0

Глюки в работе сигналки A63

Александр Игнатьев 2 years ago updated by Старик 2 years ago 5

Машина Haval H2 2019 года, Автосигнализация Starline A63 ECO + 2CAN-LIN. Версия сигналки GK74 R8, версия ПО CAN модуля 5.3.2 (до этого была 5.2.2). Установлена в режиме Slave + Slave по багажнику. Периодически при открывании дверей начинает орать сигналка Старлайн. Может месяц работать нормально, а потом в какой то момент начинаются глюки. Слейв по багажнику работает странно - срабатывает только один раз без полного снятия машины с охраны. То есть открывешь багажник все окей. Машина остается на охране. Закрываешь. Если после этого еще раз открыть багажник не снимая всю машину с охраны, начнет орать сигналка старлайн. Бывает едешь - иначинает мигать светодиод, очень не приятно, когда он начинает мигать ночью в глаза на трассе.

Здравствуйте. Рекомендую посетить установщиков для диагностики. Мастер начнет с обновления ПО системы и модуля CAN.

Для решения задачи с открытием багажника установщик может проверить работу системы с дополнительной авторизацией по открытию багажника после обновления ПО блока.

иначинает мигать светодиод

Наиболее вероятно встречный поток воздуха поднимает капот на пару миллиметров, что приводит к срабатыванию дополнительного датчика открытия, либо на датчик попадает вода. Для решения нужно посетить установщиков. Мастер проверит регулировку и расположение датчика открытия капота.

К сожалению, авто салон в котором я ставил сигнализацию, уже давно закрылся. На какую версию нужно обновить ПО CAN модуля? Я попробую сам. Гарантии на сигнализацию у меня уже нет.

На какую версию нужно обновить ПО CAN модуля?

На последнюю из доступных по той версии CAN-модуля, что стоит в сигнализации. А их уже ШЕСТЬ версий модулей 2CAN-2LIN.  Вы знаете - какой версии модуль установлен у Вас? Только прежде чем обновляться - неплохо-бы хотя-бы на бумажку записать - в каких функциях стоят галочки сейчас, чтобы выставить их так же  потом, после обновления... Кроме этого придется переобучать электронный обход иммо, если всё-таки автозапуск реализован (в базовой комплектации А63 - БЕЗ ЗАПУСКА).

Я попробую сам.

Ну если опыт есть - пробуйте...

Гарантии на сигнализацию у меня уже нет.

Гарантии гарантиями, а понимание что-куда-зачем-как  в современных системах охраны само по себе не берется из ниоткуда...

К сожалению, авто салон в котором я ставил сигнализацию, уже давно закрылся.

Так ведь автосалон особо и не нужен, тем более - за рамками гарантийного обслуживания, можно просто посетить грамотных установщиков https://www.starline.ru/x96partners/

Я смотрел описание прошивок, последнее обновление по can модулю было в 10 месяце 20 года. обновление 5.3.2 от декабря 20 года. Есть смысл обновлять ПО, чтобы обновить ПО кан модуля мне надо пол машины разобрать, очень глубоко спрятана сигналка, есть смысл разбирать? Или может этот функционал не доработан или проблема в настройках?

Я имеею ввиду Обновление ПО по Haval H2

Автозапуска у меня нет, обходчика иммобилайзера тоже.

Я смотрел описание прошивок, последнее обновление по can модулю было в 10 месяце 20 года. обновление 5.3.2 от декабря 20 года.

Так у Вас и так сейчас стоит 5.3.2, если я правильно понял написанное  в самом первом посте Машина Haval H2 2019 года, Автосигнализация Starline A63 ECO + 2CAN-LIN. Версия сигналки GK74 R8, версия ПО CAN модуля 5.3.2 (до этого была 5.2.2).

Поэтому   ответом на   Есть смысл обновлять ПО, будет  ответ НЕТ.


Для того, чтобы хоть как-то пытаться решать проблемы, надо для начала осмыслить - а с чем и как связаны эти проблемы. Они вполне могут быть совсем не из-за прошивки CAN... А из-за чего тогда? Из-за ошибок, допущеных при установке современной системы охраны в современный автомобиль. CAN-не панацея и не единственный способ подружить машину с сигнализацией. Правда SLAVE на простецкой системе третьего поколения (А63) можно сделать только через CAN. Это у систем ШЕСТОГО поколения и выше есть возможность сделать аналоговый SLAVE и еще кучу всяких плюшек. Где и в чем  допущены ошибки человек непосвященный вряд-ли найдет. А некоторые даже на смех поднимают и  в качестве аргументов выдвигают, что ЭТА ЕРУНДА (какая разница - как разместить блок в машине, какая разница - как проложить провода и уж точно без разницы - в каком месте её подключить) не может так повлиять, сигналку можно как попало ставить  и как попало  и куда попало подключать и ОНА ОБЯЗАНА РАБОТАТЬ - иначе тот, кто придумал такую глюкавую сигнализацию - ПЛОХОЙ ИНЖЕНЕР и плохо её схему придумал, раз она от любого "чиха" глючит... Вот только почему-то  далеко не у всех глючат сигналки-то, хотя собраны из одних и тех же деталей по одной и той же схеме на одном и том же заводе...


Для начал надо ЗНАТЬ - что за тревогу поднимает сигнализация - ПО КАКОЙ ЗОНЕ ОХРАНЫ -  при Периодически при открывании дверей начинает орать сигналка Старлайн. Только зона дверей мигает на брелоке при этом или еще что-то? А так же  слейв по багажнику работает странно - срабатывает только один раз без полного снятия машины с охраны. То есть открывешь багажник все окей. Машина остается на охране. Закрываешь. Если после этого еще раз открыть багажник не снимая всю машину с охраны, начнет орать сигналка старлайн. - что показывает брелок из сработавших зон охраны - только багажник или еще что-то?

Более того - вот это Бывает едешь - иначинает мигать светодиод, очень не приятно, когда он начинает мигать ночью в глаза на трассе. означает,  что сигнализация начинает ВИДЕТЬ сработку одного из концевиков - или капотного, или багажникового, или какого-то из дверных. И с этим тоже надо разобраться - ПОЧЕМУ она начинает видеть их сработку - то-ли капот начинает прыгать на скорости, то-ли что-то другое происходит...

Заочно разгребать такой БУКЕТ проблематично. Человеку без опыта и специфических знаний - тоже непросто будет. Есть предложение - НАЙТИ грамотного мастера с опытом и знаниями. Где искать - ссылку уже давал.