0

Starline E60 при включении зажигания моргает аварийкой 40 раз

Джо-Джек 2 года назад обновлен Старик 2 года назад 5

Starline E60 при включении зажигания моргает аварийкой 40 раз

Дал машину сыну. Когда сын вернулся, обозначилась проблема: при включении зажигания начинает моргать аварийка 40 раз. Если при этом зажигание выключить, аварийка продолжает моргать пока не доморгает эти 40 раз. Слышно как щелкает штатное реле поворотов. При этом на пульте сигнализации не отображается никаких дополнительных сообщений. Автомобиль перестал устанавливаться на режим охраны. Автомобиль заводится и ездит.

Приобретен автомобиль с уже установленной сигнализацией. Точную модель сигнализации не знаю - приблизительно определил по фотографиям пульта (брелока) в интернете. На корпусе сигнализации маркировка VK5 Телематика 2.0 2CAN v2.8

Автомобиль Гелендваген 1995г, МКПП, 104 двигатель.

Навыки по электротехнике есть (работаю электриком). Тестер есть.

Сигнализация к смартфону не привязана.

Точную модель сигнализации не знаю - приблизительно определил по фотографиям пульта (брелока) в интернете. 

А неплохо бы знать ТОЧНО

Её название написано под крышкой батарейного отсека брелока...

Никогда не сталкивался с  такой серией вспышек поворотов... Более того - с учетом  Слышно как щелкает штатное реле поворотов. не уверен. что в такой старой машине, как   Автомобиль Гелендваген 1995г, сигналка подключалась к кнопке аварийки (ну чтобы именно сигналка заставляла срабатывать штатное реле поворотов. Куда чаще в старых машинах  сигналка подключается напрямую к проводам ламп поворотов напрямую. мимо штатного реле поворотов.) Проверить просто -  раз уж Вы нашли   На корпусе сигнализации маркировка VK5 Телематика 2.0 2CAN v2.8  нажмите кнопку 1 на брелоке - повороты моргнули ОДИНЕ раз? А щелчка штатного реле при этом не было? Тогда выдерните два красных  предохранителя по 10 А на красных проводах сигналки возле блока сигналки (если у Вас нету таких предохранителей на таких проводах, то у Вас не Е60 и тогда выдергивайте  предохранители на зелено-черном и зелено-желтом проводах) и потыкайте кнопку 2 (снятие с охраны) и 1 (постановка на охрану). Сирена квакает, брелок показывает постановку-снятие охраны, а фонари НЕ МОРГАЮТ при этом? Если ДА - сигналка подключена ПО СИЛЕ.

Ну а теперь  включите зажигание при снятой охране -  серия вспышек всё так же пошла ДАЖЕ ПРИ ВЫДЕРНУТЫХ предохранителях? Если ДА, то сигналка точно ни при чем. Ну или почти ни при чем (косвенно другими своими подключениями она может что-то провоцировать на борту и убедиться просто - надо отсоединить блок сигнализации с её проводов (лучше при снятой клемме аккумулятора) и проверить  - останется проблема или исчезнет после этого...

Нужно фото брелока со стороны экрана  при вставленной батарейке - ЧТО ЗА СИМВОЛЫ активны сейчас 

и фото  со стороны батарейного отсека со снятой крышкой - что за модель сигнализации.

PS

Есть у меня подозрение, что сын каким-то образом активировал ШТАТКУ - штатную охранную систему автомобиля (может быть что-то натыкав на кнопках КЛЮЧА от машины (если кнопки на ключе есть)) и именно она моргает при попытке "угонять" машину - при включении зажигания. А штатный клаксон  штатной охранки скорее всего давным давно  оторван или сгнил, потому и не пищит при этом (штатка не только моргает. но еще и пищать должна по идее своим сигналом)...

https://www.drive2.ru/l/465145646425309627/

https://www.drive2.ru/l/600173370897596910/

подобного видео по гелику не нашлось, но на всех старых мерседесах стояла однотипная охранка штатная...

//Её название написано под крышкой батарейного отсека брелока...
Нет, к сожалению названия внутри брелока не обнаружилось.

//нажмите кнопку 1 на брелоке - повороты моргнули ОДИНЕ раз?
Нет, не моргает и не щелкает реле. При нажатии кн.1, на брелоке загорается индикатор "Антенна", брелок издает одинарный бип, и "Антенна" тухнет. На экране продолжает гореть символ "Разблокирован".

//Тогда выдерните два красных предохранителя по 10 А на красных проводах
После извлечения предохранителей 2х красных предохранителей на 10А (выходы на светов. сигн.), автомобиль при включении зажигания аварийкой мигать перестал.

//Сирена квакает, брелок показывает постановку-снятие охраны, а фонари НЕ МОРГАЮТ при этом?
Нет. В первом посте я писал, что автомобиль не ставиться на охрану. Сирену вообще ни разу не слышал с момента приобретения авто. Проверил цепь питания сирены вплоть до разъема сигнализации (Х1 выв.16), саму сирену, прозвонил массу. Всё исправно. Вероятно сирена отключена программно.

+1

Корпус брелока неродной, меняный из запчастей.  Причем куплен от пятого или шестого поколения... Потому и нет маркировки...

Сирена квакает, брелок показывает постановку-снятие охраны, а фонари НЕ МОРГАЮТ при этом?

Нет. В первом посте я писал, что автомобиль не ставиться на охрану. 

Не квакать и не моргать -это не тоже самое что не ставиться на охрану...



Нет, не моргает и не щелкает реле. При нажатии кн.1, на брелоке загорается индикатор "Антенна", брелок издает одинарный бип, и "Антенна" тухнет. На экране продолжает гореть символ "Разблокирован".

НЕТ связи. Поэтому и не ставится на охрану и моргать отказывается. Причин вагон и тележка. 

1) Брелок не прописан в сигнализацию ( как вариант стерся из памяти из-за полудохлой батарейки -есть такая особенность у диалоговых систем с индивидуальными ключами шифра - брелок посылает не только команду, но и должен ответить на загадку блока, которую блок посылает ему для проверки "свой-чужой". Если ответа на загадку нет - брелок удаляется из памяти блока, как враждебный. А не отправить ответ брелок может из-за сдыхающей батарейки, которой на отправку команды хватило, а на подтверждение "я свой" - нет)

2) В брелоке неисправен передатчик (появлениен символа радиоволн на экранчике в углу - не показатель работы передатчика, это показатель работы микропроцессора, экрана и кнопки). За передачу радиосигнала отвечает маленькая платка с антенной. Символ радиоволн будет на экране и без этой платы...

3) В антенном модуле сигнализации неисправен приемник

4)  поврежден черный шлейф-лапша между антенным модулем и главным блоком.

5) Есть неисправность в главном блоке или он не запитан.

На корпусе сигнализации маркировка VK5 Телематика 2.0 2CAN v2.8

Это на белом стикере-наклейке 2х3см

А более серьезная наклейка есть?

или как и на брелоке эта основная наклейка содрана?

После извлечения предохранителей 2х красных предохранителей на 10А (выходы на светов. сигн.), автомобиль при включении зажигания аварийкой мигать перестал.

Уже хорошо. И не хорошо. Хорошо, что  это не машина. Плохо, что  с сигналкой  еще одной проблемой стало больше...

Судя по всему  нельзя исключать того, что в машину установлена Б.У сигналка, так как  на белом стикере упомянут CAN-модуль и версия его ПО,  а в красном разъеме сигналки ничего не воткнуто (провода связи CAN-модуля с цифровыми шинами машины). Да это и не удивительно - машина отсутствует  вот тут  https://can.starline.ru/19/25 

Надо  по крайней мере вскрыть блок и если там на основной плате стоит маленькая платка с надписью 2CAN, то  удалить аккуратно её из блока и выставить на продажу на Авито.

Самое разумное - учитывая ворох проблем по сигнализации - пора искать грамотного автоэлектрика с навыками починки сигнализаций или хорошего установщика сигнализаций. Ну или ампутировать из машины эту сигнализацию, доведенную до крайней степени плачевности и установить в машину  новую с гарантиями от установщика. Ну и электрику машины починить попутно.

Пробовал приписать брелок к сигнализации, как это описано в инструкции к Starline E60, а именно:
нажав сервисную кнопку сигнализации 7 раз, включаю зажигание - должна дать сигнал сирена, обозначив готовность к программированию, но никакой реакции.

Да, это Е60, выпущенная в 2013 году в апреле месяце (04) первые три цифры после буквы W  в серийном номере системы. Очень старая система.  Вся информация по Е60 тут  https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/15926-starline-d64-b64-e61-e60 Но там нет  описания версии К5. Самая ближняя с документацией что ест ь - это N2. Берите документы от неё...

нажав сервисную кнопку сигнализации 7 раз,

Что за кнопку жмете? Жать надо ту, что находится на конце двухпроводной серо-черной лапши, воткнутой в белый разъем на ребре блока.

включаю зажигание -

Сигналка должна быть корректно подключена к проводке машины И ВИДЕТЬ ФАКТ включения зажигания. Желтый тонкий провод "вход зажигания" должен быть подключен к такой цепи в машине, где ноль вольт при выключенном зажигании и +12 вольт -при включенном и не пропадает при включении стартера.

Проверяйте  - желтый тонкий  без полосок куда подключен и что на нем происходит.

должна дать сигнал сирена, обозначив готовность к программированию, но никакой реакции.

Как минимум должна быть исправна сирена и должен быть не сгоревшим транзистор  структуры N-P-N на плате главного блока. Тот, с которого дорожка  на серый провод выходит в разъем... Ну и целостность провода от блока до сирены.

отцепляйте сирену от сигналки  и подавайте на неё +12 вольт - орет или нет. Провод я думаю - прозвонить сможете. Сможете-ли проверить исправность транзистора не знаю...  Может  пора уже искать помощников ВЖИВУЮ, а не по переписке?

Если же  полезете в блок сами, то заодно проверьте - есть-ли в блоке плата CAN-модуля. Если есть - её надо удалить. При полностью аналоговом монтаже она будет МЕШАТЬ сигнализации получать инфу по аналоговым входам.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho