0

idatalink start ib может управляться starline S96 по цифровой шине.

Илья Хорьков 2 years ago updated 2 years ago 14

Подскажите.

Модуль обхода иммобилайзера idatalink start ib, может управляться сигнализацией starline S96 по цифровой шине? 

там есть даталинк, но он скорее для фортина. И то не факт что заработает со свежими.

Айдату всегда по аналогу подключем.

Такой функционал официально не заявлен, насколько я знаю, коллега.

Тема уже всплывала. https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/43209-e96-bt-protokol-idatalink-2-way


По цифре управлялся обходчик StarLine F1, являющийся  модификацией Fortin Evo Key (причем что Evo Key, что  Evo ALL  по цифровому каналу  со StarLine не коннектятся). Но выпуск  F1 всё равно прекращен, а канадский Fortin  официально прекратил  работу  и техподдержку на территории России...

Получается, что единственный внешний доступный обходчик управляемый по цифре, который подойдёт в данном случае это StarLine BP-06?


Получается, что единственный внешний доступный обходчик управляемый по цифре, который подойдёт в данном случае это StarLine BP-06?

Получается - да. В какую машину-то  установка предстоит, что начаты поиски сторонних обходчиков? Машины ТУТ https://can.starline.ru/43 (я всё-таки думаю, что ставиться будет S96v2, а не давно cнятая с производства S96) нету в плане обхода иммо  самой сигнализацией?

Hyundai Sonata EF Tagaz. Установлена S96v2. Не хочется чтобы рабочий транспондер для реализации автозапуска в машине находился. Вот и подыскивают, что нибудь посерьёзнее. 

Hyundai Sonata EF Tagaz.

Год выпуска какой ?

Впрочем в любом случае  рекомендую попробовать прошивку от Sonata  https://can.starline.ru/43/15/9067 и  Tucson   https://can.starline.ru/43/15/9490 а так же Kia SPORTAGE https://can.starline.ru/43/20/9355

Шину LIN для обхода иммо  придется найти самолично...

Автомобиль 2005 года выпуска. Шины lin в топологии сети данного авто. не предусмотрено от слова совсем. Ссылка на схему иммобилайзера http://www.hyundaibook.ru/Sonata/EF_g/electrics/schemes/elektroshema-sistemy-immobilayzera.

Двигатель - G6BA 

Может попробовать подключить LIN сигнализации в разрыв провода 8 разъема М22?

Хм. Не ставил таких экспериментов, коллега. С уверенностью сказать, что  ДА -  не могу... НО это единственная линия связи между иммо и мозгом мотора. Вот только сможет-ли сигнализация подружиться с K-линией...

Я, подозреваю, что все эти аббревиатуры обозначенные на Эл. схемах  абстрактны. В инструкциях по подключению, у разных автомобилей используется аббревиатура LIN, хотя это не так. Это  совсем не LIN BUS. Если подключится осциллографом к лини передачи данных между блоком ДВС и блоком иммобилайзера мы не увидим сигнал характерный для LIN. Я имею виду синхронизацию-PID-DATA-контрольная сумма. Тем не менее  буду пробовать подключатся в разрыв. Начну с прошивки для Тусана. По результатам отпишусь. Спасибо за предоставленные рекомендации.

По результатам отпишусь.

Было бы неплохо. Может еще кому пригодится, избавив от необходимости снова ставить эксперимент.

Увы! Не заработало.

Вот такой блок иммобилайзера установлен на EF. На Тусане и NF блок иммобилайзера другой.