0

установить сигнализацию в пустую Гранту 2022

Иван Страхов 2 years ago updated by Старик 7 months ago 13

Добрый день. Озабочен аналогичной задачей (установить сигнализацию в пустую Гранту 2022). Стоит ли брать сигнализацию с CAN-шиной? Коллега, опиши пожалуйста подробнее. Как в итоге подключены все остальные цепи (сигналы)? Только зажигание по аналогу, а остальные цепи по CAN-шине? Или все цепи по аналогу? Тогда смысл в сигнализации с CAN-шиной пропадает...

Судя по всему модераторы вынесли вопрос  из другой, ЧУЖОЙ ТЕМЫ,  созданной другим пользователем.

Предполагаю, что отсюда https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/96380-lada-granta-2019-2022-2194

Почему так сделали? Читаем правила форума https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma (п.2.1)

Стоит ли брать сигнализацию с CAN-шиной?

Каждый решает для себя сам.

Коллега, опиши пожалуйста подробнее. Как в итоге подключены все остальные цепи (сигналы)? Только зажигание по аналогу, а остальные цепи по CAN-шине?

Важные для автозапуска статусы правильнее брать аналоговым способом. Подробности тут https://support.starline.ru/ru/communities/98/topics/96753-lada-granta-2019-2022-2194-classic22-comfort22-beta-versiya

Или все цепи по аналогу?

Так дольше, так как приходится делать кучу всяких подключений.  Зато работает надежнее, если всё подключено корректно. CAN выгоден, при условии, если из CAN получится взять больше трех статусов/команд - простая математика - подключение к CAN - это приматывание ДВУХ проводов и оно начинает иметь смысл, если или обеспечивает электронный обход, избавляя от возни с ЧИПово-ключным обходчиком, либо если избавляет  хотя-бы от трех и более других - АНАЛОГОВЫХ подключений (ну и про стоимость модуля забывать не надо). 

Тогда смысл в сигнализации с CAN-шиной пропадает...

Все смыслы изложены выше.

Брать с CAN-модулем на пустую гранту смысла не вижу. Оттуда берутся только статус ручного тормоза и сигнал заведённого двигателя.

Ну  так и я о том же. 

CAN выгоден, при условии, если из CAN получится взять больше трех статусов/команд - простая математика - подключение к CAN - это приматывание ДВУХ проводов и оно начинает иметь смысл, если или обеспечивает электронный обход, избавляя от возни с ЧИПово-ключным обходчиком, либо если избавляет хотя-бы от трех и более других - АНАЛОГОВЫХ подключений

Однако по "пустой" Гранте заявлено больше чем ДВА статуса https://can.starline.ru/48/43/9982

Но сам я предпочитаю статусы ЗАЖИГАНИЕ, РУЧНИК, ТОРМОЗ, МОТОР ЗАВЕДЕН делать аналоговым вариантом, если устанавливается система с автозапуском. И для меня CAN-модуль тоже теряет смысл.

На гранте 2022 без подушек прошивка CAN "для гранты" не работает. Работает прошивка от нивы 4х4, а там только три статуса, но зажигание приходится брать аналоговое из-за некорректной работы.

На гранте 2022 без подушек прошивка CAN "для гранты" не работает. Работает прошивка от нивы 4х4, а там только три статуса, но зажигание приходится брать аналоговое из-за некорректной работы.

Так стало понятнее. Тогда действительно  в такой самой пустой Гранте от CAN-модуля толка нет.

где взять сизнал  запущенного  двигателя 

на электроусилителе

А если его нет (в  смысле  усилителя нет 

Значит под капот или на мозги

а  в  блоке  его нету ? негде   я  где-то  читал  что на  ниве  легенд  можно  взять   с блока  тут не  так ?

На мозгах есть.

не подскажите  что за контакт или провод

не подскажите что за контакт или провод

Заедет "пустая" Гранта без ЭУР - буду  ВЫНУЖДЕН искать импульсы  на мозгах осциллографом. Найду - напишу.  До конца этого года "пустых" Грант на установку  у меня не  предполагается.


Если  под капотом на генераторе в фишке с тонкими проводами есть коричневый с белой полосой - измерьте вольтметром - что на нем при  включенном зажигании, но не заведенном моторе и что после пуска мотора. Если  не более 1 вольта в первом случае и не менее 10 вольт во втором - тащите туда серо-черный провод сигнализации и оставляйте заводскую настройку SF-11-2, а вот  SF-9  выставить  в значение 4, а  SF-10 в значение 2. Я курсе, что у вас НЕ ДИЗЕЛЬ. Но я так же в курсе, что бензонасос Вашей машины подкачивает топливо не менее 4 секунд, а обратный клапан  в топливной рампе  ТРАВИТ практически "сновА"... Так что задержка включения стартера Вам лишней точно не будет.