0

Управление штатной системой охраны при использовании гибкой логики

romaadereyko 2 years ago updated by Старик 1 year ago 7

Доброго времени суток.

Собственно предложение описано в теме, так как иногда возникает необходимость управления штатными системами охраны в slave при использовании гибкой логики.

На счёт пункта имитации открытия двери не помню, но на всякий случай тоже было бы не плохо иметь возможность использовать

Здравствуйте.

Абсолютное большинство автомобилей не имеют команды на отключение штатной охраны без открытия замков. Таким образом действие отключения охраны StarLine отключит и штатную охрану тоже, если реализовано управление ей.

Имитация открытия двери уже есть в Гибкой Логике.

тогда подскажите, каким образом можно реализовать включение зажигания в режиме охраны, если закрытие стекол происходит только при включенном зажигании, а от турботаймера клиент отказывается?

Здравствуйте. Прошу указать в Вашем профиле адрес установочного центра, в котором Вы работаете.

-4

а кто сказал, что я в установочном центре работаю?

вы профиль пользователей смотрите, прежде чем писать? :)

+2

Установка и обслуживание современной охранной системы требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самого комплекса.

НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессиональным установщикам для монтажа, настройки и обслуживания охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции.

Ваша тема перенесена раздел для тех, кто решил заняться установкой и обслуживанием системы самостоятельно.

Для получения информации по решению Вашей задачи рекомендую приложить текущий файл настроек с точным указанием версий ПО.

и как обычно ответа по существу нету

и как обычно ответа по существу нету

Ну если Вы не установщик

а кто сказал, что я в установочном центре работаю?

вы профиль пользователей смотрите, прежде чем писать? :)

а продвинутый пользователь, то прочтите для начала п.2.7 привил форума https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma и .... НЕ ЖДИТЕ ОТВЕТОВ ОТ ТЕХПОДДЕРЖКИ. Ибо техподдержка давно отказалась  ражевывать прописные истины, а попутно ОБУЧАТЬ С НУЛЯ, да еще ПО ПЕРЕПИСКЕ установке современных систем охраны. 

Ваша тема перенесена раздел для тех, кто решил заняться установкой и обслуживанием системы самостоятельно.

В этом разделе стаждущим отвечают УСТАНОВЩИКИ при наличии времени и желания (п.2.7. правил)...

Что касается

тогда подскажите, каким образом можно реализовать включение зажигания в режиме охраны, если закрытие стекол происходит только при включенном зажигании, а от турботаймера клиент отказывается?

то ответ будет

Идеально - если удастся подать питание только на блок КОМФОРТА, а не на всё зажигание в машине (зачем кормить всех "нахлебников"). Например в той же тАЙоте достаточно  в цепь питания кнопочной станции водителя (в которой и живет комфорт) подать  + мимо всей проводки машины. А как это сделать? ПЕРЕКИДНЫМ контактом реле. Коммутирующий контакт - в сторону станции, НЗ-группу  в разрыв штатного провода в проводке машины, НР-контакт - к постоянному плюсу ЧЕРЕЗ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ. По итогу при сработке реле "гитара" будет переключаться со штатной проводки на отдельное питание.

Хуже, если комфорт живет где-то в недрах электронных блоков на борту... Тогда неплохо, если  в машине не одно, а ДВА зажигания. Одно ОСНОВНОЕ, с которого кормится блок управления двигателем и все системы мотора и коробки и второе -ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ - для питания всей периферии.  Тогда надо запитывать это второе зажигание, ибо обычно комфорт "сидит" на нем...

Если речь про шестое поколение, то для канала, управляющего тем зажиганием, с которого кормится блок комфорта пишется гибкая логика, если речь про третье-пятое поколение, то к слаботочному каналу, управляющему релюхой в силовом модуле и подающем + в цепь этого зажигания цепляется ДОП.канал и опять-таки пишется гибкая логика. Пишется  подавать управление при постановке на охрану секунд на 15...18 (сколько надо для подъема всех стекол).

Однако надо помнить, что  при таких нестандартных активациях можно поймать тревогу по цепи зажигания, если его контроль из CAN. При описанном решении надо делать аналоговый контроль зажигания и ... цеплять соответствующий вход к цепи ЗАЖИГАНИЯ-1 (которое не будет включаться для подъема стекол).

Ну и самый тяжелый случай - если в машине ЕДИНСТВЕННОЕ зажигание... Тогда мало того, что надо делать аналоговый контроль зажигания, но  еще его вход надо ОТРЫВАТЬ до того, как будет подано  питание в цепь зажигания. А значит - еще одно реле и еще один гибкий канал. И восстанавливать  цепь контрольного провода зажигания ПОСЛЕ того, как отработает реле запитки зажигания для подъема стекол.