрытие цз по гибкой логике

мне нравиться = 

И снова я победил! Спасибо всем добра! ( https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/96801-s-96-x-trail-t32-mkpp-start-stop#comment-425771

и ни слова что и как , а затем =  Подскажите, а есть ли возможность .....

Победил я автозапуск и турботаймер. До этого по окончании турботаймера двигатель не глушился. Решил так: выставил в настройках замок зажигания и сделал при помощи гибкой логики пычок с выдержкой  1 секунда в кнопку с помощью импульса по окончании поддержки зажигания. Подключил кнопку к отрицательному проводу сигнализации на 101 pin черного разъема ВСМ.

Далее блок ВСМ не засыпал и панель приборов не гасла после окончания турботаймера. Разряжался аккумулятор . Иногда засыпал, но только через 15 минут. Но реже. Чаще вообще не спал. Решение - сделал имитацию открытия двери подключенного канала по аналогу (зеленый 40 пиновый разъем блока всм голубой провод, по-моему 17pin), убрал подключение в подключении по кан. Так же игнорирование концевых выключателей дверей сигнализации при этой программе гибкой логики.

Закрытие дверей по резервировании программной нейтрали сейчас происходит по свободным рукам. Свободные руки включаются по закрытии всех дверей и багажника по условии поддержки зажигания и отключаются по открытии дверей и багажника. Но мне не очень нравится такая реализация. Хочется закрывать авто и ставить в охрану при помощи кнопки на водительской двери. Кнопка не работает, из-за того что активно  зажигание. Причём если двигатель запущен а/з или д/з, то по приходу к авто кнопка работает, и при открытии глушит двигатель. Так и должно быть. Но все же хочется чтобы по турботаймеру была активна, несмотря на включенное зажигание)

+1

Хочется закрывать авто и ставить в охрану при помощи кнопки на водительской двери. Кнопка не работает, из-за того что активно зажигание.

Не решал такую задачу в такой машине. В теории - надо сделать так, чтобы блок салонной электроники не видел включенности зажигания - тогда сенсоры будут работать и при заведенной машине. Задача в машинах, где есть провод контроля зажигания решается его разрывом например в рамках программной нейтрали на время до момента завершения программной нейтрали и по приближении метки в рамках автозапуска до глушения мотора (если мягкой посадки нет или до перехвата зажигания, если мягкая есть). Но есть-ли такой провод в такой машине - не знаю - не искал - задачу в такой машине не решал.

Клиент не готов был платить за шестое поколение и требовал поставить самый бюджет  на тот момент - А93... А на А93  таких задач полноценно не решить.

Старик, я хотел сделать именно так. Искал провод, который меняет полярность при заведенном автомобиле, вынимал провод из разъема, дабы не обрезать, но всё-таки кнопка на ручке не заработала. Думаю, что блок всм считывает не одно, а несколько условий. Какие, пока не разобрался. Пытался нюхать импульсы с кнопки на положительный вход сигнализации и по гибкой логике с этим событием закрывать цз и ставить в охрану, но импульсы настолько малы, что блок сигнализации из не видит

В автомобиле пол капотом еще есть блок IPDM, вот с ним буду пытаться решить, может он не дает работать кнопке при включении зажигания. 

https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/96801-s-96-x-trail-t32-mkpp-start-stop тут ответил. не надо темы дублировать)

Вы экспериментами с зажиганиями в лучшем случае на этой машине ошибок назажигаете. В худшем - ключ забудет или рулевую защелку отхлебнет. 

С кнопки приходят слишком короткие импульсы

Блок воспринимает от 10мс. Вы точно кнопку на ручке нажимаете быстрее чем 0.001 секунду?