0

Сбой в работе starline s 96 v2

Вадим М 2 years ago updated by Старик 2 years ago 4

Добрый день. Отключал аккумулятор на 2 месяца. После подключения появились проблемы с сигнализацией. 

1. Не реагирует на метку. 

2. Не работает реле R6 (сирена и замок капота не работают).

3. При попытке подключения через блютуз в приложении starline -master, не обнаруживается устройство.

4 В приложении starline 2 исчезли все иконки ( температуры, баланса ит.д.)

Но при этом с приложения starline 2 управляется.

Помогите пожалуйста, что произошло и как исправить? Спасибо.


Ещё, светодиод при снятой сигнализации, моргает постоянно (2 раза в секунду)

Ещё, светодиод при снятой сигнализации, моргает постоянно (2 раза в секунду)

Сериями по две вспышки с паузой между ними? Или часто-часто и равномерно с частотой именно 2 вспышки в секунду? Очень похоже на включенный режим "свободные руки".

1. Не реагирует на метку. 

Каким цветом вспыхивает светодиод в метке при нажатии кнопки на ней? 

А если быстро-быстро-быстро сделать  7 и более нажатий на  кнопку метки?

2. Не работает реле R6 (сирена и замок капота не работают).

3. При попытке подключения через блютуз в приложении starline -master, не обнаруживается устройство.

4 В приложении starline 2 исчезли все иконки ( температуры, баланса ит.д.)

Но при этом с приложения starline 2 управляется.

Странно...

Очень похоже на то, что  при подаче питания не  полноценно  включился  блок сигнализации. Попробуйте еще раз снять клемму аккумулятора. Подождать  около минуты (можно больше). И затем одеть клемму на место В ОДНО КАСАНИЕ, без искр и затянуть. Лучше всё это проделывать с клеммой МИНУС - так безопаснее.

Если это не поможет, а машина без проблем заводится и ездит, то самое разумное - поехать по месту установки и задавать вопросы там. Ибо неизвестно - что и как у Вас подключено и настроено...

Я надеюсь - два месяца назад Вы реально сняли клемму с заряженного аккумулятора, причем снимали её в режиме сигнализации  "снято с охраны"...

+1

Добрый день. Позвонил в службу поддержки Starline. Специалист в телефонном режиме посоветовал отправить на устройство 'сброс', и всё заработало. Спасибо за помощь.

Специалист в телефонном режиме посоветовал отправить на устройство 'сброс', и всё заработало.

Это почти тоже самое, что снять и одеть клемму аккумулятора... Получилось оживить и слава богу.