0

Установить сим

Анатолий Конев 2 years ago updated 2 years ago 16

в устройстве установлена eSim, но должен быть слот для второй сим-карты.

Могу ли я самостоятельно установить сим-карту во второй слот и настроить работу звонков, смс и передачи данных? Если да, то можете ли прислать ссылку на инструкцию?



Я был бы очень рад обратиться к профессионалам, но прямо сейчас это сделать не могу, сигнализация уже не работает и мне нужно с этим что-нибудь сделать.

разбираете, вставляете симку, собираете, проверяете что работает, а что нет. Если повезет, то все сразу само заработает. Если не все и не сразу - пишите будем думать что именно надо поправить.

Сигнализация Starline S96 v2. 

Установлена eSIM МТС, которая сейчас не работает, потому что я нахожусь в роуминге.
Необходимо установить в устройство другую сим-карту (полагаю, что во второй слот) и установить ее сим-картой по умолчанию. 


Пока что у меня возникла проблема на шаге "разбираете". Полагаю, что центральный блок находится за панелью приборов, но уверенности в этом нет.

Я таки смог установить дополнительную сим-карту в устройство, теперь в личном кабинете видно, что устройство в сети, однако в мобильном приложении я не вижу свою вторую сим-карту, вижу только основную и старую МТС, которая не более не нужна.
Вопросы:

1. Как перепривязать сим-карту в мобильном приложении (в настройках уже устанавливал приоритеты, добавил новую сим-карту в личном кабинете, пока что это не помогло)?

2. При звонке на новую сим-карту с разных номеров номер почему-то занят, этот момент вообще не понятен.

3. Сразу после установки с нового номера на мой номер владельца сигнализации пришло несколько смс с текстом тревога, возможно потому, что я не отключил питание в процессе установки новой сим-карты. С этим что-то нужно делать?

4. Как изменить номер телефона владельца сигнализации со старого на новый?

1. что значит перепривязать? Баланс не тот показывает? Впишите в настройках для сим2 нужный номер запроса баланса. Если разберет баланс, то отобразит в приложении.

2. Если запретили управление с гостевых номеров, то она ответит только на номера М1, М2, М3 и М4

3. не нужно

4. В Мастере или через смс экстренную. в Инструкции есть смс. Надо будет знать экстренный пин и GSM пароль, который установили.

Спасибо за ответы. В итоге мне, судя по всему, удалось изменить мастер номер со старого на новый, потому что при звонке на новый номер устройства мне предлагали вводить команды, и эти команды успешно отрабатывали. 
Однако появилась новая проблема, со вчерашнего дня устройство в офлайне, на номер не дозвониться, не в сети, а сама сигнализация, судя по всему не работает, потому что машина перестала реагировать на установку и снятие с сигнализации звуковыми сигналами. 
Что можно с этим сделать, на ваш взгляд?


Ну раз имеется целый букет (главное я подчеркнул) Однако появилась новая проблема, со вчерашнего дня устройство в офлайне, на номер не дозвониться, не в сети, а сама сигнализация, судя по всему не работает, потому что машина перестала реагировать на установку и снятие с сигнализации звуковыми сигналами.

То наиболее разумным предложением на  вопрос

Что можно с этим сделать, на ваш взгляд?

Будет  одно - пора  ехать к специалистам-установщикам ВЖИВУЮ. По интернету мы Вам  сигнализацию вряд-ли починим... Спецов в своем населенном пункте ищем по сарафанному радио и/или тут https://www.starline.ru/x96partners/

Похоже, что я погорячился сообщив, что сигнализация не работает. На самом деле я уменьшил звуковой сигнал при постановке и снятии с сигнализации. 
То есть, сама сигнализация работает, а вот в приложение и на сайте я вижу устройство в офлайне (не в сети), а при звонке на номер новой сим-карты она вне зоны действия сети. При этом вчера все работало, я мог дозвониться и ввести команду, видел в приложении, что устройство в сети. 
Можете ещё что-нибудь порекомендовать для человека, который находится очень далеко от ближайшего сервиса старлайн?

Возможно, у основного устройства отключилось питание. Скажите, пожалуйста, должен ли быть подключён кабель в разъём microUSB?

кабель нужен только для настройки ,его уже давно не оставляют в авто

Понял, спасибо. 
Я всегда снова раскрутил основное устройство, проверил новую сим-карту, она рабочая, ограничений от оператора нет, если вставить в другой телефон, то смс и звонки доходят. 
Но при установке в устройство сим-карта оказывается не в сети и такая же ситуация, если вставить в устройство сим-карту другого оператора. При этом сама сигнализация работает, реагирует на брелок. 
При этом новая сим-карта в первый день успешно работала и выходила на связь. 
Можете предположить в чем ещё может быть проблема?

Приоритет сим в настройках стоит на первую сим? 

Прямо сейчас установлено: 2 используемые сим-карты и приоритет на вторую (именно ту, на которую я пытаюсь дозвониться и которая изначально работала и выходила на связь после установки). Но я не уверен, что эти настройки применились и были доставлены на устройство.

Вот их установить бы по юсб , или по вт через старлайн мастер

Я могу попробовать, но без инструкции не справлюсь. 
Сможете помочь с этим?

Справился сам по инструкции с этой страницы https://support.starline.ru/ru/communities/98/topics/96459-sim-karta-ne-v-seti