Проблема с закрытием/открытием ЦЗ с метки и из приложения.
Машина Honda CR-V 4 2013 Elegance. Сигнализация Starline s96 V2.
Всё подключено по рекомендациям starline. Все функции сигнализации работают. Если использовать кнопки на штатном ключе в слейве, то всё работает отлично (постановка и снятие с охраны, замки) за исключением случаев когда машина запущена с автозапуска, тогда только с метки или приложения работает.
Если же двигатель заглушен то через секунд 30 при постановке или снятии с охраны меткой или приложением не происходит отпирания или запирания замков. Как будто шина can засыпает и сигналы не доходят. Соответственно при заведённом двигателе или пока горит подсветка салона всё работает.
. Хотел продублировать замки аналоговыми проводами, но не нашёл нигде распиновку для своей машины..
Customer support service by UserEcho
Если использовать кнопки на штатном ключе в слейве, то всё работает отлично (постановка и снятие с охраны, замки) за исключением случаев когда машина запущена с автозапуска, тогда только с метки или приложения работает.
Кнопки на ключе от машины не работают при заведенном моторе/включенном зажигании. И не важно - кто и как завел мотор/включил зажигание. Так придумал автопроизводитель. Заведите машину ШТАТНО ( не через сигнализацию) и убедитесь - и в этом случае кнопки на ключе откажутся запирать-отпирать машину.
когда машина запущена с автозапуска, тогда только с метки или приложения работает.
Метка и приложение управляют сигналкой, которая сама подает в CAN-шину (или как вариант на аналоговые свои выходы-управляйки ЦЗ, подключенные к низовым цепям в машине) и сама может управлять ЦЗ, что она и делает.
Если же двигатель заглушен то через секунд 30 при постановке или снятии с охраны меткой или приложением не происходит отпирания или запирания замков. Как будто шина can засыпает и сигналы не доходят.
Вполне возможно. Правда для засыпания CAN-шины времени маловато. Но ничего невозможного нет. В этом случае гарантировано поможет аналоговое подключение к низовым цепям управления ЦЗ.
. Хотел продублировать замки аналоговыми проводами, но не нашёл нигде распиновку для своей машины..
Аналоговые слаботочные цепи есть только в двери водителя на фишке замка двери. Придется тащить туда. Зато бонусом будет (скорее всего будет) подъем стекол (если его нет по CANу), если они едут вверх при повороте и удержании ключа в ручке двери на ЗАПИРАНИЕ. Первый поворот короткий - это запирание, затем надо повернуть повторно и подержать.
Раньше точки подключения цз были вот здесь
http://ultrastar.ru/6304/7970
Honda crv b9
Вот нашел на стороннем ресурсе
https://garage22.ru/f/honda_crv.pdf?ysclid=l5w41ymxpl405395556
Вот нашел на стороннем ресурсе
https://garage22.ru/f/honda_crv.pdf?ysclid=l5w41ymxpl405395556
Коллега - это CR-V III поколения
У автора темы машина уже следующего поколения. У неё в свое время я нашел аналоговое управление ЦЗ только в двери...
Кнопки на ключе от машины не работают при заведенном моторе/включенном зажигании. И не важно - кто и как завел мотор/включил зажигание. Так придумал автопроизводитель. Заведите машину ШТАТНО ( не через сигнализацию) и убедитесь - и в этом случае кнопки на ключе откажутся запирать-отпирать машину.
На счёт этого я в курсе, однако на Ютубе видел, что это как то работало с той же сигналкой и машиной. Как не в курсе...
Аналоговые слаботочные цепи есть только в двери водителя на фишке замка двери.
Можно ли эти провода подключить без установки дополнительных реле, прямо от блока сигнализации?
Дверь я разбирал, просто там не удобно, при отключенных разъёмах ни чего не работает, а при подключенных не подлезть. А выковыревать блок управления замками и стеклами из обшивки двери не хотелось...
На счёт этого я в курсе, однако на Ютубе видел, что это как то работало с той же сигналкой и машиной. Как не в курсе...
Великая штука -Ютуб. Много чего показывают, но ничего не рассказывают - как так сделать...
А сделать просто - надо найти - какой проводок в машине раскусить на время автозапуска, чтобы блок управления центральным замком переставал видеть заведенный мотор/включенное зажигание и тогда мог бы работать и при включенности зажигания на борту...
Можно ли эти провода подключить без установки дополнительных реле, прямо от блока сигнализации?
При такой постановке вопроса - лучше не лезть в проводку машины, не понимая - как оно всё работает. Иначе может дым пойти. И хорошо - если только из сигналки - она не такая дорогая, как электронные блоки на борту машины...
Ну правда! Установка современной сигнализации в современную машину - это не провода по картинкам из интернета приматывать. Надо хоть на элементарном уровне хоть что-то понимать хотя бы в электротехнике. А в идеале - в электронике и радиотехнике тоже. И не "что-то", а на уровне не ниже техникума...
То В электротехнике я понимаю пожалуй не меньше установщика сигнализации. Заканчивал КТМТУСИ по специальности Многоканальная связь. С практическим применением физики у меня тоже проблем нет. Даи последние лет 20 работаю системным администратором.
Я просто привык, что на профильном форуме есть люди, которые могут конкретно ответить на вопрос, чтобы сэкономить время. Я если честно не очень хотел для потратить кучу времени на на доскональное изучение устройства управления ЦЗ в своей машине. Кстати по поводу Установка современной сигнализации в современную машину - это не провода по картинкам из интернета приматывать. Для данной машины есть конфиг и схемы подключения на официальном сайте СтарЛайн. И то что он по факту не адекватно работает это так себе если честно. И мне очень странно слышать, что для нормальной работы требуется ещё куча странных действий.
Мне вот было интересно, есть ли какие-то известные настройки для моей машины? - не получил конкретного ответа .
Есть ли возможность подключить аналоговое управление к управляющей цепи ЦЗ? - не получил ответа. Понятно, что я могу полностью разобрать дверь, распустить косы и все узнать сам. Но мне казалось, что данный форум и создан для того, чтобы помочь людям сэкономить их время.
То В электротехнике я понимаю пожалуй не меньше установщика сигнализации.
Уже хорошо, коллега. Установка сигнализаций и у меня - далеко не основная работа. А скорее что-то вроде хобби в свободное время.
Заканчивал КТМТУСИ по специальности Многоканальная связь. С практическим применением физики у меня тоже проблем нет.
значит в двери водителя без проблем найдете слаботочные цепи управления ЦЗ массой с микрика в замке двери.
Для данной машины есть конфиг и схемы подключения на официальном сайте СтарЛайн. И то что он по факту не адекватно работает это так себе если честно.
1) карта монтажа - не догма, а руководство к действию. В ней самый минимум информации.
В основном - как разобрать машину, ничего не сломав и где найти основные точки для подключения АВТОЗАПУСКА. И не более того. В машинах разных годов могут быть еще и отличия в наборе блоков на борту и цветах проводов... Поэтому перепроверка всех цепей с приборами в руках обязательная процедура.
Эти слова есть в каждой мурзилке... Поэтому
Я если честно не очень хотел для потратить кучу времени на на доскональное изучение устройства управления ЦЗ в своей машине.
досконально или нет, но вникнуть в устройство электрики автомобиля так или иначе придется. Насколько глубоко - будет зависеть от того - что именно из функционала захочется заполучить и реализовать.
2) Перечень рабочего-нерабочего через CAN очень сильно зависит от конкретной комплектации машины.
Этот текст есть в описании каждой прошивки под каждый автомобиль, которые есть тут https://can.starline.ru/
Поэтому каждый раз приходится ДОРАБАТЫВАТЬ так или иначе что-то в типовой "мурзилке" с картинками.
И то что он по факту не адекватно работает это так себе если честно.
Заявленное - работает в пределах доступного по конкретной комплектации автомобиля. Если утрированно, то неразумно рассчитывать на автоматический подъем стекол, если в машине вообще механические ручные стеклоподъемники. Был у меня такой клиент - дедушка, который был обижен на StarLine за то. что ЕГО ОБМАНУЛИ - на сайте по его марке-модели машины заявлено, что сигнализация ПОДНИМАЕТ СТЕКЛА ПО шине CAN и у него в машине такая шина есть, но почему-то я заявил, что для того, чтобы сигналка так стекла могла поднять, кроме шины CAN надо, чтобы:
а) в дверях были не "мясорубки" ручных стеклоподъемников, а электрифицированные стеклоподъемники.
б) это были не просто "безмозглые" моторчики с клавишами, а с микроконтроллерами управления в каждой двери и с надписью ALL AUTO на водительском подлокотнике возле клавиш... Он так и уехал, не поверивший мне, до этого спорив и доказывая - "ну вот же на сайте - ПОДЪЕМ СТЕКОЛ ПО CAN - Вы меня разводите на деньги, говоря, что надо ставить какие-то моторчики в двери. ЗАЧЕМ, если шина CAN у меня есть, а на сайте".... и так по кругу... НЕ стебаюсь - был у меня такой клиент и такой разговор слепого с глухим... Просто Toyota COROLLA бывает и в супер-комплектауцими и в "бомж"-комплектации. Дедушка решил сэкономить пару сотен тысяч, купив "бомжа" и надеясь, что установив сигнализацию за пару десятков тысяч он всех обманет и получит подъем стекол...
Мне вот было интересно, есть ли какие-то известные настройки для моей машины? - не получил конкретного ответа.
Про какие настройки речь? Повторю еще раз. Настройками сделать то, что Вы хотите - заставить работать управление ЦЗ с кнопок на ключе от машины при работающем моторе - нельзя. Надо лезть в проводку кое-что резать в ней на период автозапуска. Сохранить управление центральным замком с метки сигнализации или приложения может быть и получится, но только если удастся найти в машине НЕЗАСЫПАЮЩИЙ участок CAN-шины. Подробнее про нюансы использования CAN-шины при установке сигнализации модно почитать ТУТ https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807-3.html читайте не один пост, а всё и до конца. Там еще будут ссылки по тексту - по ним тоже сходите. Там много интересного.
Если по Вашей машине заявлено несколько мест для подключения к шине CAN, то попробуйте подключиться в другом месте проводки машины - возможно тот участок будет не засыпающий... Ну если реально перестает работать управление Цз из-за засыпания шины. Может быть конечно и в настройках что-то не то натыкали. Но файл своих настроек Вы не выложили - смотреть нечего... Нужен файл с расширением .slc, который формирует программа StarLineМАСТЕР при нажатии "иконки" СОХРАНИТЬ В ФАЙЛ.
Есть ли возможность подключить аналоговое управление к управляющей цепи ЦЗ? - не получил ответа.
Ай-я-яй. Ц-ц-ц-ц... А это что
Понятно, что я могу полностью разобрать дверь, распустить косы и все узнать сам.
Распускать ничего не надо. Надо:
1) снять обшивку с двери
2) в фишке замка двери найти нужные слаботочные цепи
3) затащить в дверь из салона пару проводков от сигнализации
4) корректно их подключить к найденым цепям.
5) правильно настроить гибкую логику для канала запирания , если есть желание сделать еще и подъем стекол, а он в принципе поддерживается комплектацией машины.
Но мне казалось, что данный форум и создан для того, чтобы помочь людям сэкономить их время.
Пытаемся, но заочно за Вас мы ничего сделать не можем. Можем только подтолкнуть в нужном направлении - куда лезть и что искать. Но лезть и искать - придется Вам.
Спасибо за развернутый ответ.
"в фишке замка двери найти нужные слаботочные цепи" - именно это я и хотел услышать.