![](/s/cache/50/6e/506e5ed36c07b3f886958dfefc084cf2.png)
0
Subaru Levorg
Подключили всё по инструкции, обновили прошивку и залили настройки для данного авто, обучили успешно обход имобилайзера. Вроде всё работает, но отсутствует АЗ (только загорается приборка и гаснет, стартер не срабатывает). Может что то нужно сделать, что не указано в инструкции?
Customer support service by UserEcho
Надо еще больше данных...
стоит начать с проверки подключений запуска. Все Аксессуары, зажигания и стартеры. Точно на проводах все одинаково и при ручном запуске и при автозапуске? Или какой-то провод не в тот момент включается или выключается?
Поставил плюсы коллегам.
Проверяйте подключения настройки на предмет ошибок.
Subaru Levorg
год выпуска машины, руль слева или справа, тип КПП, чем заводится штатно - кнопкой Start, классическим замком зажигания или вертушком Intellegen Key
Подключили всё по инструкции,
1) Что за сигнализацию подключаете - точное название модели
2) ссылку на дидактический материал, которым пользовались при подключении (про какую инструкцию речь)
3) С приборами в руках проверяли - что происходит в цепях проводки машины, к которым подключались? Они соответствуют тому, что Вы о них думаете?
обновили прошивку и залили настройки для данного авто, обучили успешно обход имобилайзера.
Вы в курсе, что электронный обход иммо работает только при СИЛОВОМ запуске по цепям IG1 IG2 START (ну еще при запуске CAN+TX\RX, CAN+START - от машины зависит). В машине с кнопкой Start при попытке заводить имитацией педали СТОП и нажатия кнопки ПУСК - электронный обход работать не будет...
Работать будет только по схеме https://can.starline.ru/data/scheme/1e632d28a9178da255ee7c2c3bd88ad07f13b1f1.pdf
(это для праворульной машины с кнопкой ПУСК вместо замка)
У Вас ТАК всё соединено? Откуда я взял схемку? Отсюда https://can.starline.ru/48/37/9591 (это для сигналки А93)
Может что то нужно сделать, что не указано в инструкции?
Нужно всё сделать правильно. Вопрос только в том - про какую инструкцию речь... Ссылочку бы...
Авто Subaru Levorg 2017 г., правый руль, кнопка старт-стоп, вариатор. Сигнализация S96v2. информацию по подключению брал тут - https://can.starline.ru/43/37/9591#connections.
Коричневый провод силового модуля где?
....не подключен!
Подключите на +12
…подключил. Всё равно нет АЗ
Всем спасибо! Причина найдена, в выпавшей наполовину клеммы…. ED244198-C387-4A48-8768-A02E031B2046.jpeg
это тоже бывает
А вам от дельное спасибо за коричневый! Ради интереса отключил и не работает АЗ. Нужно указать в карте плодключения для людей...
https://can.starline.ru/data/scheme/1e632d28a9178da255ee7c2c3bd88ad07f13b1f1.pdf тут его же нет.
тут его же нет.
Хм. Зато он есть тут https://help.starline.ru/s96trx/ru/shema-podklyucheniya
Информация взята здесь https://help.starline.ru/s96trx/ru
По последней ссылке есть еще много чего полезного.
Рады, что смогли помочь дистанционно.
А вам от дельное спасибо за коричневый! Ради интереса отключил и не работает АЗ. Нужно указать в карте плодключения для людей...
1) Профессиональные установщики называют это "проклятьем коричневого провода".
2) Всё это есть на ГЛАВНОЙ СХЕМЕ подключения систем шестого поколения с плаката (ссылку я дал три часа назад и точно такой же плакат лежит в коробке с сигнализацией). Надо просто внимательно смотреть.
3) Схемы на сайте в разделе по CAN приведены универсальные для систем всех поколений. Но у шестого есть нюанс с коричневым проводом. А еще есть комплекты с релейными модулями НОВОГО ОБРАЗЦА. Там вообще всё по-другому.
4) Все эти схемы для профессиональных установщиков. То есть не для Вас, а для нас. У нас проблем с чтением схем нет. Про коричневый провод и не только - знаем.
Мне далеко до вас! Посему спасибо и благодарен вам!!! Только удачи… 👍