![](/s/cache/30/b9/30b90b8c1af5402f9f26d5307f0266ab.png)
-5
Lada Largus, 2021 - 2022 (R90)
А что сложно было в описание подключения написать что ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ТОНКОМУ ЗЕЛЕНОМУ ПРОВОДУ В БЛОКЕ BCM СИГНАЛА СТАРТЕРА ПО МИНУСУ ОБЯЗАТЕЛЬНО! ( для обходчика по can), я блин 2 часа потратил своего времени на этот безсмысленный ребус.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Ну значит вы теперь поймёте, что всё, что указано в схемах на can.starline.ru нужно выполнять.
https://can.starline.ru/data/scheme/8987a148aadb6eb10d80224b5a96e76fbfb42273.pdf
И в следующий раз не будете заниматься самодеятельностью - и тратить 2 часа драгоценного времени.
Повышайте свою квалификацию. Посещайте обучающие вебинары.
Спасибо за реакцию. Не для себя (я уже галочку поставил), для других - просто добавьте в эту картинку фразу что это соединение не как вариант либо так либо этак , а как необходимость для обходчика по саn. Судя по созданным темам на форумах я не один кто понял эту схему подключения как вариант подключения стартера, либо по минусу слаботочки, либо по плюсу сил. Уверен, вам скажут за это спасибо, ну и лишнего негатива будет меньше, особенно при работе с отечественным автотранспортом. И раз такая пьянка пошла то ещё вопрос у меня: почему при постановке в охрану ( подкл. по can) аварийная сигнализация вспыхивает 2 раза, а при снятии один, можно ли это как то изменить не переделывая на прямое подключение?, не критично но не привычно)). Спасибо
это штатка так себя ведет ...
автоэлектрик или пользователь который поставил сам ?
и кстати чё за сига ?
А93 v2 eco 2can 2lin. Ставил я, опыта хватает с 2008, точнее я переделывал за установщиками диллера. Последние установили её со слов хозяина авто - за 1,5ч, как оказалось тяп ляп. Коробку отдали от другого серийника, доки соответственно не совпадают, подключились к кнопке упр. ЦЗ не изменив алгоритма открытия/закрытия из за этого получалось что замки закрывались и открывались как попало, но это пол беды, автозапуск неподключали, кан тоже, да много чего просто затухлили, поставили так как будто всё ок, а на деле человек с ней упарился. С самого первого дня брелок жил своей жизнью, оказалось дело в плохо смытом флюсе 3-ей кнопки. Я честно на отечественные машинки не то что бы сигналки не ставлю, я их даже ремонтировать по электрике не берусь иной раз, поэтому был неприятно опять удивлен процедурой обучения ключа ( через букву Ж как то всё проходило) и удобством монтажа а данном авто конкретно. Отсюда и возник нервоз, прошу прощения если кого обидел или задел, реально подкинул меня этот зеленый проводок))), раз 5 точно проводил обучение и copykey, прикладывал ключ при запуске всё ок, а без него нет запуска нет хоть ты лопни, всё говорило о неккоретном обучении обходчика - а ларчик то просто открывался. Вот верьте или нет, но не всем схемам подключения стоит свято верить, были случаи когда делаешь всё так как указано, а потом оказывается что очепятка и не только в старлайне, в пандоре есть и в других хватает, про китай молчим. Вот и хочется видеть схему, руководствуясь которой невозможно накосячить или непонять автора.
Перед тем как что-то писать и делать ввводы о людях уважаемый, нужно хотя бы поинтересоваться о его личности. Принимаю ваш коммент как личное оскорбление. Более с вами беседовать и отвечать вам нет желания, до извенений соответственно.