0

Вход запрета запуска

Дмитрий Энгельс 2 years ago updated 8 months ago 8

Здравствуйте!

Вопрос по работе входа запрета запуска на Е96v2 :система контролирует его состояние однократно(при включении зажигания или после успешного запуска через регулируемую задержку),или-продолжает его контролировать в течении всего времени работы двигателя при АЗ/ДЗ?

.....можно,конечно,поставить эксперимент,но очень уж неудобно расположен датчик давления масла ,к которому подключен этот вход....Если обладаете информацией-поделитесь,пожалуйста!

Заранее спасибо!

Image 51214

или до запуска, или все время после успешного запуска после указанной задержки.

Вот Дмитрий показывал начиная с 2.45:

Большое спасибо! ....вот только  из видео неясно-реализовано это на ГЛ,или штатным алгоритмом ....

Еще раз: Проверка входа запуска производится в зависимости от ВЫБРАННОГО ВАРИАНТА НАСТРОЙКИ.


Если Выбрать - "при включении зажигания", то контроль будет от момента включения зажигания до успешного запуска. Вроде так. Если есть сомнения - будет-ли продолжать контролировать и после запуска мотора (и тогда - до выключения зажигания), то развеять эти сомнения сможет только эксперимент...


 Если выбрать "после успешного запуска", то контроль будет от момента, как сигнализация определит, что мотор она завела до момента выключения зажигания(глушения мотора).


Дополнительно можно ввести задержку активации входа от момента наступления события.

Если кому-то будет полезно: да, экспериментально подтверждено, что при выборе варианта контроля входа запрета запуска "после успешного запуска" - система ПРОДОЛЖАЕТ его контролировать до окончания запуска. Но есть нюанс-после завершения АЗ/ДЗ в окне диагностики появляется сообщение "ошибка запуска двигателя-активен вход запрета запуска" - ни на что не влияет-просто для информации... (в случае, если вход запрета подключён к датчику давления масла) 

P. S. верно для версии ПО основного блока 2.28. 2

UPD:... возможно - влияет на следующий Автозапуск... а именно-запрещает его!!... Если кому не трудно-проверьте, пожалуйста!... Очень неприятно получается, если запрограммирован запуск по будильнику раз в неделю, и приезжаешь через две недели (например), то первый запуск - был, а второго-уже не будет!!!.... Как и всех последующих..... Будьте внимательны, если что...))) 

-1

В итоге - вывод такой : если подключать датчик аварийного давления масла на вход запрета запуска, то нужно обязательно проверять - не сработает ли он до окончания АЗ/ДЗ по версии Старлайн! Компания не раскрывает информацию-в какой момент АЗ считается завершенным(при выключении АСС?, при окончании обхода иммобилайзера?.. или ещё когда..) ., а ведь датчик падает на массу при остановке двигателя, естественно... Соответственно- автозапуск будет считаться системой неудачным, и все последующие АЗ будут запрещены!! До исправления прошивки ЦБ(контролировать вход запрета запуска только до выключения зажигания при АЗ/ДЗ) необходимо писать ГЛ вместо штатной, если нужен адекватный контроль этого входа... 

Интересно - кому не понравилось это нейтральное сообщение!!!?)))... 

... Уважаемый Дмитрий Тоноян!... А Вы пробовали на УАЗ из Вашего видео проверить - как работает периодический АЗ?... каждый час, к примеру... мне кажется , что - нет