![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Проблема с каналами S96V2
Здравсвуйте! Возникла такая проблема: на жёлто-черном и жёлто-красном каналах разъёма X1 постоянно висит масса, независимо от того, какие задаёшь им настройки. Это как то можно настроить, или это проблема в блоке непосредственно?
Customer support service by UserEcho
Коллега, здравствуйте.
на жёлто-черном и жёлто-красном каналах разъёма X1 постоянно висит масса,
Проверяли как? В курсе, что там схема ОТКРЫТЫЙ КОЛЛЕКТОР и просто замер вольтметром при висящем в воздухе проводе не даст правильного результата. Нужно подключать нагрузку между каналом и цепью +12 вольт. В идеале катушку реле с сопротивлением не менее 120 Ом (она еще и клацать будет при сработке канала), но можно и обычный резистор 100 Ом...1кОм...
Нельзя исключать, что каналы просто сожгли, коротнув на цепь +12 без нагрузки... Или подключив колодки реле с диодами, перепутав полярность диодов в колодках... Диоды противоЭДСсамоиндукции должны быть КАТОДАМИ к плюсу питания...
А с учетом S96v2 чтобы ответить на вопрос
независимо от того, какие задаёшь им настройки. Это как то можно настроить,
нужен файл настроек с расширением .slc, чтобы посмотреть текущие настройки каналов. А то может на них задали некорректную гибкую логику, которая их включила "навсегда"...
никаких программ нет, на каналах установлено "функция не задана"
как проверяете? может это просто подтяжка? Реле если повесить, оно включается сразу?
на канал подключал реле, оно сразу же включается и всё, стоит включенным до отключения разъемов от блока
на каналах установлено "функция не задана"
поставил плюс коллеге. Если измеряете вольтметром относительно МАССЫ - он Вам ничего не покажет. Будет НОЛЬ на приборе , но это не значит, что на канале масса висит... Пока между каналом и цепью +12 ничего не подключено - полноценной картины происходящего Вы не увидите...
на канал подключал реле, оно сразу же включается и всё, стоит включенным до отключения разъемов от блока
с учетом
никаких программ нет, на каналах установлено "функция не задана"
вердикт однозначен - каналы сожжены...
Их либо подключили к плюсу напрямую. Либо между ними и плюсом подключили нагрузку с таким сопротивлением, которое потребовало от каналов тока больше, чем они могли выдержать...
как вы думаете, я совсем идиот, чтобы сначала спалить каналы подключив к ним напрямую, например, габариты, а потом спрашивать в чём проблема? Проблема то в том и есть, что кроме реле (притом того, что шло в комплекте) я к ним ничего не подцеплял
как вы думаете, я совсем идиот,
Коллега. В бутылку лезть не надо. ЗАОЧНО мы высказываем ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ, исходя из предоставляемой информации. Если информация неточная или неполная или совсем некорректная, то и предположения будут тоже некорректные. Между прочим я просил от Вас ФАЙЛ ТЕКУЩИХ НАСТРОЕК
Вы предпочли ограничиться ответом никаких программ нет, на каналах установлено "функция не задана"
Ну раз
Проблема то в том и есть, что кроме реле (притом того, что шло в комплекте) я к ним ничего не подцеплял
задам еще один дурацкий вопрос - диод в колодке реле, которое подцепляли, присутствует? Если ДА, то следующий вопрос - Вы в курсе, что ДИОД должен быть подключен определенным образом
Боюсь снова обидеть, но катод - это та сторона, где полоска на корпусе диода. Если перепутать и подключить катодом в сторону канала, то ток в канал потечет не через катушку, а через диод, способный выдержать до 1 А и больше. Канал сгорит быстрее, чем диод, потому что рассчитан на куда меньший ток...
И это - над Вами не глумятся и не издеваются. Вам пытаются помочь. ЗАОЧНО помочь. Помочь, не зная - что реально Вы делали и почему на каналах могла повиснуть масса. Согласитесь - лучше в конце концов разобраться - где Вы совершили ошибку и не совершать её вновь, чем продолжать например жечь каналы при новых установках, не понимая - почему они горят (ну если каналы реально сожжены, разумеется. )
Я тут подумал - есть смысл еще кое что проверить - вскройте корпус блока сигнализации на столе и при хорошем освещении и наличии усилителей зрения осмотрите плату на предмет замыкания дорожек, идущих к проблемным каналам . А в машине при отцепленном блоке проверьте - не висит-ли масса на желто-черном и желто-красном при отключенном блоке...
Да я и не говорил, что меня обижает что-то из сказанного. Я просто уточнил, что, как минимум, самые элементарные вещи в элекрике и электронике я знаю. Как диод работает тоже знаю. Файл настроек скинуть могу, конечно. Но из него вы узнаете то, что я уже сказал - на жёлто-черном и жёлто-красном каналах стоит "функция не задана", программ ГЛ никаких с этими каналами не связано.
Насчёт диода - использовал реле и колодку из комплекта. Диода на колодке (как ранее делали) сейчас нет, поэтому поставил диод из комплекта, катодом к красному проводу колодки, его (красный провод) соответственно к плюсу, черный к каналу.
Что пытался сделать:
Так как благодаря гибкой логике и множеству переназначаемых каналов данную сигналу модно использовать для управления множеством доп функций, то я хотел сделать с помощью Старлайна включение ДХО (дневных ходовых огней). Понятно, что можно было просто подцепить их к зажиганию, но тогда бы они загорались и при включении ДЗ и АЗ, а мне очень не хотелось светить ночью людям в окна на первом этаже при прогревах. Поэтому надо было сделать так, чтобы ДХО включались только при запуске с ключа, и только в режиме движения (не на парковке). Поэтому решил воспользоваться возможностями сигналки. Подключалось так: плюс реле подключался к зажиганию, масса к жёлто-чёрному реле. На канал назначал "Функция не задана", потом просто переименовал в "ДХО". В ГЛ создавал программу, чтобы канал включался при запуске двигателя, но не включался при АЗ и ДЗ, также не включался (и отключался, если был включен) при включении парковки.
Ставил сигналку в начале лета, а ДХО только через месяц. Ну и, так как на улице тепло, и необходимости в ДЗ и АЗ пока нет, то я не сразу обратил внимание, что ДХО светят и на парковке, и при ДЗ. Начал разбираться, и дошёл до сигналки Обнаружил, что канал всегда активен (пробовал при отключенном зажигании плюс на реле (отключив его от зажигания) подавать постоянный, и реле оставалось включенным независимо от любых режимов сигналки, кроме физического отключения разъёмов от блока. Попробовал подключить на жёлто-красный канал - такая же фигня. Потом подключил к чёрно-красному каналу, и всё заработало. При этом в программе ГЛ ничего, кроме включаемого ей канала не менял, в подключении реле, соответственно, тоже.
если канал в настройках выключен, а реле включает, то блок в СЦ на проверку https://www.starline.ru/service-centers/
Обнаружил, что канал всегда активен (пробовал при отключенном зажигании плюс на реле (отключив его от зажигания) подавать постоянный, и реле оставалось включенным независимо от любых режимов сигналки, кроме физического отключения разъёмов от блока. Попробовал подключить на жёлто-красный канал - такая же фигня. Потом подключил к чёрно-красному каналу, и всё заработало. При этом в программе ГЛ ничего, кроме включаемого ей канала не менял, в подключении реле, соответственно, тоже.
Однозначно ответить - живы каналы или нет - смогут в сервис-центре. Это точно. Мы заочно можем только продолжать гадать... Если они в нерабочем состоянии, то почему вышли из строя - теперь уже тоже будет проблематично разобраться. Может на плате висит сопля между дорожками, может еще что...
Плату тоже осматривал, никаких соплей нет. Понятно, что дистанционно сложно что-то конкретное сказать. Просто я подумал, вдруг так на эти два выхода влияет ещё какая-либо настройка, которой я не увидел, например. Но теперь понял, что каких-то особых настроек нет, значит проблема именно физическая.
Ещё тогда такой вопрос тут же задам, в принципе по названию темы подходит.
Можно ли как-то настроить выход "статус охраны" так, чтобы он отключался не только когда отключена охрана, а когда ещё при этом и метка в зоне обнаружения? Ну то есть, например, охрана снята со смартфона, но при этом метки рядом нет, и выход продолжает быть активным до ее появления. А если метка пропала, то даже при отключенной охране выход активируется. У меня пока даже через ГЛ это никак не получилось сделать
Можно ли как-то настроить выход "статус охраны" ....если метка пропала, то даже при отключенной охране выход активируется.
Для этого для него в разделе "каналы и CAN" надо выбрать вариант "статусный выход", а в разделе "блокировка двигателя и статусный выход" задать для статусного выхода "активен при отсутствии метки, пассивен при наличии метки".
Что касается
чтобы он отключался не только когда отключена охрана, а когда ещё при этом и метка в зоне обнаружения? Ну то есть, например, охрана снята со смартфона, но при этом метки рядом нет, и выход продолжает быть активным до ее появления.
то это получится автоматически при выборе настроек, указанных выше. Метки нет - выход активен, метка "пришла" - выход пассивен ВО ВСЕХ РЕЖИМАХ.
Если собрались блокировать штатный радиоканал, то это самое оно.
Спасибо большое! Я про статусные выход, если честно, даже и не подумал. Хотя один уже настраивал на сенсоры дверных ручек
Ещё один вопрос.
Как прописать обороты? Точнее, как откорректировать их показания? У меня на прогретом моторе, при 700-750 оборотах (по тахометру и по диагностике через OBD) сигнализация показывает (через Starline master) 1300-1400. Ползунок множителя в настройках стоит на минимуме
Ползунок множителя в настройках стоит на минимуме
Так кроме множителя есть еще .... ДЕЛИТЕЛЬ оборотов. Причем их можно использовать ОДНОВРЕМЕННО. Если выбрать множитель 3, а делитель 2, то итоговый коэффициент будет 3/2=1,5, а если выбрать например множитель 2, а делитель 5, то итоговый коэффициент будет 2/5=0,4
Судя по Вашим цифрам Вам идеально подойдет делитель 2, множитель 1...
Так, видимо делитель попал между глаз. Сейчас проверю
Огромное спасибо всем за помощь!
Кстати, проблема с жёлто-черным и жёлто-красным каналами решилась крайне неожиданным для меня способом:
В общем у меня есть достаточно уже старый нетбук, на котором стоит Винда 7. Так, как он маленький и не тяжёлый, то я на него поставил Старлайн Мастер, и с него, соответственно, программировал блок (со смартфона лично мне менее удобно). Так вот я обратил внимание, что он в момент сохранения настроек как-то странно зависает (не Старлайн Мастер, а нетбук). То есть буквально, на секунд 5-7 он вообще не подаёт признаков жизни, просто статичный экран.
Поэтому ради эксперимента я взял другой ноутбук, на котором стоит 10-ка. На него поставил Старлайн Мастер, сбросил блок на заводские настройки и заново запрограммировал. И после этого оба входа стали работать как положено. Почему так происходит не могу сказать
Почему так происходит не могу сказать
Мы тоже... Нетбуки - не объект для обсуждения здесь...