![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
starline a93 v2 2can+2lin и кривые ручки
Доброго времени суток, форумчане! Подскажите несведущему что делать, в какую сторону рыть? Решил попробовать свои силы в самостоятельной установке автосигнализации. Установил согласно схем подключения, проверил,все работало( постановка в охрану, снятие, автозапуск ) Можно прятать провода в штатные косы..Все заизолировал.Припаял +12, минусовой не стал пока подсоединять, одел клемму на акб - сирена загудела негромко так (не так как положено ей орать), обратно клемму акб снял, подсоединил минусовой провод от сигналки, опять одел клемму акб - сирена больше не гудела. Но сигнализация стала жить своей жизнью, я ее отключил чтобы машиной пользоваться. При подаче питания на сигналку через несколько секунд срабатывает сирена и световые приборы. Сервисная кнопка на нажатия не реагирует. Позже прочитал что минусовой провод сигнализации подсоединяют в первую очередь, затем плюс. Неужели это так важно? Подскажите что делать?
Customer support service by UserEcho
авто какое , что значит - Сервисная кнопка на нажатия не реагирует = светодиод при нажатии загорается ?
что на брелоке ?
Позже прочитал что минусовой провод сигнализации подсоединяют в первую очередь, затем плюс. Неужели это так важно?
Да, очень. Особенно - если всё подключается без снятия клеммы аккумулятора и входы-выходы уже прицеплены до подсоединения минуса...
Припаял +12, минусовой не стал пока подсоединять, одел клемму на акб - сирена загудела негромко так (не так как положено ей орать),
Плохо, это значит, что сигналка пыталась заполучить для своей работы массу которой не было, через входы и выходы и токи в ней потекли не так. не там и не туда... Вероятность выхода из строя сигнализации очень высока.
Но сигнализация стала жить своей жизнью,
Похоже самое плохое всё-таки случилось...
Подскажите что делать?
Снимаем клемму с аккумулятора или хотя-бы вынимаем синий предохранитель с красного провода возле блока сигнализации, отстыковываем разъемы от него, Х2 вынимаем последним или предпоследним (Х1 можно вынуть последним) и извлекаем главный блок сигнализации из машины. После этого везем его на диагностику-ремонт в ближайший сервис-центр Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/
Если там по результатам диагностики скажут, что блок исправен и в ремонте не нуждается, то значит
сигнализация стала жить своей жизнью,
не из-за выхода из строя, а по причине ошибок в подключениях... Возможно. что в процессе Можно прятать провода в штатные косы..Все заизолировал. что-то оторвали или наоборот перемкнули не там, где надо...
Большое спасибо за пояснения. Печально, но что поделаешь,в ремонт!
Печально, но что поделаешь,в ремонт!
Для начала на диагностику. Но в сервис-центре надо будет честно сказать, что блок был подключен БЕЗ МАССЫ (минуса, общего провода)...