
0
Не работает датчик температуры
Здравствуйте. Недавно установил старлайн s96 v2 и не работает датчик температуры двигателя, показывает 127 градусов. Поменял уже несколько датчиков, результата нет. Как устранить проблему?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Как устранить проблему?
Попробуйте откатить прошивку главного блока на 2.23.1
Попробовал откатиться, не помогло. Начал показывать 117 градусов и через 2 минуты вырос до 127.
Спасибо. Завтра попробую.
Здравствуйте. Рекомендую не изменять ПО, а посетить установщиков для проверки настроек системы и проверки целостности проводки от датчика. Возможно датчик в обрыве, а приложение показывает старую информацию.
Температура двигателя на всех версиях ПО работает одинаково.
Я ставил НОВЫЙ датчик, вызванивал провода от самого блока, обрывов нет.
Спасибо за сообщение. Вы посещали установщиков или самостоятельно занимаетесь обслуживанием охранного комплекса?
Занимаюсь самостоятельно
Занимаюсь самостоятельно
С учетом
1) Я ставил НОВЫЙ датчик,
2) вызванивал провода от самого блока, обрывов нет.
а если еще и
3)
Попробовал откатиться, не помогло. Начал показывать 117 градусов и через 2 минуты вырос до 127.
то похоже без стороннего квалифицированного взгляда не обойтись.
Самое разумное - посетить установщиков ВЖИВУЮ... Может им удастся найти то, что не получилось у Вас лично и у нас заочно.
Ваши советы, в принципе сводятся только к тому, чтобы посетить установщика, которые порекомендуют заменить датчик или весь блок. Так что спасибо.
Ну минус мне не особо поможет Вам... А вот у установщиков реально есть шанс хотя-бы:
а) перепроверить все проведенные Вами эксперименты (ну мало-ли - могли что-то и не учесть или не углядеть. Как говорится - одна голова хорошо, а две - лучше. ВЖИВУЮ перепроверить всё куда проще, чем ЗАОЧНО догадки строить)
б) Да-да. Именно так. Попробовать поменять то последнее, что поменять нет шанса у Вас - блок сигнализации. И если дело окажется в нем - помочь в его сдачей в ближайший сервис-центр Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/ на ремонт
Впрочем Вы можете сами извлечь блок сигнализации из машины и сами сдать его на диагностику/ремонт в сервис-центр. Однако - если центр выдаст заключение об исправности блока, Вам так или иначе придется искать кого-то, кто поможет Вам разобраться - почему сигнализация некорректно определяет температуру... ВЖИВУЮ поможет. Потому что ЗАОЧНЫЕ Варианты исчерпаны. Увы.
Странно, минус я вам не ставил. За советы реально спасибо.
Странно, минус я вам не ставил.
Бывает. Мы не одни на форуме.
Я тут еще подумал по поводу Поменял уже несколько датчиков, результата нет.
К системам шестого поколения подходят только датчики , предназначенные для них. От систем поколений НОЛЬ-ПЯТЬ (А9, В9, А91, А92, В92, А93, Е90, А94, В94, А95, В95) датчики не подойдут! Более того - от первых версий радиореле R6 датчик тоже может не подойти! Хотя внешне неотличим... Внимание вопрос: что за датчики Вы пробовали менять и где их брали?
В комплекте был новый датчик + заказал ещё один.
Снова заказал ещё один датчик, придёт-попробую сновм поменять.
Снова заказал ещё один датчик, придёт-попробую сновм поменять.
Боюсь - это не поможет. Но попытка - не пытка. Старые не выбрасывайте. И кстати - когда придет новый - положите его со старыми в одно место на часок-другой, а потом измерьте омметром сопротивление у всех у них. Разброс показаний должен быть не более 5%. Если у какого-то из старых будет отклонение от нового более 20% - есть повод его браконуть. Но это если датчики как положено - вылежатся в одной температуре... При комнатной температуре должно быть около 2 кОм.
обратите внимание на разъём в блоке = был случай человек вогнал разъём , пины изогнулись .
Пины в норме, спасибо
здравствуйте скажите есть решение этой проблемы? знакомый приехал с проблемой запуск не работает
Установка нового датчика решила проблему
решила до первого запуска сегодня. вчера меняли на новый вчера показывал нормально
Я три датчика поменял, возможно брак
у вас тоже при отключении показывало 127 в приложении, а на пульте вообще не показывало температуру
Да
Возможно Вам обоим поможет использование тонких длинных пластиковых стяжек-хомутов. Нужно пропустить стяжку между проводками датчика в фишке, втыкаемой в блок, а саму стяжку затянуть поперек корпуса блока сигнализации, аккуратно и нежно ПОДЖАВ фишку датчика в гнезде на корпусе блока.
Показания 127 градусов означают что датчик В ОБРЫВЕ. Это может быть:
1) -пропадание контакта внутри корпуса датчика (там несколько деталек на микроплатке, к которой припаяны и залиты компаундом провода кабеля)
2) -повреждение одной из жил кабеля по дороге от датчика до блока сигнализации в салоне машины
3) -плохой контакт в разъеме датчика между фишкой и гнездом на плате блока
4) -повреждение дорожек на плате блока от гнезда до схемы измерителя или какие-то неисправности радиодеталей в самой схеме измерителя температуры...
Если 1 и 2 неоднократно проверялось, перепроверялось и даже менялось, то остается только 3 и 4
С пунктом 4 если и могут где-то помочь, то только в ближайшем ремонтно-диагностическом сервис-центре Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/
У Вас для самостоятельных экспериментов (или экспериментов с участием установщиков) остается только п.3
В моей практике пока был только один случай с подобным поведением датчика. Так как замеры его сопротивления и даже подмена на заведомо исправный вопрос с показаниями не решили - датчик периодически уходил на показания +127 я решил попробовать поджать фишку датчика в гнезде на блоке. Помогло. Уже скоро год, как у владельца нет вопросов к показаниям датчика.
спасибо
товарищу по гарантии поменяли датчик, они подъехали где он был и поменяли прям на улице разрезав провод со слов после практически сразу. Стало показывать 127. Вчера также как они поменял датчик начало показывать температуру двигателя, а сегодня после автозапуска сразу начало показывать 127 завелась и сразу заглохла
Я написал все причины выше. Если замена датчика не дает результата или результат то есть/то нету, дело наверняка не в нем,особенно - если омметр при проверке датчика показывает реальное его сопротивление. Не обрыв.
Если сигналка думает, что мотор уже перегрет "выше крыши", то она не будет его греть.