0

Проблема с закрытием/открытием ЦЗ с метки и из приложения.

Дмитрий Зарубкин 2 years ago updated by zarubkin_da 2 years ago 8

Машина Honda CR-V 4 2013 Elegance. Сигнализация Starline s96 V2.

Всё подключено по рекомендациям starline. Все функции сигнализации работают. Если использовать кнопки на штатном ключе в слейве, то всё работает отлично (постановка и снятие с охраны, замки) за исключением случаев когда машина запущена с автозапуска, тогда только с метки или приложения работает.

Если же двигатель заглушен то через секунд 30 при постановке или снятии с охраны меткой или приложением не происходит отпирания или запирания замков. Как будто шина can засыпает и сигналы не доходят. Соответственно при заведённом двигателе или пока горит подсветка салона всё работает.

. Хотел продублировать замки аналоговыми проводами, но не нашёл нигде распиновку для своей машины..

Если использовать кнопки на штатном ключе в слейве, то всё работает отлично (постановка и снятие с охраны, замки) за исключением случаев когда машина запущена с автозапуска, тогда только с метки или приложения работает.

Кнопки на ключе от машины не работают при заведенном моторе/включенном зажигании. И не важно  - кто и как завел мотор/включил зажигание. Так придумал автопроизводитель. Заведите машину ШТАТНО ( не через сигнализацию) и убедитесь -  и в этом случае кнопки на ключе откажутся запирать-отпирать машину.

когда машина запущена с автозапуска, тогда только с метки или приложения работает.

Метка и приложение управляют сигналкой, которая сама подает в CAN-шину (или  как вариант на аналоговые свои выходы-управляйки ЦЗ, подключенные к низовым цепям в машине) и сама может управлять ЦЗ, что она и делает.

Если же двигатель заглушен то через секунд 30 при постановке или снятии с охраны меткой или приложением не происходит отпирания или запирания замков. Как будто шина can засыпает и сигналы не доходят.

Вполне возможно. Правда для засыпания CAN-шины времени маловато. Но ничего невозможного нет. В этом случае гарантировано поможет аналоговое подключение к низовым цепям управления ЦЗ.

. Хотел продублировать замки аналоговыми проводами, но не нашёл нигде распиновку для своей машины..

Аналоговые слаботочные цепи есть только в двери водителя на фишке замка двери. Придется тащить туда. Зато бонусом будет (скорее всего будет) подъем стекол (если его нет по CANу), если они едут вверх при повороте и удержании ключа в ручке двери на ЗАПИРАНИЕ. Первый поворот короткий - это запирание, затем надо повернуть повторно и подержать.

Раньше точки подключения цз были вот здесь
http://ultrastar.ru/6304/7970
Honda crv b9

Вот нашел на стороннем ресурсе
https://garage22.ru/f/honda_crv.pdf?ysclid=l5w41ymxpl405395556

Вот нашел на стороннем ресурсе
https://garage22.ru/f/honda_crv.pdf?ysclid=l5w41ymxpl405395556

Коллега - это CR-V III поколения

У автора темы машина уже следующего поколения. У неё в свое время я нашел аналоговое управление ЦЗ только в двери...

Кнопки на ключе от машины не работают при заведенном моторе/включенном зажигании. И не важно - кто и как завел мотор/включил зажигание. Так придумал автопроизводитель. Заведите машину ШТАТНО ( не через сигнализацию) и убедитесь - и в этом случае кнопки на ключе откажутся запирать-отпирать машину. 

На счёт этого я в курсе, однако на Ютубе видел, что это как то работало с той же сигналкой и машиной. Как не в курсе...

Аналоговые слаботочные цепи есть только в двери водителя на фишке замка двери.

Можно ли эти провода подключить без установки дополнительных реле, прямо от блока сигнализации?

Дверь я разбирал, просто там не удобно, при отключенных разъёмах ни чего не работает, а при подключенных не подлезть. А выковыревать блок управления замками и стеклами из обшивки двери не хотелось... 

На счёт этого я в курсе, однако на Ютубе видел, что это как то работало с той же сигналкой и машиной. Как не в курсе...

Великая штука -Ютуб. Много чего показывают, но ничего не рассказывают - как так сделать...

А сделать просто - надо найти - какой проводок в машине раскусить на время автозапуска, чтобы блок управления центральным замком переставал видеть заведенный мотор/включенное зажигание и тогда  мог бы работать и  при включенности зажигания на борту...

Можно ли эти провода подключить без установки дополнительных реле, прямо от блока сигнализации?

При такой постановке вопроса - лучше не лезть в проводку машины, не понимая - как оно всё работает. Иначе может дым пойти. И хорошо - если только из сигналки - она не такая дорогая, как электронные блоки на борту машины...

Ну правда! Установка современной сигнализации в современную машину - это не  провода по картинкам из интернета приматывать. Надо хоть  на элементарном уровне хоть что-то понимать  хотя бы в электротехнике. А в идеале -  в электронике и радиотехнике тоже. И не "что-то", а на уровне не ниже  техникума...

То В электротехнике я понимаю пожалуй не меньше установщика сигнализации. Заканчивал КТМТУСИ по специальности Многоканальная связь. С практическим применением физики у меня тоже проблем нет. Даи последние лет 20 работаю системным администратором.

Я просто привык, что на профильном форуме есть люди, которые могут конкретно ответить на вопрос, чтобы сэкономить время. Я если честно не очень хотел для потратить кучу времени на на доскональное изучение устройства управления ЦЗ в своей машине. Кстати по поводу Установка современной сигнализации в современную машину - это не провода по картинкам из интернета приматывать. Для данной машины есть конфиг и схемы подключения на официальном сайте СтарЛайн. И то что он по факту не адекватно работает это так себе если честно. И мне очень странно слышать, что для нормальной работы требуется ещё куча странных действий. 

Мне вот было интересно, есть ли какие-то известные настройки для моей машины? - не получил конкретного ответа .

Есть ли возможность подключить аналоговое управление к управляющей цепи ЦЗ? - не получил ответа. Понятно, что я могу полностью разобрать дверь, распустить косы и все узнать сам. Но мне казалось, что данный форум и создан для того, чтобы помочь людям сэкономить их время.


То В электротехнике я понимаю пожалуй не меньше установщика сигнализации.

Уже хорошо,   коллега.  Установка сигнализаций и у меня - далеко не основная работа. А скорее  что-то вроде хобби в свободное время. 

Заканчивал КТМТУСИ по специальности Многоканальная связь. С практическим применением физики у меня тоже проблем нет.

значит в двери водителя без проблем найдете слаботочные цепи управления ЦЗ   массой с микрика в замке двери.

Для данной машины есть конфиг и схемы подключения на официальном сайте СтарЛайн. И то что он по факту не адекватно работает это так себе если честно.

1)  карта монтажа - не догма, а руководство к действию. В ней самый минимум информации. 

В основном - как разобрать машину, ничего не сломав и где найти основные точки для подключения АВТОЗАПУСКА. И не более того.  В машинах разных годов могут быть еще и отличия в наборе блоков на борту и цветах проводов... Поэтому перепроверка всех цепей с приборами в руках обязательная процедура.

Эти слова есть  в каждой мурзилке... Поэтому

Я если честно не очень хотел для потратить кучу времени на на доскональное изучение устройства управления ЦЗ в своей машине.

досконально или нет, но вникнуть  в устройство электрики автомобиля так или иначе придется. Насколько глубоко - будет зависеть  от того - что именно из функционала захочется заполучить и реализовать.

2) Перечень рабочего-нерабочего через CAN очень сильно зависит от конкретной комплектации машины. 

Этот текст есть в описании каждой прошивки под каждый автомобиль, которые есть тут https://can.starline.ru/
 

Поэтому  каждый раз приходится ДОРАБАТЫВАТЬ так или иначе что-то в типовой "мурзилке" с картинками.

И то что он по факту не адекватно работает это так себе если честно.

Заявленное - работает в пределах доступного по конкретной комплектации автомобиля. Если утрированно, то неразумно рассчитывать на автоматический подъем стекол, если в машине вообще механические ручные  стеклоподъемники. Был у меня такой клиент - дедушка, который был обижен на StarLine  за то. что  ЕГО ОБМАНУЛИ - на сайте по его марке-модели машины заявлено, что сигнализация ПОДНИМАЕТ СТЕКЛА ПО шине CAN и у него в машине такая шина есть, но почему-то  я заявил, что для того, чтобы сигналка так стекла могла поднять, кроме шины CAN надо, чтобы:

а)  в дверях были не "мясорубки" ручных стеклоподъемников, а электрифицированные стеклоподъемники.

б) это были не просто "безмозглые" моторчики с клавишами, а  с микроконтроллерами управления в каждой двери и с надписью ALL AUTO на водительском подлокотнике возле клавиш... Он так и уехал, не поверивший мне, до этого спорив и доказывая - "ну вот же на сайте - ПОДЪЕМ СТЕКОЛ ПО CAN - Вы меня разводите на деньги, говоря, что надо  ставить  какие-то моторчики в двери. ЗАЧЕМ, если шина CAN у меня есть, а на сайте".... и так по кругу... НЕ стебаюсь - был у меня такой клиент и такой разговор слепого с глухим... Просто Toyota COROLLA бывает  и в супер-комплектауцими и  в "бомж"-комплектации. Дедушка решил сэкономить пару сотен тысяч, купив "бомжа" и надеясь, что установив сигнализацию за пару десятков тысяч он всех обманет и получит подъем стекол...

Мне вот было интересно, есть ли какие-то известные настройки для моей машины? - не получил конкретного ответа.

Про какие настройки речь?  Повторю еще раз. Настройками  сделать то, что Вы хотите - заставить работать  управление ЦЗ с кнопок на ключе от машины при работающем моторе - нельзя.   Надо лезть в проводку кое-что резать в ней на период автозапуска. Сохранить  управление центральным замком с метки сигнализации  или приложения может быть и получится, но только если удастся найти в машине НЕЗАСЫПАЮЩИЙ участок  CAN-шины. Подробнее про нюансы использования CAN-шины при установке сигнализации модно почитать ТУТ https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807-3.html читайте не один пост, а всё и до конца. Там еще будут ссылки по тексту - по ним тоже сходите. Там много интересного.

Если по Вашей машине заявлено несколько мест для подключения к шине CAN, то  попробуйте подключиться в другом месте проводки машины - возможно тот участок будет не засыпающий... Ну если реально  перестает работать управление Цз из-за засыпания шины. Может быть конечно и в настройках что-то не то натыкали. Но файл  своих настроек Вы не выложили - смотреть нечего... Нужен файл с расширением .slc, который формирует  программа StarLineМАСТЕР при нажатии "иконки"  СОХРАНИТЬ В ФАЙЛ.

Есть ли возможность подключить аналоговое управление к управляющей цепи ЦЗ? - не получил ответа.

Ай-я-яй. Ц-ц-ц-ц... А это что

. Хотел продублировать замки аналоговыми проводами, но не нашёл нигде распиновку для своей машины..
Аналоговые слаботочные цепи есть только в двери водителя на фишке замка двери. Придется тащить туда. Зато бонусом будет (скорее всего будет) подъем стекол (если его нет по CANу), если они едут вверх при повороте и удержании ключа в ручке двери на ЗАПИРАНИЕ. Первый поворот короткий - это запирание, затем надо повернуть повторно и подержать.

Понятно, что я могу полностью разобрать дверь, распустить косы и все узнать сам. 

Распускать ничего не надо. Надо:

1) снять обшивку с двери

2) в фишке замка двери найти нужные слаботочные цепи

3) затащить в дверь из салона пару проводков от сигнализации 

4) корректно их подключить к найденым  цепям.

5) правильно настроить гибкую логику для канала запирания , если  есть желание сделать еще и подъем стекол, а он в принципе поддерживается комплектацией машины.

Но мне казалось, что данный форум и создан для того, чтобы помочь людям сэкономить их время.

Пытаемся, но заочно  за Вас мы ничего сделать не можем. Можем только  подтолкнуть в нужном направлении - куда лезть и что искать. Но лезть и искать - придется Вам. 

Спасибо за развернутый ответ.

"в фишке замка двери найти нужные слаботочные цепи" - именно это я и хотел услышать.