0

Свободные руки / периодически не ставиться на охрану.

The_GLitcher 2 years ago updated 2 years ago 8

Имею:

Машина - ларгус (настройка на автомате )

Емкосный сенсор ЕС-1 - через него включается зажигание и заводиться двигатель, так же и глушиться, мягкая посадка...
Метка - смартфон OnePlus 8

Программы гибкой логики ...

    Несколько вариантов глушения двигателя:

        1.Тормоз-сенсор = глушение двигателя - аксессуары работают и заново включение зажигания. При пропадании              метки аксессуары, зажиг. выключаются      

        2.Тормоз-сенсор-ручник = глушение двигателя, выкл зажиг. и аксессуары

При пропадании метки периодически не ставиться на охрану не зависимо от того каким способом глушу двигатель... может кто знает при каких условия ставиться система в охрану при пропадании метки? Как решить эту проблему?

P.S. После того как система не поставилась в охрану свободные руки перестают работать и чтобы они заработали надо поставить машину в охрану принудительно

может кто знает при каких условия ставиться система в охрану при пропадании метки?

В стандартной логике сигнализации   при условии пропадания  устойчивого сигнала метки в случае корректной настройки радиуса пропадания и обнаружения метки. Последний  из двух должен быть меньше.

Но Вы использовали программы гибкой логики и нестандартное применение сенсора ЕС-1. Вам и разбираться - что именно Вы сделали не так. 

Внешнюю помощь ЭФФЕКТИВНО возможно оказать только ВЖИВУЮ. Заочно разбираться - что Вы и куда, зачем и как наподключали в машине и что напрограммировали в настройках сигнализации - проблематично. Особенно - когда даже модель сигнализации не указана и можно только догадываться, что это наверное что-то из шестого поколения... Не говоря  уже про подключения, настройки и программы гибкой логики...

ЗАОЧНО можно только подозревать что в противоречие вступают СТАНДАРТНЫЕ алгоритмы постановки на охрану по пропаданию метки с Вашими программами гибкой логики. Как минимум с той, где 

1.Тормоз-сенсор = глушение двигателя - аксессуары работают и заново включение зажигания. При пропадании метки аксессуары, зажиг. выключаются

По тому что "пропадание метки" - это СОБЫТИЕ. 

А ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ - это действие. В стандартном алгоритме сигнализации  - пока включено зажигание - постановка на охрану невозможна. Никакая. В том числе  по пропаданию метки.

А у Вас что происходит? У Вас включено зажигание. Вы удаляетесь от машины - метка пропадает, НО ЗАЖИГАНИЕ ЕЩЕ НЕ ВЫКЛЮЧИЛОСЬ - как следствие  - постановка на охрану не возможна. Гибкая логика Ваша по пропаданию метки выключает зажигание и вроде как можно бы поставить на охрану, НО УВЫ  - метка уже потеряна и  инфа  о пропаже метки уже  обработана сигналкой - событие уже состоялось в то время, пока было включено зажигание.  Сигналка уже НЕ УВИДИТ ПОВТОРНО этого события - охрана по пропаданию метки невозможна. 

Дополнение: Сигнализация StarLine S96 v2 BT 2CAN+4LIN 2SIM GSM
Приветствую!

В стандартном алгоритме сигнализации - пока включено зажигание - постановка на охрану невозможна. Никакая. В том числе по пропаданию метки.
Как я понял любое ДЕЙСТВИЕ должно иметь "Задержку выполнения, сек" для корректной работы системы. Рекомендации значения=0.1(Информация взята с вебинаров StarLine Обучает на YouTube) В Гиб.логике дана возможность регулировки этого значения... есть ли эта "задержка" в Свободных руках? Есть ли возможность индивидуально к примеру по средством прошивки блока регулировать это значение?

Вам и разбираться - что именно Вы сделали не так - согласен с Вами, ответственность полностью за мной, но вдруг найдётся Единомышленник ... навсякий скину Конфигурационный файл в личку:)

+1

1. Попробуйте проверить - видит ли сигналка, что все двери закрыты. Включая капот и багажник. Если хоть что то отображается открытым - свободные руки не работают.

2. У машины должно быть состояние "Ключ в крайнем выключенном положении". Либо состояние сигналки "поддержка зажигания"/"автозапуск"

По моим наблюдениям эти условия соблюдены ... но система пытается встать в охрану ...слышно как ЦЗ хочет закрыться, но безуспешно

Извиняюсь за вопрос... "поддержка зажигания" и "подача тока на провод зажигания" для сигналки это одно и тоже?

Возможно есть догадки этого недоразумения

+2

Разные. Даже автозапуск и поддержка зажигания выполняют одну и ту же функцию, а по факту разные состояния для сигналки. А тут прямая подача напряжения и статус сигналки:)

Если вы включаете через логику - то это отдельный пункт.

Буду пробовать ... отпишусь когда все будет стабильно. СПАСИБО за мысль!

                                                Ваша мысль ВЕРНА!!!
Опробовал предложенные варианты ... увы стабильности нет,
Но попробовал добавить "Разрешить автозапуск" при запуске двигателя и все стало стабильно...
Как понял это ДЕЙСТВИЕ переводит сигналку принудительно в те статусы которые подходят как для автозапуска так и для режима свободных рук. И работает пока система не поставиться в охрану