0

Проблема с каналами S96V2

Виталий 75 2 years ago updated by Старик 2 years ago 21

Здравсвуйте! Возникла такая проблема: на жёлто-черном и жёлто-красном каналах разъёма X1 постоянно висит масса, независимо от того, какие задаёшь им настройки. Это как то можно настроить, или это проблема в блоке непосредственно?

Коллега, здравствуйте.

на жёлто-черном и жёлто-красном каналах разъёма X1 постоянно висит масса,

Проверяли как? В курсе, что  там схема ОТКРЫТЫЙ КОЛЛЕКТОР и просто  замер вольтметром при висящем в воздухе проводе не даст правильного результата. Нужно подключать нагрузку  между каналом и  цепью +12 вольт. В идеале катушку реле с сопротивлением не менее 120 Ом (она еще и клацать будет при сработке канала), но можно и  обычный резистор 100 Ом...1кОм...

Нельзя исключать, что  каналы просто сожгли, коротнув на цепь +12 без нагрузки... Или подключив  колодки реле с диодами, перепутав полярность диодов в колодках... Диоды противоЭДСсамоиндукции должны быть КАТОДАМИ к плюсу питания...

А с учетом S96v2 чтобы ответить на вопрос 

независимо от того, какие задаёшь им настройки. Это как то можно настроить,

нужен файл настроек с расширением .slc, чтобы посмотреть текущие настройки каналов. А то может на них задали некорректную гибкую логику, которая их включила "навсегда"...

никаких программ нет, на каналах установлено "функция не задана"

+1

как проверяете? может это просто подтяжка? Реле если повесить, оно включается сразу?

на канал подключал реле, оно сразу же включается и всё, стоит включенным до отключения разъемов от блока


на каналах установлено "функция не задана"

поставил плюс коллеге. Если измеряете вольтметром относительно  МАССЫ - он Вам ничего не покажет. Будет НОЛЬ на приборе , но это не значит, что на канале масса висит... Пока между каналом и цепью +12 ничего не подключено - полноценной картины происходящего Вы не увидите...

на канал подключал реле, оно сразу же включается и всё, стоит включенным до отключения разъемов от блока

с учетом

никаких программ нет, на каналах установлено "функция не задана"

вердикт однозначен - каналы сожжены...

Их либо подключили к плюсу напрямую. Либо между ними и плюсом подключили нагрузку  с таким сопротивлением, которое потребовало от каналов тока больше, чем они могли выдержать...

как вы думаете, я совсем идиот, чтобы сначала спалить каналы подключив к ним напрямую, например, габариты, а потом спрашивать в чём проблема? Проблема то в том и есть, что кроме реле (притом того, что шло в комплекте) я к ним ничего не подцеплял

как вы думаете, я совсем идиот,

Коллега. В бутылку лезть не надо. ЗАОЧНО мы высказываем ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ, исходя из предоставляемой информации. Если информация неточная или неполная или совсем некорректная, то и предположения будут тоже некорректные. Между прочим я просил от Вас ФАЙЛ ТЕКУЩИХ НАСТРОЕК

 нужен файл настроек с расширением .slc, чтобы посмотреть текущие настройки каналов.

Вы предпочли  ограничиться ответом никаких программ нет, на каналах установлено "функция не задана"


Ну раз

 Проблема то в том и есть, что кроме реле (притом того, что шло в комплекте) я к ним ничего не подцеплял

задам еще один дурацкий вопрос - диод в колодке реле, которое  подцепляли, присутствует? Если ДА, то   следующий вопрос - Вы в курсе, что  ДИОД должен быть подключен определенным образом

Нельзя исключать, что каналы просто сожгли ......  подключив колодки реле с диодами, перепутав полярность диодов в колодках... Диоды противоЭДСсамоиндукции должны быть КАТОДАМИ к плюсу питания...

Боюсь снова обидеть, но катод - это та сторона, где полоска на корпусе диода. Если перепутать и подключить катодом в сторону канала,  то ток в канал потечет не через катушку, а через диод, способный выдержать до 1 А и больше. Канал сгорит быстрее, чем диод, потому что рассчитан на куда меньший ток...

И это - над Вами не глумятся и не издеваются. Вам пытаются помочь. ЗАОЧНО помочь. Помочь, не зная - что реально Вы делали и почему на каналах могла повиснуть масса. Согласитесь - лучше в конце концов разобраться - где Вы совершили ошибку и не совершать её вновь, чем  продолжать например жечь каналы при новых установках, не понимая - почему они горят (ну если каналы реально сожжены, разумеется. )

Я тут подумал - есть смысл еще кое что проверить - вскройте корпус блока сигнализации на столе и при хорошем освещении и наличии усилителей зрения осмотрите плату на предмет замыкания дорожек, идущих  к  проблемным каналам . А в машине при  отцепленном блоке проверьте - не висит-ли масса на желто-черном и желто-красном при отключенном блоке... 

Да я и не говорил, что меня обижает что-то из сказанного. Я просто уточнил, что, как минимум, самые элементарные вещи в элекрике и электронике я знаю. Как диод работает тоже знаю. Файл настроек скинуть могу, конечно. Но из него вы узнаете то, что я уже сказал - на жёлто-черном и жёлто-красном каналах стоит "функция не задана", программ ГЛ никаких с этими каналами не связано.

Насчёт диода - использовал реле и колодку из комплекта. Диода на колодке (как ранее делали) сейчас нет, поэтому поставил диод из комплекта, катодом к красному проводу колодки, его (красный провод) соответственно к плюсу, черный к каналу.

Что пытался сделать:

Так как благодаря гибкой логике и множеству переназначаемых каналов данную сигналу модно использовать для управления множеством доп функций, то я хотел сделать с помощью Старлайна включение ДХО (дневных ходовых огней). Понятно, что можно было просто подцепить их к зажиганию, но тогда бы они загорались и при включении ДЗ и АЗ, а мне очень не хотелось светить ночью людям в окна на первом этаже при прогревах. Поэтому надо было сделать так, чтобы ДХО включались только при запуске с ключа, и только в режиме движения (не на парковке). Поэтому решил воспользоваться возможностями сигналки. Подключалось так: плюс реле подключался к зажиганию, масса к жёлто-чёрному реле. На канал назначал "Функция не задана", потом просто переименовал в "ДХО". В ГЛ создавал программу, чтобы канал включался при запуске двигателя, но не включался при АЗ и ДЗ, также не включался (и отключался, если был включен) при включении парковки. 

Ставил сигналку в начале лета, а ДХО только через месяц. Ну и, так как на улице тепло, и необходимости в ДЗ и АЗ пока нет, то я не сразу обратил внимание, что ДХО светят и на парковке, и при ДЗ. Начал разбираться, и дошёл до сигналки Обнаружил, что канал всегда активен (пробовал при отключенном зажигании плюс на реле (отключив его от зажигания) подавать постоянный, и реле оставалось включенным независимо от любых режимов сигналки, кроме физического отключения разъёмов от блока. Попробовал подключить на жёлто-красный канал - такая же фигня. Потом подключил к чёрно-красному каналу, и всё заработало. При этом в программе ГЛ ничего, кроме включаемого ей канала не менял, в подключении реле, соответственно, тоже.

если канал в настройках выключен, а реле включает, то блок в СЦ на проверку https://www.starline.ru/service-centers/

Обнаружил, что канал всегда активен (пробовал при отключенном зажигании плюс на реле (отключив его от зажигания) подавать постоянный, и реле оставалось включенным независимо от любых режимов сигналки, кроме физического отключения разъёмов от блока. Попробовал подключить на жёлто-красный канал - такая же фигня. Потом подключил к чёрно-красному каналу, и всё заработало. При этом в программе ГЛ ничего, кроме включаемого ей канала не менял, в подключении реле, соответственно, тоже.

Однозначно ответить - живы каналы или нет - смогут в сервис-центре. Это  точно. Мы заочно можем только  продолжать гадать... Если они  в нерабочем состоянии, то почему вышли из строя  - теперь уже тоже будет проблематично разобраться. Может на плате висит сопля между дорожками, может еще что...

Плату тоже осматривал, никаких соплей нет. Понятно, что дистанционно сложно что-то конкретное сказать. Просто я подумал, вдруг так на эти два выхода влияет ещё какая-либо настройка, которой я не увидел, например. Но теперь понял, что каких-то особых настроек нет, значит проблема именно физическая.

Ещё тогда такой вопрос тут же задам, в принципе по названию темы подходит.

Можно ли как-то настроить выход "статус охраны" так, чтобы он отключался не только когда отключена охрана, а когда ещё при этом и метка в зоне обнаружения? Ну то есть, например, охрана снята со смартфона, но при этом метки рядом нет, и выход продолжает быть активным до ее появления. А если метка пропала, то даже при отключенной охране выход активируется. У меня пока даже через ГЛ это никак не получилось сделать

Можно ли как-то настроить выход "статус охраны" ....если метка пропала, то даже при отключенной охране выход активируется.

Для этого  для него в разделе "каналы и CAN" надо выбрать вариант "статусный выход", а в разделе "блокировка двигателя и статусный выход" задать  для статусного выхода "активен при отсутствии метки, пассивен при наличии метки".

Что касается 

чтобы он отключался не только когда отключена охрана, а когда ещё при этом и метка в зоне обнаружения? Ну то есть, например, охрана снята со смартфона, но при этом метки рядом нет, и выход продолжает быть активным до ее появления.

то это получится автоматически при  выборе настроек, указанных выше. Метки нет - выход активен, метка "пришла" - выход пассивен ВО ВСЕХ РЕЖИМАХ.

Если собрались блокировать штатный радиоканал, то это самое оно.

Спасибо большое! Я про статусные выход, если честно, даже и не подумал. Хотя один уже настраивал на сенсоры дверных ручек

Можно ли как-то настроить выход "статус охраны"
  • используйте статусный выход и его галочки. Может помочь еще галочки запрета снятия с охраны через приложение без метки или типа того.
  • если штатных вариантов мало, то пишите сюда прям точно 2 события: 1. когда канал должен включиться, 2. когда канал должен выключиться

Ещё один вопрос.

Как прописать обороты? Точнее, как откорректировать их показания? У меня на прогретом моторе, при 700-750 оборотах (по тахометру и по диагностике через OBD) сигнализация показывает (через Starline master) 1300-1400. Ползунок множителя в настройках стоит на минимуме

Ползунок множителя в настройках стоит на минимуме

Так кроме множителя есть еще .... ДЕЛИТЕЛЬ оборотов. Причем их можно использовать ОДНОВРЕМЕННО. Если выбрать множитель 3, а делитель 2, то итоговый коэффициент будет 3/2=1,5, а если  выбрать например множитель 2, а делитель 5, то итоговый коэффициент будет 2/5=0,4

Судя по Вашим цифрам Вам идеально подойдет делитель 2, множитель 1...

Так, видимо делитель попал между глаз. Сейчас проверю

+1

Огромное спасибо всем за помощь!

Кстати, проблема с жёлто-черным и жёлто-красным каналами решилась крайне неожиданным для меня способом: 

В общем у меня есть достаточно уже старый нетбук, на котором стоит Винда 7. Так, как он маленький и не тяжёлый, то я на него поставил Старлайн Мастер, и с него, соответственно, программировал блок (со смартфона лично мне менее удобно). Так вот я обратил внимание, что он в момент сохранения настроек как-то странно зависает (не Старлайн Мастер, а нетбук). То есть буквально, на секунд 5-7 он вообще не подаёт признаков жизни, просто статичный экран. 

Поэтому ради эксперимента я взял другой ноутбук, на котором стоит 10-ка. На него поставил Старлайн Мастер, сбросил блок на заводские настройки и заново запрограммировал. И после этого оба входа стали работать как положено. Почему так происходит не могу сказать

Почему так происходит не могу сказать

Мы тоже... Нетбуки - не объект для обсуждения здесь...