
0
Не работают габариты и подсветка
ссанг йог кайрон, установлена сигнализация starline A93. Все провода подключены по схеме. Автозапуск работает без проблем, но при запуске с сигнализации не работает подсветка приборной панели, приборов и габариты. Фары включаются, но только ближний, печка и подогревы работают. Проверил запрограммированные значения на контакты 10 и 12 стоит 24 функция дублирование зажигания. В чем может быть дело?
Customer support service by UserEcho
Автозапуск работает без проблем, но при запуске с сигнализации не работает подсветка приборной панели, приборов и габариты.
А зачем они Вам ВО ВРЕМЯ АВТОЗАПУСКА. Это же замечательно, что они не светят вникуда, пока греется мотор...
Или у Вас они не работают после того, как пришли в заведенную, сели и поехали ПОСЛЕ АВТОЗАПУСКА (после мягкой посадки)?
Фары включаются, но только ближний, печка и подогревы работают.
А если завести КЛЮЧОМ - всё включается и всё работает. как положено? Если ДА, то несмотря на Проверил запрограммированные значения на контакты 10 и 12 стоит 24 функция дублирование зажигания.
проверяйте не только то, что Вы запрограммировали, но и то - куда на замок зажигания Вы примотали эти самые желтый и зеленый толстые провода сигнализации. А то может ошиблись с подключением...
Если при запуске мотора ключом тоже не работают фары, габариты и подсветки - разбирайтесь - что Вы повредили, не соединили обратно или соединили неверно в штатной проводке) в процессе установки сигнализации... Может просто предохранитель какой-нибудь сгорел? Например с названием TAIL...
По корректности подключения проверю на выходных… С ключа все работает штатно, если бы не работало с ключом, то на форуме сигнализации точно не писал) Габариты и не особо нужны с подсветкой панели, пока автомобиль греется, но хотелось бы, чтобы все работало, как надо… В общем тестер мне в помощь. Единственное по схемам подсветка и габариты питаются от контактной группы ILL, а не IGN 1 или IGN 2, возможно дубляж зажигания ещё куда-то надо кинуть, чтобы работало все?
С ключа все работает штатно, если бы не работало с ключом, то на форуме сигнализации точно не писал) Габариты и не особо нужны с подсветкой панели, пока автомобиль греется, но хотелось бы, чтобы все работало, как надо…
Не исключено, что так специально написана программа обхода иммобилайзера и запуска мотора. И за это отдельное спасибо программистам Ультрастар. И оно работает КАК НАДО. Вы не поверите - во многих машинах подобное гашение не реализовано и каждый автозапуск машина всё включает и светит-светит-светит. А какие плюсы в этом свечении? НИКАКИХ. Ресурс лампочек в никуда. Соседи шипят (у них каждую ночь по 3-4 раза "утро наступает", если машину не дай бог фарами к окнам дома поставить). Наркоманы издаля видят -вон она - жертва для камня стоит. Бей стекло - бери что хочешь (многие настраивают автозапуск с отключенным датчиком удара, чтобы не было ложных тревог от тряски мотора, заводящегося и работающего первое время неустойчиво ).
Своим клиентам делаю ГАШЕНИЕ СВЕТА на период автозапуска с помощью доп каналов и вмешательства в проводку. А у Вас оно уже сделано без этих танцев с
бубномбокорезами.Если после втыкания ключа и поворота в замке в рамках МЯГКОЙ ПОСАДКИ после автозапуска фары и всё остальное загорается - рекомендую голову не ломать и оставить как есть - ЭТО БЛАГО.