Skoda Kodiaq
В 2019 году были установлены все прошивки, на тот момент были некоторые недочеты: 1. Не закрывались полноценно окна (одно из окон постоянно оставалось открытым); 2. Не закрывался удаленно багажник (удаленно открывался как с брелока, так и из приложения в телефоне). Указанные недочеты были сообщены вам для дальнейшей разработки программного обеспечения.
В 2022 выявилась еще одна, периодически возникающая, проблема: при дистанционном запуске автомобиля сигнализация ловила ошибку по датчику детонации, после чего включалась сирена, включалась аварийная сигнализация, выключался двигатель, но зажигание оставалось включенным. Манипуляции по снятию/постановке в охрану, повторному заводу (автомобиль не выполнял команды) приводили лишь только к отключению сирены, а зажигание и моргание поворотников оставалось включенным до тех пор, пока не задействуешь штатные органы управления автомобилем.
По Вашей рекомендации были обновлены прошивки в блоке сигнализации и CAN-блоке. Итог: 1. По автозапуску - наблюдаю. 2. Окна стали все закрываться. 3. ПРОПАЛА функция управления багажником, а этом было достаточно удобно.
На основании изложенного, прошу вернуть в прошивку функцию управления багажником (желательно с функционалом не только открытия, на и закрытия)
Customer support service by UserEcho
управление багажником не заявлено: https://can.starline.ru/0/35/8156
наверно работало нестабильно, или мешало чему-то другому, если раньше было, а потом убрали.
плюсанул коллеге.
Здравствуйте.
На текущей can-прошивке № 6.2.1 выявился еще один недостаток: при двойном нажатии кнопки № 2 брелока, автомобиль дважды коротко сигнализирует сиреной, разблокирует кнопку управления багажником, и снимает багажник с охраны (в протоколе пишется фраза "Охрана с открытым багажником включена", на брелоке машина стоит в охране), но помимо разблокировки кнопки багажника, открываются и все двери, чего в общем то не требуется. Если в таком состоянии открыть дверь, то дверь откроется, но сработает сигнализация на вскрытие дверей.
В прошивке № 5-2-0-24526 работало удобнее и более правильно: при двойном нажатии кнопки 2 брелока, двойная сирена, снятие багажника с охраны и открытие багажника штатным электроприводом, при этом двери оставались закрытыми и стояли на охране.
Как сделать так, чтобы в рамках актуальной версии прошивки (у Вас на сайте выложена только одна прошивка, хотя были разные версии в прошлые годы, которые почему-то вы не можете прислать) багажник открывался без разблокировки дверей?
Как сделать так, чтобы в рамках актуальной версии прошивки (у Вас на сайте выложена только одна прошивка, хотя были разные версии в прошлые годы
Если у Вас CAN- модуль типа 2CAN+2LIN версии 1 или 2, то скачать разные версии библиотеки прошивок по Вашему CAN-модулю под все машины и там искать свою машину и пробовать скачанную версию прошивки...
Это если что ТУТ https://can.starline.ru/
А вот по модулям версий 3,4,5,6 таких библиотек нет в силу "молодости" этих модулей... И пользоваться пока возможно только ТЕКУЩИМИ прошивками... И тогда останется только ждать очередного обновления текущей в надежде, что там что-то будет по-другому.. Ну или ждать, пока будет целая библиотека и будет выпущена "библиотечная прошивка" под такой модуль...
Выявился еще один минус - не работает программа гибкой логики.
На старой прошивке по гибкой логике (двойное нажатие кнопки № 3, либо команда с сервера, либо команда из приложения) включался обогрев стекол и зеркал, но на обновленной прошивке ничего не происходит при двойном нажатии кнопки 3 (команды из приложения).
Каким образом заставить работать прежний функционал?
какие-то странные у вас возникают сложности. Все больше сомнений возникает что в прошивке дело
Файл настроек приложите и опишите подробно: как проверяете работу программы?
Точки подключения кана точно как сейчас на сайте указано? При обновлении прошивки могут точки меняться.
Точки подключения к кану взяты в 2019 году с Вашего сайта.
Откатил все прошивки на 2019 год, ибо текущие прошивки хуже, чем были. Я вам предложил показать эти недостатки в представительстве в Москве (ул.Складочная), но вы не проявили желания, странно..
Коллега, здравствуйте.
Я вам предложил показать эти недостатки в представительстве в Москве (ул.Складочная), но вы не проявили желания, странно..
Огорчу Вас - с Вами здесь общается НЕ ТЕХПОДДЕРЖКА... Ибо она не поддерживает самоустановщиков (автоэлектрики причислены к ним же). А кто же тогда пытается Вам тут помогать? Те, кто занимается установками сигнализаций ПРОФЕССИОНАЛЬНО.
Читаем правила форума https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma особое внимание пункту 2.7.
Точки подключения к кану взяты в 2019 году с Вашего сайта.
Откатил все прошивки на 2019 год, ибо текущие прошивки хуже, чем были.
Не бывает плохих прошивок. Бывают не особо подходящие к модификации машины...
https://support.starline.ru/communities/10/topics/85379-shevrole-kruz-2013-g-posle-obnovleniya-2can-ne-otkryivaetsya-bagazhnik
Ну и квалификация установщика бывает невысокая... Отсутствие определенные знаний приводит к заблуждениям... CAN-не панацея и не единственный способ подружить машину с сигнализацией... И установка современной сигнализации в современную машину - это не примотать пять проводов: массу, питание, провод на сирену и витую пару CAN. Это сложнее. Иногда сильно сложнее. А машины VAG - не самые простые в плане установки сигнализаций. Есть в них подводные камни, не видимые с берега...
https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое ценное - на стр. 3 и 4)
Если твердо решили самостоятельно решить все вопросы по сигнализации - придется углублять и расширять кругозор...
Пишите о конкретных трудностях и проблемах, которые остались на текущий момент - постараемся помочь ЗАОЧНО...