![](/s/cache/8d/9a/8d9a0a0146444c4da352c89c2416d495.png)
0
Установка STARLINE на SUBARU LEVORG VMG 2019 рестайлинг
Добрый день!
Устанавливаю сигнализацию самостоятельно
StarLine E96 v2
Subaru Levorg (Японка, руль правый) 2019 года, рестайлинговая версия.
Столкнулся со следующим, согласно инструкциям - https://can.starline.ru/19/37/9591#connections
LIN шина и цепи запуска подключаются к блоку сертификации с тремя разъемами, на фото в инструкции все видно.
Но по факту, на рестайлинге такого блока нет, в место него стоит что то похожее на Smartkey, с двумя разъемами.
На текущий момент нет достоверной монтажной карты на рестайлинговую машину.
Кто то сталкивался с такими проблемами?
Customer support service by UserEcho
Кто то сталкивался с такими проблемами?
Я нет.
Subaru Levorg (Японка, руль правый) 2019 года, рестайлинговая версия.
а) Машина у Вас с кнопкой START? Или нет?
б) на рестайлах автопроизводители нередко сильно перерабатывают электросхему автомобиля и набор электронных блоков и прошивки и схемы подключений от дорестайла в них не подходят...
И всё-таки подтолкну Вас к мысли еще рах всё перепроверить.
LIN шина и цепи запуска подключаются к блоку сертификации с тремя разъемами, на фото в инструкции все видно.
Но по факту, на рестайлинге такого блока нет, в место него стоит что то похожее на Smartkey, с двумя разъемами.
1) Где искали блок Сертификации и где нашли как Вы думаете Смарткей? (В каком месте торпедо машины).
2) Вообще-то в машине с кнопкой START на блоке сертификации надо подключать еще и провода силового дубляжа запуска - питание, зажигание1+, зажигание2+ стартер+. Если Вы не нашли сертификацию, то куда собрались подключать эти провода силового блока сигнализации?
2а) Вы в курсе, что электронный обход иммо работает только по СИЛОВОЙ СХЕМЕ запуска? (при попытке заводить машину имитацией выжима тормоза и имитацией нажатия на кнопку START электронный обход не сработает)...
Эту тему
https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/97834-subaru-levorg-2016-cvt-start-stop-s-96-v-2 читали?
Отвечаю на Ваши вопросы:
1. Машина с кнопкой START
2. Согласно инструкций по установке, ранее указывал ссылку. Блок сертификации установлен над педалью газа. Все как на фото, но с одним отличием, на фото у блока сертификации три разъема, а в реальности на месте где должен быть блок сертификации стоит блок с двумя разъемами. Может это новый блок, а может это совершенно другое устройство.
3. Подключать силовой дубляж, как и КАН не понятно куда. Потому что блока нет того что на фото в инструкции.
4. Тему что вы посоветовали читал, возможно с этим тоже будут сложности, но сейчас проблема в подключении, так как нет полноценных мануалов на рест.
Машина с кнопкой START
Спасибо за уточнение
Согласно инструкций по установке, ранее указывал ссылку.
К сожалению ЭТО НЕ ИНСТРУКЦИЯ по установке... И этой инфы ничтожно мало для полноценной установки...
Все как на фото, но с одним отличием, на фото у блока сертификации три разъема, а в реальности на месте где должен быть блок сертификации стоит блок с двумя разъемами. Может это новый блок, а может это совершенно другое устройство.
похоже это Ваш случай.
Подключать силовой дубляж, как и КАН не понятно куда. Потому что блока нет того что на фото в инструкции.
Увы- заочно тем более во всём этом не разобраться...
Остается только два "путя":
ПЕРВЫЙ и по-простому - похороны ЧИПа в ЧИПово-ключном обходчике и запуск по кнопке. Будет работать железно.
ВТОРОЙ - смотрите схемы на другие SUBARU на предмет идентичности с Вашей машиной... Найдя - перепроверяйте цепи с приборами в руках - а точно это тоже самое. Если такой авто найдется - берите прошивку от него.
на сайте кан старлайн в обсуждении есть информация по этой модификации Subaru Levorg RHD, 2014 - 2020 (VM), кнопка Start-Stop4944
Дмитрий благодарю за совет!
Обязательно опробую.