0

Не крутит стартер

Broken Fang 2 years ago updated by Старик 2 years ago 5

Здравствуйте, все работало отлично, машина заводилась с ключа. Сегодня решил проверить автозапуск, в итоге после включения зажигания прозвучал один щелчок и машина не завелась. Далее пробую завести с ключа, но так же безуспешно. В итоге обнаружил что если восстановить разрыв в контакте на стартер от замка зажигания

Image 51931


то машина заводится с ключа. Если же оставить разрыв, подключив тонкий черно-желтый провод к красному проводу от замка, а толстый черно-желтый с красному на стартер, то машина с ключа не заводится, стартер не крутит, а один раз щелкает

Может ли быть виной не правильно запрограммированная функция  N8 - алгоритм работы выхода (синий провод 6-конт. разъема)

+1

Может ли быть виной не правильно запрограммированная функция N8 - алгоритм работы выхода (синий провод 6-конт. разъема)

Хм, а ничего, что  к разрыву стартерного провода Вы приматываете 

Если же оставить разрыв, подключив тонкий черно-желтый провод к красному проводу от замка, а толстый черно-желтый с красному на стартер,

Ответ очевиден - синий ни при чем. "При чем" у Вас  отработавшее  свое реле в блоке сигнализации,  которое должно выдавать ПЛЮС на черно-желтый толстый. Ничего удивительного.  В Вашей машине с замка зажигания провод уходит прямо на втягивающее реле и даже при беспроблемном новом стартере  там ток обычно 6-8 ампер. При уставшем стартере ток может быть  и до 10 А и более...  Реле работало-рабоало, работало-работало и .... ОТРАБОТАЛО свое - контактик в нем обгорел до состояния "не могу замкнуть цепь"...

Починка простейшая. Так как у Вас каналы зеленого и синего проводов не задействованы (вижу на фото обрезанные провода сигнализации), то надо найти спеца по пайке радиаппаратуры, который сможет  не испохабив плату, запаять  вместо "черно-желтого" реле выпаянное из этой же платы "синее" или "зеленое" реле, которые все эти годы не работали и у них пока еще живые контакты.

Однако - если у Вас сигнализация -ПОДДЕЛКА, а не оригинал, то   во-первых  - релюшки  - фуфло (они  не на тот ток рассчитаны, что надо) и замена долго не проживет, а во-вторых и сама плата такого качества, что может не выдержать  перепайки релюшек и дорожки поотслаиваются. И тот, кто возьмется за ремонт -  проклянёт всё...

Судя по всему у Вас или В9, или А91 (с меньшей вероятностью С9, А92 или В92) и ... все эти модели подделывались китайцами. То есть   в продаже были (и даже до сих пор есть) копии низчайшего качества...

Оригинал у Вас и и подделка - вопрос вопросов...

Спасибо за ответ, а как проверить копия у меня или нет?

а как проверить копия у меня или нет?

Для начала написать - какая у Вас модель. Название  есть на наклейке на обратной стороне главного блока, в который воткнуты все фишки всей периферии.

Если набрать в строке поиска  браузера "подделка StarLine B9" , то будет масса материала для чтения и разглядывания Так же можно набрать  "подделка  StarLine А91" так как А91 выпускалась позднее на базе В9, то в самых современных подделках В9 очень много чего перекликается с подделкой А91.

Вот Вам для примера

https://autolocked.ru/avtosignalizacii/starline-s-avtozapuskom


https://autolinedv.ru/stati/ostorozhno-poddelki/

https://support.starline.ru/ru/communities/25/topics/10728-statya-pro-poddelki-a91

https://support.starline.ru/ru/communities/14/topics/95180-pomogite-otlichit-poddelku-ot-originala-a91