![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Kia Rio, МКП, Starline A93, штатный брелок
Не работает штатный брелок после АЗ.
нашёл на форуме вот это:
для этого необходимо на блоке с права от рулевой колонки в белом разъёме Найти 4 провода. 1 ключь в замке 2 асс 3 заж1 4 заж2 . Все рвать через реле и на розовый от сигналки, программируем на все время при аз и тт.
подходит ли данный метод на эту сигнализациию? Других способов нет?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
kia Rio 2017г.в.
штатный ключ не работает не после АЗ/ДЗ, а после того, когда в автомобиле появляется зажигание
Поставил плюс ответу коллеги. Чтобы кнопки на штатном ключе машины работали ПРИ ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ/включенном зажигании, нужно, чтобы блок дистанционного управления центральным замком, установленный в машину заводом-изготовителем авто, не видел включенного зажигания. Надо найти либо провод (а может и не один) в проводке, при разрыве которого так будет. И рвать его на период автозапуска возможностями сигнализации. В некоторых машинах этот провод не в жгутах проводки, а в виде дорожки на печатной плате в BCM машины. По Rio 2017 такой задачи я не решал - как там - не знаю.
,
И еще - штатный радиоканал и использование SLAVE - это ДЫРА в охране (так как любая штатка вскрывается граббером). Решить это можно только ПОДПОРОМ штатного радиоканала. А сделать это можно только на возможностях меточной системы с постоянным контролем метки. На возможностях А93 это не сделать.
Так что рекомендую забыть про SLAVE и пользоваться всегда только кнопками на брелоке А93. Особенно с учетом того. что Hyundai Solaris и Kia Rio делят первое и второе место в рейтингах угонов уже не один год.