0

S96v2 + ручки Skoda Kessy

Новокщенов Вячеслав 2 года назад обновлен Георгий Вардугин 1 год назад 7

Сейчас задался тем же вопросом. S96v2 + ручки Skoda Kessy. Костыли в виде BPIMMO, EC-1 не ноавятся... Слишком много ложных срабатываний и глюков.. 

Кто то это реализовал на практике? Прдтолкните, в какую сторону капать.. 

Коллега, нужны подробности - о чем речь. Похоже опять наступили на старые грабли - написали в чужой теме вместо создания своей... Читаем правила форума https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma, особенон - п .2.1.

И  описываем детали - что имеем на руках так сказать (что за машина, что за сигналка, что за допы  куплены ПОПОДРОБНЕЕ), что желаем достичь. Если есть тема с аналогичной задачей - даем на неё ссылку.

Видимо,, да... Косякнул.. 


 Skoda Superb mk2, 2010 г.в., платформа pq. 

 Есть сигналка s96v2. На ее базе будет делаться кнопка старт/стоп  и бесключевой доступ. 

К кнопке претензий нет, есть отработанная "логика". 

А вот с бесключевым - вечные проблемы.. На ес-1 летом все работает, зимой и осенью через раз.. Bpimmo  с двумя усами - та же проблема.. Безотказной рабо я так и не смог добиться.. 

Осталось попробовать сделать через штатную ручку Kessy... 

 Для пробы куплена ручка от тигуана первого поколения со штатной антенной внутри от Kessy (заводская система бесключевого доступа vw, skoda, audi и тд.). 

 Как ее подружить со Starline -  не пойму.. Но тут встречал инфу, что кому то в ставрополе удалось.... Но как? Непонятно...

Для пробы куплена ручка от тигуана первого поколения со штатной антенной внутри от Kessy (заводская система бесключевого доступа vw, skoda, audi и тд.).

Стало понятнее.

Как ее подружить со Starline - не пойму.. Но тут встречал инфу, что кому то в ставрополе удалось.... Но как?

1) Ручку надо будет подключить к машине. ХОТЯ-БЫ питание ручки - "Эльза" в помощь.

2) Далее  касаясь  рукой подключенной  (и желательно установлекнной ужек на место) ручки надо выяснить - на каких пока еще не подключенных проводах (ну или подключенных) будут скакать потенциалы либо от нуля к питанию, либо  от питания к нулю - то есть найти ПРОВОД (или провода)  статуса ручки. Не исключено, что таких проводов будет ДВА - в зависимости от того - что это будет за касание - внутреннее или внешнее. Так еще лучше даже - можно будет РАЗДЕЛИТЬ события постановки на охрану и снятия с охраны.

3) НАЗНАЧИТЬ в разделе "каналы и CAN" один (или два) ВХОД(А) сигнализации на работу с  сенсором ручки. Причем с учетом полярности сигналов ручки (выбирать или канал(-) или канал (+)). В разделе  "каналы и CAN" есть  варианты "датчик ручки двери", "датчик ручки двери(постановка)", "датчик ручки двери(снятие)"

4) подключить этот (эти) ВХОД(Ы) сигнализации к сигнальному ()-ным проводу (-ам) ручки и ... написать гибкую логику управлением ЦЗ  по событиям на этих проводах с учетом наличия метки возле машины, чтобы любой мимопроходящинский, у кого нет метки - не мог попасть в машину, коснувшись ручки.

Примерно так.

Удачи и пусть всё получится.

Это все понятно. Спасибо. 

Я пытался это все сделать на стенде.. Не на машине.. 

В итоге мультиметром я так и не понял, какой потенциал появляется на проводах антенны... 

Да и можно без ГЛ обойтись, если выбрать сразу название канала "сенсор ручки"... 

Я пытался это все сделать на стенде.. Не на машине..

На выходы ручки надо вешать резисторы подтяжки между выходом и питанием схемы - если выход минусовой (открытый коллектор  транзистора NPN) или между выходом и массой - если выход плюсовой (тут возможны варианты начиная от открытого коллектора PNP и заканчивая свободным эмиттером NPN). Без такой подтяжки можно ничего толком не увидеть приборами. В схеме автомобиля подобные подтяжки организуются  резисторами на входах электронных блоков, к которым подключается ручка...

Номиналы думаю килоОм 10 можно попробовать для начала. Потом может придется поэкспериментировать с уменьшением номинала. Но ставить меньше 1 килоОма я бы не рискнул.

Можете прислать на почту свой номер телефона? Более предметно пообщаться в ватсапе или вайбере.. что называется " в прямом эфире") 


V.n.nov@yandex.ru 

Вячеслав, удалось все подключить?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho