0

Совпадение кодов брелков разных сигнализаций возможно или что это было?

Oleg07 2 года назад обновлен Kvnaks Нарва 2 года назад 19

Стоит А93. Вчера подхожу к машине, открываю с брелка, дергаю ручку двери - закрыто. Опять нажимаю кнопку, дверь открылась. Дергаю багажник - закрыт. Тыкаю брелок, не открывается. Еще тыкаю - открылся. Льет сильный дождь, смотрю метрах в 20 мужик пытается закрыть свою машину и тоже пиликает сирена его сигналки. На моем брелке на дисплее все время горело что машина открыта. Пока загрузил машину и посадил внука тот мужик ушел, хотел дойти до него спросить. Что это было, совпали коды на наших брелках или что?

И так же было несколько раз дома пикал брелок сигналки. На дисплее все закрыто. 

+1

Если А93 - подделка, то такое  непотребство, как управление двумя сразу с разных брелоков вполне возможно, потому что в подделках нередко нет никакого диалога и никаких индивидуальных кодов...

В настоящих А93 невозможно управление  другой такой же сигнализацией. При прописи брелоков в главный блок  формируется индивидуальный ключ шифра, что исключает как возможность управления другими такими же сигнализациями, так и  управление этой сигнализации с других, не прописанных в неё брелоков...

С другой стороны - в зонах сильных радиопомех, да еще при не особо хороших батарейках в брелоках  вполне возможно непрохождение команд с первой попытки... Поэтому и вы и мужик могли попасть в одну и ту же неприятность НЕЗАВИСИМО друг от друга, находясь в одной и той же зоне помех.

Поэтому вопрос - откуда у Вас такая А93?

+1
Опять нажимаю кнопку, дверь открылась. Дергаю багажник - закрыт.

У системы нет отдельных команд на открытие дверей и багажника если все нормально подключено и если это оригинальный старлайн.

На сегодня никто не смог продемонстрировать такое управление двумя системами с одного брелка.

Двери и багажник открываются штатным центральным замком. Сигналку подключал по аналоговым выводам по схеме с этого сайта. 

Хаотичного нажатия кнопок не было, да и раньше, когда несколько раз брелок лежа на столе дома пикал, то думал мож какая кнопка глючит, разобрал прозвонил все кнопки нормальные. Если че, то ремонтом и не только ремонтом электроники и не только электроники занимаюсь около 40 лет. 

Сигналку покупал лет 5 назад в магазине торгующим сигналками и музыкой. Очень навряд ли что подделка. 

Сигналка же сначала открылась хоть и со 2 раза и с открытой дверью через пару секунд закрылась, скорее от другого брелка. Помехи там да есть естественно, центр города. 

закрыться и открыться она с большой вероятностью моет от хаотичного тыкания кнопок на брелке или от штатного ключа в режиме слэйв, или с концевика двери какой-то косяк.

Подменить сигнал брелка невозможно. Если считаете что все же возможно - покажите, пожалуйста, хотя бы это на видео.

Вот видео. Открывалась с брелка моргая по 2 раза. А вот закрывалась не моргая. Мож сигналка так глючит? А брелок от чего тогда пикает? Причем тогда просматривал камеру, когад брелок пикал, машина не моргала. Не могут коды на разных блоках сигналок совпасть? Ведь давно и много их выпустили. На другой машине А63 стоит. Покупал одновременно их, та не глючит. 



Не могут коды на разных блоках сигналок совпасть? Ведь давно и много их выпустили.

Нет не могут. Длина ключа в 128 бит и диалоговый код делает невозможным такое совпадение. Даже если на 2 системах каким-то чудом совпадет посылка, ответ на нее точно будет разный в разных системах. То есть посылка будет проигнорирована.

А вот закрывалась не моргая. Мож сигналка так глючит?

Мож сервисный режим включили? Долго кнопку открытия не держали когда плохо реагировала на открытие?

На видео ничего не понятно. Особенно не видно второго мужика который управляет Вашей машиной. По видео не с первого раза брелок отработал. Вроде как. И то не точно.

+3

так вопросики не боевого характера :

1 чё за авто ?

2 ставили аналогом , следовательно слейва нет , и постановка ( закрытие замков ) в охрану штатки А93 не видит . так может чюдила штатка ? 

3 Льет сильный дождь , вероятность попадания влаги куда-то большое = А93 отпирает замки , а влага заставляет штатку тут же закрыть авто . 

по видео видно что брелок отрабатывает, поворотники моргают. Но в это время слышны сигналы от сирены другой машины. Я пытаюсь открыть свою, а он одновременно пытается закрыть свою. Камера у меня одна, т.к. периодически мотоцикл ночует у подъезда, и направляю на него, мужик мне тот не интересен совершенно))) поэтому его и в кадре нет, да и машина не всегда бывает.

1. Тушкан

2. Аналогом, слейва нет, автопостановка если не открыли дверь - без блокировки замков.

3. Может, но врядли. Кстати у сигналки управление центральным замком релешками или транзисторами? 

Но даже если предположить что глючит сигналка, то от чего может пикать брелок? Одиночный пик, как и при постановке и снятии с охраны. Функция контроля брелка в зоне действия или как там это правильно называется отключено.

Сигналку брал у официального представителя, и на продажу и на установку старлайна и пандоры. Ну еще как вариант у мужика левая сигналка....


 Кстати у сигналки управление центральным замком релешками или транзисторами

  Каналы 4 и 5 - транзисторные, каналы 7 и 8 - релейные. Сигналка позволяет управлять центральным замком  и парой  каналов 4-5 и парой-7-8. В зависимости от  нюансов машины и варианта управления , использованного при установке. Поэтому:

1) Вам виднее - как именно Вы подключили свою сигнализацию к своей машине...

2) Удивлен вопросу, особенно в свете Если че, то ремонтом и не только ремонтом электроники и не только электроники занимаюсь около 40 лет.  Или сигнализацию Вы не сами устанавливали?

Но даже если предположить что глючит сигналка, то от чего может пикать брелок?

Заочно на этот вопрос не ответить. Даже видео может не помочь. С машиной и происходящим надо работать ВЖИВУЮ.


Ну еще как вариант у мужика левая сигналка...

Такой вариант исключать нельзя.


Остальное уже подробно растолковали коллеги.

сигналку ставил сам по схеме с сайта старлайна. Там было как раз для этой машины че и куда подключать.

Ладно,  буду дальше наблюдать. Блок сигналки только очень далеко засунул, неохота лезть к нему чтоб релешки и транзисторы проверить. 

неохота лезть к нему чтоб релешки и транзисторы проверить.

И не надо пока. Лучше вспоминайте -тащили провода в дверь или нет. Если тащили, то самое большее, что имеет смысл проверить - нет ли проводов с поврежденной изоляцией в переходе кузов-дверь... А даже если и не тащили-  в этот переход заглянуть лишним не будет. Особенно - если машине больше 10 лет (или около того)...

в дверь точно не тащил. Чтото на сайте не найду схем поключения к конкретным точкам в машине.

Чтото на сайте не найду схем поключения к конкретным точкам в машине.

Вся старая база данных по старым машинам  неожиданно накрылась медным тазом. Работы по восстановлению ведутся.  Искать теперь надо тут http://install.starline.ru/

Но какие "мурзилки" по каким машинам уже восстановили, а какие еще нет - не знаю...

в дверь точно не тащил.

А даже если и не тащили- в этот переход заглянуть лишним не будет. Особенно - если машине больше 10 лет (или около того)..

Сегодня очередной глюк сигналки. С квартиры завел автозапуском. Подхожу к машине тыкаю в брелок - не открывается. На брелке как будто не добивает сигнал. Потыкал несколько раз - аналогично. Тыкаю закрытие - сразу сработало, открытие - хрен там. Раза с десятого все же открылась. Закрытие срабатывало каждый раз. 

Все же склоняюсь что виноват сам блок сигналки. 

Подхожу к машине тыкаю в брелок - не открывается. На брелке как будто не добивает сигнал. Потыкал несколько раз - аналогично. Тыкаю закрытие - сразу сработало, открытие - хрен там

Заочно нам сложно судить - почему так. Причин может быть не одна. Тем более до сих пор так и не озвучено - о какой машине речь и каким именно образом подключено управление ЦЗ со стороны сигнализации...

Все же склоняюсь что виноват сам блок сигналки. 

И этого исключать нельзя. Хотя обычно если что-то выходит из строя в блоке - то выходит из стоя что называется НАГЛУХО - если уж перестает работать, то насовсем. А вот ошибки подключений очень часто вызывают как раз ПЛАВАЮЩИЕ глюки и проблемы...

Про машину и способ подключения выше писал. Да и при чем тут это, если стоя рядом с машиной сигнал постановки на охрану с брелка доходит до сигналки, а о онятии не доходит. Так и придется новую покупать. Кстати отдельно только блок А93 можно купить?

Про машину ....выше писал.

Вы про это

1. Тушкан ?

И всё? А год-то какой хоть?

и способ подключения выше писал. 

Это вот это 

в дверь точно не тащил. Чтото на сайте не найду схем поключения к конкретным точкам в машине.

что-ли? Так так и не понятно - куда же конкретно подключили...

Да и при чем тут это, если стоя рядом с машиной сигнал постановки на охрану с брелка доходит до сигналки, а о онятии не доходит.

Еще и не такие чЮдеса случаются без вины сигнализации...

Так и придется новую покупать. Кстати отдельно только блок А93 можно купить?

Рекомендую обратиться в ближайший сервис-центр Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/

Там можно провести диагностику блока, , если  понадобится, то и его ремонт. А если  результаты диагностики не устроят (мастер выдаст заключение об исправности блока), то  и настаивать, то и купить ПЛАТУ  БЛОКА новую и воткнуть.

Вот только почему БЛОК? Может проблема в брелоке? Или в модуле связи? Или в нескольких из них?

разьем на антенне снять-поставить КАК вариант

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho