0

После отключения аккумулятора перестала запирать

slava2202 2 years ago updated 2 years ago 3

Всем здравствуйте! Ситуация такая: 

Приобрели супруге Opel Корсу. Удивлял нештатный светодиод. Как позднее оказалось, в машине была установлена сигнализация B6 (темно-синяя коробка).

Был приобретен брелок, прошит. Все заработало, проблем не было.

Недавно на ночь необходимо было снять акумм. После его установки образовался следующий глюк:

1. При постановке на охрану, машина встает, но двери не запирает (раньше запирала).

2. При снятии с охраны двери отпирает. Если нажать еще раз на снятие, то двери запирает. В общем вторая кнопка стала запирать и открывать, если нажимать ее раз за разом.

3. После отпирания дверей машина сама их запирает.

Всего этого раньше не было.

Индикатор (светодиод) открытие дверей видит. Со штатного ключа двери открываются и запираются корректно.

На блоке в  6 контактный разъем, куда подключается штекер на активаторы замков ничего нет (и не было). На брелоке режим автозапирания выключен. Все предохранители (их четыре) в проводке сигнализации целые.

Что сделано:

1. Несколько раз пришит и отшит брелок.

2. От греха подальше выполнено программирование следующих функций (функция-значение):

2-4

4-4

5-4

8-4

Ничего не помогло. В чем может быть проблема? Подчеркну еще раз, что проявился этот глюк после снятия на ночь аккумулятора. До этого сигналка весь вечер (это был ее первый и единственный вечер) работала корректно. Сброс на заводские настройки не выполнял, не думаю, что поможет. Или поможет?

Большое спасибо заранее.

+1

В чем может быть проблема?

С учетом

На блоке в 6 контактный разъем, куда подключается штекер на активаторы замков ничего нет (и не было).

и  если реально

Как позднее оказалось, в машине была установлена сигнализация B6 (темно-синяя коробка).

то ЗАОЧНО Вам не помочь. Почему? Потому что у этой древней сигнализации ПРИ ТИПОВОЙ УСТАНОВКЕ реально никакие другие каналы не могут управлять центральным замком машины, кроме как те самые из  6-контактного разъема. И даже если совместно с В6 ставился сторонний CAN-модуль (SATURN или TEC) для управления через CAN-шину машины, то  к этому модулю надо было так и так подключать провода всё из того же шестиконтактного разъема... А у Вас там пусто... И это означает что? Правильно - у Вас управление ЦЗ было реализовано каким-то нестандартным образом . Возможно было вмешательство  на плату в блоке и какие-то каналы из основного разъема переделаны на управление ЦЗ по  слаботочке (установщики с электронным образованием так иногда делают - перелопачивают схему блока  под свои идеи и нюансы конкретного автомобиля)...

И заочно выяснить  - что и как переделано -  просто невозможно.

Спасибо за ответ. Я через пару дней залезу еще раз, пересмотрю внимательнее все, возможно, в чем-то ошибся (относительно разъема), т.к. распиновку потом посмотрел уже по памяти. 

Нет, все правильно. Разъем для управления актуаторами пуст. Стороннего кан модуля нет. Ситуация преждняя - кнопка закрытия не реагирует, кнопка открытия и открывает и запирает. В целом бы не проблема, но больше всего бесит, что при подключенной сигналке машина постоянно пытается себя запереть. Если откинуть вопросы выше, не подскажите, почему сигналка постоянно пытается запереть двери? Может, отсюда попробую искать.