0

Некорректная работа датчика удара

Валера Е 2 years ago updated by Серёжка Чебан 1 year ago 5

Здравствуйте, сигнализация S96 v2 некорректно  работает датчик удара предупредительный, стоит на максимум по машине нужно со всей дури  ударить чтоб он сработал, порой быстрее срабатывает датчик удара тревожный ( хотя у него выставлена чувствительность меньше). Пробовал блок переносить в другое место но это ничего не меняет, к пластику и металлу его закреплял но это ничего не меняло. Есть ли какие то решения?

Есть ли какие то решения?

Закрепить жестко и надежно к конструкциям в недрах торпедо. Желательно  с горизонтальным  или наклонным расположением блока (Хотя я размещал блоки и почти вертикально... ). Главное - чтобы блок воспринимал удары и вибрацию от кузова автомобиля. 

При этом не стОит накручивать чувствительность на самый максимум.

Если и так и не будет работать корректно, то  тогда  последний шанс - как раз наоборот закрепить блок не очень надежно, чтобы дать ему некоторую свободу перемещения. Но  если не угадать - скорее всего начнутся ложные тревоги. Причем нестабильно и непредсказуемо...

Установил пока не так много таких систем. Но проблем с работой датчиков  не было ни разу. Всё адекватно.  Предупредительный уровень  процентов на 70-75 обычно, основную зону  практически всегда ставил на 50%. Все блоки крепил достаточно надежно.

В самом крайнем случае - сдать блок на диагностику в ближайший сервис-центр Ультрастар  https://www.starline.ru/service-centers/

-1

убавил чувствительность до 28-29 теперь срабатывает лучше а при 20-25 реакции вообще никакой, пока не долбанешь по машине прилично, на 30 тоже самое чувствительность плохая. С моделью AS96 на другой машине таких проблем нету. Видимо бюджетная серия даёт  о себе знать.

Видимо бюджетная серия даёт о себе знать.

Системы поколения ШЕСТЬ - это  не бюджетные системы. Бюджетные - это  линейка систем ТРЕТЬЕГО поколения - А63, А93, Е63, Е93. 

Все системы шестого поколения выпускаются на одной и той же элементной базе (из одних и тех же радиодеталей) по единой для серии схемотехнике. Программное обеспечение тоже единое. Более того - у современных систем серии S96v2 прямо в серийном номере указано   в самом начале  серийного номера ES96  и у них даже единая инструкция и это означает, что  одна и та же плата может попасть как в комплект S96, так и в комплект E96. А я бы не сказал, что Е96 - это что-то дешевенькое...

Цена сигнализации складывается из её комплектности - чем больше компонентов  - тем комплект дороже. Кроме того производитель со стародавних времен ввел ПРАКТИКУ, что в каждой из линеек моделей он СПЕЦИАЛЬНО одну из моделей реализует по цене гораздо ниже остальных моделей в линейке. Но это не значит, что она хуже или собрана из  бракованных деталей. Это делается для того, чтобы  у всех владельцев был шанс  оборудовать своего коня системой защиты. Даже если его доходы не особо высоки.

Очень часто проблемы в работе современных систем охраны вызываются ошибками и недочетами, допущенными в процессе РАЗМЕЩЕНИЯ в недрах машины, ВЫБОРА точек подключения к цепям машины, НАСТРОЕК системы.

Мелочей в этом деле нет давно. Точнее малейшая оплошность может умножить на ноль всё остальное, СДЕЛАННОЕ ВЕРНО. Рекомендую изучить внимательно  всё по следующим ссылкам. Возможно что-то натолкнет Вас -  почему   у Вас проблемы. Если что-то из предложенного Вам уже известно - не обессудьте  - я понятия не имею об уровне Вашей  подготовки....

http://www.ultrastar.ru/24884

https://www.starline.ru/abc/

https://help.starline.ru/s96trx/ru


https://help.starline.ru/slm/ru/skachat

https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/10/768/927bd292f9ebccd1a28324ef70affb90.pdf


 а так же внимательно прочитать переписку и ссылки, которые встретятся в темах 

https://support.starline.ru/ru/communities/30/topics/80110-starlajn-gps-u-vas-gavno

https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html

Впрочем - если Вы уверены в неисправности  Вашего комплекта сигнализации - никто не запрещает Вам сдать его на ДИАГНОСТИКУ в ближайший сервис-центр Ультрастар. Ссылку я уже приводил.

Спасибо за информацию,  я уже пробовал блок переносить в другое место, к пластику, к торпедке, в силовой раме за торпедкой его закреплял, разные варианты использовал, но это никак не меняло ситуации. На другой машине у меня as96 блок переношу куда угодно на уровне 25-27 работает датчик удара отлично. А на этой машине не повезло что то. Причем меня удивляет почему на уровне 27-28 датчик удара работает лучше чем на 29-30. Ставлю на максимум ударяешь по машине а сигнализация молчит, ставлю 27-28 она реагирует на удары.

Причем меня удивляет почему на уровне 27-28 датчик удара работает лучше чем на 29-30.

Думаю, что на максимуме чуйки начинает работать система АРУ  и защита от ложных сработок самой микросхемы-акселерометра и тем самым вообще выключает сработку. Поэтому не стОит накручивать на максимум... Конечно могут быть индивидуальные особенности самой микросхемы, являющейся основой схемы регистрации ударов, наклонов, перемещений. Но это маловероятно... Гораздо чаще проблемы кроются в наводках и помехах, сбивающих электронику...  Заочно непросто искать причинно-следственные связи. Но  из-за того, что теперь все элементы и компоненты сигнализации не разбросаны по машине , а собраны в кучку на одной плате их взаимное влияние неизбежно.  И тем острее, чем больше ошибок допустил установщик. Мелочей уже давно нет. Всё идет в учет и в зачет... Чтобы исключить неисправность в самой схеме датчика удара-наклона-перемещения - сдайте блок сигнализации на диагностику. Дальше действуйте  по результатам этой диагностики.