0

Ошибка индикации при постановке в охрану с работающим двигателем

Zex 2 years ago updated by эрондондон 2 years ago 8

Прописаны две программы ГЛ на индикацию зуммером о постановке и снятии с охраны. При постановке в охрану с работающим двигателем срабатывает та программа, которая сигнализирует о снятии с охраны (два сигнала), что неправильно. При снятии с охраны срабатывает она же. ЦЗ открывается и закрывается нормально. Сама система ставится и снимается с охраны тоже нормально. Налицо внутренняя ошибка в системе.

Реализована кнопка Start-Stop на ГЛ. Запускается двигатель, поднимается ручник (включается штатная логика поддержки зажигания), далее по нажатию на педаль тормоза происходит сброс этой поддержки, реализованной программами (см. ниже), выхожу из машины, ставлю на охрану, но слышу двойной сигнал вместо одинарного и это вводит в заблуждение. Приходится проверять, что двери закрыты.

Image 51893

В других режимах - например, при поддержке зажигания перед постановкой в охрану, работе по турботаймеру, а также при включении поддержки зажигания поднятием ручника при открытой двери - индикация теми же программами ГЛ работает как положено (постановка - один сигнал, снятие - два). Тут проблем нет.

Здравствуйте, коллега.

При постановке в охрану с работающим двигателем срабатывает та программа, которая сигнализирует о снятии с охраны (два сигнала), что неправильно.

У меня есть подозрение, что накладываются друг на друга ДВА одиночных импульса. Ваш из гибкой логики и тот, что формирует сигналка сама  в момент включения охраны...

В других режимах - например, при поддержке зажигания перед постановкой в охрану, работе по турботаймеру, а также при включении поддержки зажигания поднятием ручника при открытой двери - индикация теми же программами ГЛ работает как положено (постановка - один сигнал, снятие - два).

И тут всё объяснимо. У самой сигнализации в этих случаях не возникает необходимости квакать ОДИН раз, индицируя ВКЛЮЧЕНИЕ охраны и Вы слышите Ваш один КВАК, инициируемый Вашей гибкой логикой.


Чтобы в перовом случае квакала один раз - можно попробовать ввести задержку в настройках Вашего импульса, чтобы импульсы штатный и Ваш наложились друг на друга. Но это сработает только в том случае - если Ваш импульс сейчас происходит первым, а штатный, формируемые сигналкой - позднее...

Здравствуйте

Про два последовательных одиночных импульса - это исключено. Штатная звуковая индикация отключена. О постановке и снятии индикация настроена через ГЛ излучателем в салоне. Штатная индикация, кстати, отключена в том числе и из-за задержек при обработке и передаче в блок R6.

Я уверен в своем заявлении, как и в том, что темы, перенесенные в данный раздел модераторами, никак не будут учтены программистами при доработке продукта, к сожалению...

Может быть и обратят всё-таки внимание и найдут время пошаманить. Вопрос только - когда это произойдет.

никак не будут учтены программистами при доработке продукта, к сожалению...

Какое устройство?

Файл настроек приложите, пожалуйста.

B96 с последней прошивкой. Файла сейчас с собой нет, но накидать две нижних программы, которые указал в первом сообщении, сможет любой установщик (первая работает только при АЗ/ДЗ). Тип управления - замок зажигания. Педаль тормоза и ручника назначены на штатные функции Starline, поэтому чтобы при посадке в авто двигатель не глох, пришлось городить такой костыль. В охрану ставлю нажимая кнопку на метке или прикасаясь к EC-1, назначенному как датчик ручки двери.

в шапке написан немножко бред.

для чего 2 программы, а не одна? Почему нельзя просто использовать условие активного выхода на зажигание, а не это все? Для чего импульсы на выход, а не просто задержка выполнения и в следующей программе в условии просто не использовать статус что программа в работе?

Как каналы силовые завязаны с зумером? Для чего при выключении любого силового канала включать сразу все три? Это так мягкую посадку наколхозили? В заголовке про индикацию, в ГЛ про каналы и переменные. 

Файл настроек приложите - будет может хоть как-то понятнее. 

Если вы чего-нибудь не поняли, это не значит, что там бред.

для чего 2 программы, а не одна? Почему нельзя просто использовать условие активного выхода на зажигание, а не это все?

Про это была целая тема тут. Если интересно, почитайте на досуге.

Для чего импульсы на выход, а не просто задержка выполнения и в следующей программе в условии просто не использовать статус что программа в работе?

Программирование - такая штука... одну и ту же цель можно достигнуть разными путями. Да, импульс на выход используется как переменная. Ваш вариант не подходит, потому что в Условиях используется "И", а нам нужно "ИЛИ", т.е. в моем варианте всего 3 программы и 1 канал (который при других условиях используется в других программах тоже как переменная), а в вашем будет 4.

Как каналы силовые завязаны с зумером?

Силовые - никак. А вот при постановке на охрану и снятию с охраны две программы сигнализируют зуммером (не нравится сообщать на весь квартал, что я поставил машину на охрану или снял с нее).

Для чего при выключении любого силового канала включать сразу все три? Это так мягкую посадку наколхозили?

Да, так реализована мягкая посадка. Вот уже 4 года всё работает без проблем.

Что касается включения трех каналов... Как вы думаете, какие каналы основной блок отключит при глушении двигателя?

В заголовке про индикацию, в ГЛ про каналы и переменные

Я лишь дал полную информацию, как попасть в тот режим работы, в котором возникает баг - поддержка зажигания включается, затем сбрасывается, после этого машину с работающим двигателем ставим в охрану и индикация показывает, что мы как будто снимаем машину с охраны, а не ставим.

+1

2 программы можно объединить в одну если использовать условие активности выхода, а не 2 разных режима работы, при которых выход активен.

Вместо выхода можно просто включить программу на нужное время и следить за ее работой в нужных условиях. Позволит освободить выход.

А вот при постановке на охрану и снятию с охраны две программы сигнализируют зуммером

Какие? Какая из программ в шапке сигнализирует зуммером?

Без полного файла настроек никаких рекомендаций дать не получится.

Нормальное описание алгоритма кнопки без вот таких извращений и с мягкой посадкой и с поддержкой зажигания в вебинаре рассказали:

Нормально сделайте - нормально работать будет:)