0

Запуск с ключа со второго раза

VW Tiguan 2010 дорестайлинг. Установлена сигнализация а93. 

Особенности при установке: установка выполнялась по документации от первого поколения рестайлинг, тк проводки и разъёмы соответствовали именно этой документации.


проблема: если снять с сигнализации брелком старлайн то все работает штатно. Но если снять родным брелком , то пуск двигателя только со второго раза, при чем двигатель не просто глохнет а может даже не завестись. Если быть точнее, то машина блокирует стартер. 


ps: синхронизации родной сигнализации и старлайн настроена.

+1

Устанавливал в свое время и в ключную и в кнопочную такую машину именно А93, причем именно А93, а не А93v2. Устанавливал с использованием CAN-LIN модуля. Подобных проблем не возникло. НО. Есть одно серьезное НО. Своим клиентам я настоятельно не рекомендовал  (и не рекомендую) пользоваться режимом SLAVE при установленной в машине А93. Без подпора штатного радиоканала SLAVE - это ДЫРА в охране, так как на возможностях А93 реализовать  блокировку штатного радиоканала на время отсутствия владельца возле машины невозможно. Сделать это можно только  на системах охраны шестого поколения с постоянным контролем метки.

Точнее заблокировать-то радиоканал можно и  доп.каналами А93, но после такой блокировки снять с охраны можно будет только брелоком А93 (SLAVE станет невозможен, так как разблокировка радиоканала по приближению владельца и обнаружению метки не произойдет).

По идее судя по происходящему что-то не до конца разблокируется на борту машины при снятии с охраны через SLAVE. Может блокировка под управлением А93, может какая-то логическая яма в алгоритме блокировки по CAN, если она была активирована в настройках CAN-адаптера. По интернету и телефону это вряд-ли удастся  устранить. Надо ехать к установщикам. И самое разумное - ехать по месту установки.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho