0

Управление ЦЗ LAda Granta Cross 2022

vavscorpions 2 years ago updated by Гошанчик Кукуев 2 years ago 35

Добрый день.

ЦЗ подключен в соответствии со схемой Lada_Granta (Comfort)_2019-2022_key-mg_E96v2+iKey

Image 52384

 В настройках ПО

Image 52389

Image 52390

Image 52391

При постановке на охрану двери не закрываются, или закрываются все, кроме водительской. При открытии также водительская не открывается, а остальные открываются и сразу закрываются. 

Как настроить устройство. чтобы все двери работали одинаково.?

Как и куда подключена водительская?

Оранжево черный настроен на закрытие?

Оранжево-черный на открытие

Желто синих в пороге несколько ,их проверяли? Точно к тому подключились?

Здравствуйте все! Извините что вмешиваюсь. Аналогичная проблема с подключением систем управления у подобного авто к подобной сиге (Е66). Ибо линия кан урезанная, линия лин отсутствует.. Сигу подключил по линии кан - работает, но как уже стало ясно, не может управлять ничем... Прошу помочь с точками подключения. Световую сигнализацию подключил через альт.упр. на кноп.аварийки ( к сине\чёрн проводу), но не мигают.. ЦЗ вообще не пытался пока, но судя по тому что читаю, работы много.. Открытие багажника тоже интересует

Здравствуйте все! Извините что вмешиваюсь. Аналогичная проблема с подключением систем управления у подобного авто к подобной сиге (Е66). Ибо линия кан урезанная, линия лин отсутствует.. Сигу подключил по линии кан - работает, но как уже стало ясно, не может управлять ничем... Прошу помочь с точками подключения. Световую сигнализацию подключил через альт.упр. на кноп.аварийки ( к сине\чёрн проводу), но не мигают.. ЦЗ вообще не пытался пока, но судя по тому что читаю, работы много.. Открытие багажника тоже интересует

Все аналогом в Вашей комплектации

Исходя из схемы выше получается можно использовать выход на регистратор для управления ЦЗ без доп.реле, после настройки выхода, нужно только добавить проводов в дверь водителя. Я правильно понимаю?

Всем привет. А вариант подключения сиги к ЦЗ в данном авто только в водительскую дверь после добления  2х пинов разве не вариант? Ведь механический закрывая - открывая ключом, остальные двери срабатывают последовательно за ней.

Заведите авто и попробуйте закрыть через личинку<механически>

обязательно на заведённой? у меня автозапуск не предусмотрен 

заведенная не закроется.

Почему сразу не сделать правильно ,один раз ..?

извините мыслю не так масштабно,  и лентяй я.... ищу варианты как легче реализовать охрану.. не надо жёлтый провод искать, резать, и актуатор есть с завода, получается заплатил за лишнюю детальку

ищу варианты как легче реализовать охрану.. не надо жёлтый провод искать, резать, и актуатор есть с завода, получается заплатил за лишнюю детальку

Уже давно не надо резать желтый провод... 

Товарищ "сверху" идёт таким путём. Вот я и обдумывал её. А по вашей идее каким образом реализовывается данная задача

https://install.starline.ru/

Карту на гранту откройте . Гранта комфорт. Там все есть

Благодарю, не видел ранее такого. 

Как я понимаю всё равно жёлтый провод искать в жгуте порога придётся в этом варианте?

На световые сигналы обязательно провода из порога брать?

На концевик багажника дополнительно диод ставить? В фонаре подсветки есть штатный

+3

Как я понимаю всё равно жёлтый провод искать в жгуте порога придётся в этом варианте?

Желтый и желто.синий 

На световые сигналы обязательно провода из порога брать?

Нет ,можно с приборки.

По поводу диода - ставьте. Хуже не будет

здравствуйте наставники! Наконец то путём разных вариантов я подключил ЦЗ на этой машине!!! не прошло и пол года как говорится... диоды поставил на концевики дверей и багажника, но в режиме диагностики в программе старлайн мастер при открытии дверей пишет и показывает что всё открыто (двери, багажник), хотя багажник закрыт, и тоже самое при открытии багажника, но закрытых дверях, концевик капота подключен, но его вообще не видит. Поворотники подключил к син- син\чёрн, прозванивал на кнопке аварийки, но не мигают, не понял ещё что не так.

Поворотники подключил к син- син\чёрн, прозванивал на кнопке аварийки

А какие провода к ним?

с разьёма Х2 син\чёрн и с этого же разъёма зел\чёрн с последующей настройкой выхода. перепробовал все 3 варианта ( осн, потенц, имп). не мигают

с разьёма Х2 син\чёрн и с этого же разъёма зел\чёрн???

Е66??? 

верно Е66 разъём Х2, судя по ответу не то сделал..

Посмотрите внимательно схему силового модуля ,если речь о нем

Я грешным делом подумал что 2 лампочки и несколько светодиодов с каждой стороны и так потянет, с любого выхода, или может эти 2 провода идут как раз на управление реле поворотов, получается реле надо добавлять?

+1

Выходы несиловые и минусовые... а надо плюс силовой

судя по схеме остаётся 1 + выход - это на Х2 выход +12 красный провод , только он не настраиваемый я думаю.

Красный это постоянный +12.


Какой модуль запуска у вас новый или старый и е66 v2 или v1? 

благодарю, прозвонил, понял что постоянный + там, модуля запуска нет. Модель Е66 есо, хз какая версия, на штрих коде цифры Е96 S802 008030, если смотреть тут Подключение световых сигналов - StarLine S96, я могу через 1 реле запитать сигналы на оба провода? или 2 нужны на каждую ветку

+2

Одно реле и два диода 10А или 2 реле

Спасибо большое умный человек! подключил я фонарики. Сам бы ни как не справился, видимо старею.. Осталось кнопку и реле открытия багажника подключить, попробую сам.. Мысли есть уже по поводу событий для гибкой логики 

Обнаружил что отрабатывают оба реле, но мигает 1 сторона(левая), настройки у выходов одинаковые, подключено Х1 розовый, Х2 синий

+1

значит один из проводов в точках подключения у вас не верный

+1

 Делали-то хоть  как? использовали ДВА реле и при этом каждое из реле управляется своим слаботочным каналом сигналки?  Если ДА, то для начала проверяйте -  что  не так в цепях того реле, которое не вызывает миганий.. Может с местом подключения ошиблись и посадили не на тот провод в машине. Либо не одинаково собрали что-то на релюхах...

на 2х реле на 2 канала в разные разьёмы (х1,х2), релюхи менял, подключал в пороге (син, син\черн), провода прозванивал у кнопки, единственное смутило что напряжение на одном реле на выходе показывал 6-8 вольт, но не всегда, может мультиметр не успевал показать

Спасибо всем, нашёл плохой контакт с проводом в месте пайки на выходе от реле на провод поворотников