0

S96 v2 Honda CR-V 2013 не закрывает замки в режиме свободные руки...

zarubkin_da 2 years ago updated by Старик 2 years ago 12

Доброго дня. Установил starline s96 v2 на cr-v 4 2013 elegance. Всё настроил, всё работает. Однако решил включить режим свободные руки, ибо каждый раз нажимать на метку или кнопку на ключе не хотелось. Тем более кнопки на ключе в режиме автозапуска не работают.

В итоге при работает постановка и снятие с охраны, но замки не срабатывают при этом. Приходится закрывать и открывать кнопками на ключе. В чем может быть проблема?

В чем может быть проблема?

Заочно на этот вопрос, не зная ни нюансов установки-подключений, ни настроек -  не ответить. Да и даже зная всё это наверняка потребуется проведение ряда экспериментов, причем экспериментов руками, растущими от  плеч, на которых сидит голова с мозгом , который будет придумывать суть этих экспериментов на основании увиденного глазами и услышанного ушами, расположенными на той же голове и передавшими в этот же мозг суть увиденного и услышанного... Потому что при дистанционных попытках решить проблему очень часто  очень важные нюансы ускользают от глаз и ушей человека с недостаточным опытом и не вся полезная информация доносится  до мозга, расположенного за много тыЩЩ километров...

Но наверняка проблему можно решить  со стопроцентной гарантией дополнительным аналоговым подключением двух каналов сигнализации к цепям слаботочного запирания-отпирания машины.

Спасибо за ответ.

Подключение произведено на основании инструкции по подключению starline. Дело в том, что всё работает без проблем, в том числе и замки, как в слейв режиме так и с метки, и с телефона. Ситуация только с функцией "свободные руки". По этой причине не допускаю вероятность не правильного подключения. Тем боле, что все управляется по can. Идея подключения замков по аналогу не нравится совсем! Зачем тогда can? Интересует опыт тех, кто вероятно мог столкнуться с данной проблемой при установке на подобную машину. Может быть требуются особые настройки для этого. Вообще не понятно какова разница между нажатием кнопки на сетке и просто вводом метки в зону видимости. Почему в первом случае все работает, а во втором не срабатывают замки.

Может быть требуются особые настройки для этого. Вообще не понятно какова разница между нажатием кнопки на сетке и просто вводом метки в зону видимости. Почему в первом случае все работает, а во втором не срабатывают замки.

Ну тогда перепроверяйте настройки. Возможно  у Вас сейчас реально задано исполнять  "свободные руки" БЕЗ ЗАПИРАНИЯ ЦЗ...  А все остальные варианты постанки на охрану - с запиранием.   Вы же файл текущих  настроек  сигнализации не выложили на обозрение.

Настроек особых не выполнял, выбрал только марку, модель и комплектацию, и сменил настройки для автозапуска двигателя. (Обход иммобилайзер в по can) Кстати сегодня заметил, что если авто запущено с автозапуска, то при нахождении метки охрана снимается вместе с открытием замков. Короче мистика какая то. Попробую поковырять настройки через starline master.

Настроек особых не выполнял, выбрал только марку, модель и комплектацию, и сменил настройки для автозапуска двигателя.

Понятно...  Система охраны ШЕСТЬ, это не для формулы "примотай без ошибок полтора десятка проводов и дело в шляпе".  Да и сами машины - наворот на навороте. Это не Civic  1990 года... Электроника в ней живет своей жизнью, не всегда по-простому совместимой с внедрением сигнализации...

Попробую поковырять настройки через starline master.

Ага.

Такие вот интересные наблюдения.

Если двигатель запущен с автозапуска, кнопки на штатном ключе не работают (это и понятно) зато снятие и постановка при помощи метки, (да и с ключа то же) телефона (в общем через сигнализацию) работают без проблем вместе с замками. После остановки двигателя ещё немного метка, свободные руки и ТД. работают вместе с замками. А вот после того как свет в салоне гаснет, нажатие на метку или любая другая постановка на охрану сигнализацией (кроме конечно ключа в слейве) включают охрану, но не активируют замки. В общем я пока в недоумении и печали.

Как будто после остановки двигателя через небольшие время или после того как погаснет свет в салоне перестают доходить сигналы по can шине. А включение света в салоне или запуск двигателя возвращают ее в работу. 

То есть замки от сигнализации работают либо при заведённом двигателе, либо пока горит салонный свет.

Да, похоже на нюансы засыпания CAN-шины и в теории грамотное аналоговое подключение к цепям управления ЦЗ должно решить вопрос. А по поводу "зачем тогда CAN, если всё равно приходится провода крутить" можно почитать тут https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807-3.html

Машина другая, но суть  одна и та же - CAN-это не панацея и не единственный, а иногда и не главный из способов подружить сигнализацию с машиной... Это ОДИН ИЗ способов. Но не единственный.

Да это все понятно. Я надеялся, что может у кого то уже есть опыт установки этой сигналам на эту машину, и нюансы настройки уже известны. Ведь шина can в одной cr-v 4 не может отличаться от шины can в другой cr-v 4. Пока мне удалось только понять почему происходит проблема, но не как ее победить. 

Может дадите совет, где лучше подключить аналоговое отперание-заперание замков, а то этой информации тоже не нашел, а лезть в дверь к кнопке не хотелось бы.

Может дадите совет, где лучше подключить аналоговое отперание-заперание замков, а то этой информации тоже не нашел, а лезть в дверь к кнопке не хотелось бы.

Похоже без снятия обшивки двери водителя не обойтись... У этого CR-V аналогового слаботочного управления ЦЗ в салоне  уже не найти. Всё только на микрике в замке двери и идет только до кнопочной станции, стоящей в двери. В салон уже заходит только в цифре.

Ясно, спасибо за информацию!

Пока попробую ещё подумать и поискать как обойти проблему иначе. Если ничего не найду, полезу в дверь.

Вот интересно, нельзя ли заставить сигналу как то будить can шину перед отправкой команды на открытие и закрытие замков?..

Вот интересно, нельзя ли заставить сигналу как то будить can шину перед отправкой команды на открытие и закрытие замков?..

Думаю - возможно. Только придется писать  программы гибкой логики и ...готовиться к тому, что  управление ЦЗ будет происходить с определенными задержками, а не мгновенно. Без экспериментов точно не обойтись.

Не исключено, что проблему можно решить куда проще - переподключившись в участок шины CAN, на котором не происходит засыпания... Но это опять -таки разбирать машину и ... ставить эксперименты с переподключениями на её борту.