![](/s/cache/c5/08/c508698febcc1b74307e2aeb93b61b54.png)
0
Не крутит стартер
Здравствуйте, все работало отлично, машина заводилась с ключа. Сегодня решил проверить автозапуск, в итоге после включения зажигания прозвучал один щелчок и машина не завелась. Далее пробую завести с ключа, но так же безуспешно. В итоге обнаружил что если восстановить разрыв в контакте на стартер от замка зажигания
то машина заводится с ключа. Если же оставить разрыв, подключив тонкий черно-желтый провод к красному проводу от замка, а толстый черно-желтый с красному на стартер, то машина с ключа не заводится, стартер не крутит, а один раз щелкает
Может ли быть виной не правильно запрограммированная функция N8 - алгоритм работы выхода (синий провод 6-конт. разъема)
Customer support service by UserEcho
Может ли быть виной не правильно запрограммированная функция N8 - алгоритм работы выхода (синий провод 6-конт. разъема)
Хм, а ничего, что к разрыву стартерного провода Вы приматываете
Если же оставить разрыв, подключив тонкий черно-желтый провод к красному проводу от замка, а толстый черно-желтый с красному на стартер,
Ответ очевиден - синий ни при чем. "При чем" у Вас отработавшее свое реле в блоке сигнализации, которое должно выдавать ПЛЮС на черно-желтый толстый. Ничего удивительного. В Вашей машине с замка зажигания провод уходит прямо на втягивающее реле и даже при беспроблемном новом стартере там ток обычно 6-8 ампер. При уставшем стартере ток может быть и до 10 А и более... Реле работало-рабоало, работало-работало и .... ОТРАБОТАЛО свое - контактик в нем обгорел до состояния "не могу замкнуть цепь"...
Починка простейшая. Так как у Вас каналы зеленого и синего проводов не задействованы (вижу на фото обрезанные провода сигнализации), то надо найти спеца по пайке радиаппаратуры, который сможет не испохабив плату, запаять вместо "черно-желтого" реле выпаянное из этой же платы "синее" или "зеленое" реле, которые все эти годы не работали и у них пока еще живые контакты.
Однако - если у Вас сигнализация -ПОДДЕЛКА, а не оригинал, то во-первых - релюшки - фуфло (они не на тот ток рассчитаны, что надо) и замена долго не проживет, а во-вторых и сама плата такого качества, что может не выдержать перепайки релюшек и дорожки поотслаиваются. И тот, кто возьмется за ремонт - проклянёт всё...
Судя по всему у Вас или В9, или А91 (с меньшей вероятностью С9, А92 или В92) и ... все эти модели подделывались китайцами. То есть в продаже были (и даже до сих пор есть) копии низчайшего качества...
Оригинал у Вас и и подделка - вопрос вопросов...
Спасибо за ответ, а как проверить копия у меня или нет?
а как проверить копия у меня или нет?
Для начала написать - какая у Вас модель. Название есть на наклейке на обратной стороне главного блока, в который воткнуты все фишки всей периферии.
starline b9
Если набрать в строке поиска браузера "подделка StarLine B9" , то будет масса материала для чтения и разглядывания Так же можно набрать "подделка StarLine А91" так как А91 выпускалась позднее на базе В9, то в самых современных подделках В9 очень много чего перекликается с подделкой А91.
Вот Вам для примера
https://autolocked.ru/avtosignalizacii/starline-s-avtozapuskom
https://autolinedv.ru/stati/ostorozhno-poddelki/
https://support.starline.ru/ru/communities/25/topics/10728-statya-pro-poddelki-a91
https://support.starline.ru/ru/communities/14/topics/95180-pomogite-otlichit-poddelku-ot-originala-a91