0

не работает "вежливая посадка"

Dmitriy_K5 2 years ago updated by Старик 2 years ago 11

Добрый день. Сигнализация Е96v2. Кia К5 2021 АТ, старт/стоп. Установка у диллера. Первоначально была включена функция глушения двигателя при снятии с охраны, соответственно машина глохла при снятии с охраны. Данную функцию отключил. Теперь глохнет после нажатия на педаль тормоза. Подскажите в чем засада. Могу отправить файл настоек.

Дмитрий

+1

Могу отправить файл настоек.

Не нужно.

Первоначально была включена функция глушения двигателя при снятии с охраны, соответственно машина глохла при снятии с охраны. Данную функцию отключил. Теперь глохнет после нажатия на педаль тормоза.

Не надо менять настройки, не зная нюансов установки и подключений. Это неожиданно может кончиться куда более серьезными проблемами... Придется вернуть - как было.

Подскажите в чем засада.

При ТИПОВОЙ установке с БЕСКЛЮЧЕВЫМ обходом по Вашей машине "МЯГКАЯ ПОСАДКА" НЕВОЗМОЖНА.

Невозможна, потому что  при таком запуске на борту машины активируются не все блоки и устройства, необходимые для движения автомобиля...

Чтобы сделать мягкую посадку - надо или отказываться от электронного бесключевого обхода иммо, устанавливать ЧИПово-ключный обходчик, в который укладывать или один из SMART-ключей без батарейки или дописной ЧИП и переделывать схему запуска на схему "по кнопке" с имитацией выжима тормоза (как это изображено на плакате из коробки). Если же оставлять электронный обход иммо и "силовую" схему запуска, то потребуются дополнительное вмешательство в проводку машины и возможно - в её электронные блоки. За такое берутся не все профессиональные установщики...

+1

самый простой вариант - обновить прошивку, выключить силовые каналы и обход и использовать запуск по кану.

будет мягкая посадка. Но автозапуск ограничен тогда в 10 минут.

Мало 10 минут и нужна мягкая посадка - менять подключения. Менять сильно и с умом. 

Спасибо за ответы. Вариант с запуском по Кану кажется наиболее предпочтительным, но пока до холодов не особо актуально, подожду новых вариантов прошивок. Да и в нашем районе с действительно грамотными установщиками беда. Вообще стараюсь использовать штатный дистанционный запуск штатным смарт-ключом. В этом случае в машине запускается минимум оборудования, не включаются фары, ДХО, габариты, ШГУ. Все это просыпается только при посадке в машину и машина не глохнет. Минус только в ограниченном радиусе действия, хотя из дома из окна 2-4 этажа достает нормально.

Отсюда предложение к разработчиками:

Найти варианты активации штатного запуска, но используя при этом брелок сигналки или через приложение.

Ну и хотелось бы заполучить дистанционное включение обогрева лобового и сидений. Ведь все эти функции есть в кан-шине.

Отсюда предложение к разработчиками:
Найти варианты активации штатного запуска, но используя при этом брелок сигналки или через приложение

Эту ветку разработчкики не читают!

+1

так я Вам написал же. Уже есть управление штатным запуском. Уже обновить и включить. Ограничение будет одно - время автозапуска 10 минут. Это ограничение самой машины. 

10 минут мне вполне хватает. Не вижу смысла дольше гонять двигатель на месте, даже в морозы. Прошивки у меня обновлены. По картам монтажа отличий не увидел от предыдущей. Смущает конфигурация, прилагаемая на сайте к картам монтажа. Там в системе запуска двигателя указан замок зажигания, а не CAN. Вы писали про отключение обхода и силовых каналов. В конфигурации указан обход по CAN/LIN. Отключение силовых каналов необходимо физическое, или достаточно в отключения функции в настройке каналов?

+1

Отключение силовых каналов необходимо физическое, или достаточно в отключения функции в настройке каналов?

Достаточно отключения в настройках (перевод в состояние "не назначено"), но правильнее всё "лишнее" всегда отключать от  цепей машины.

В конфигурации указан обход по CAN/LIN. 

С ним при переходе на  штатный запуск надо поступить так же. как с другими, ставшими не нужными каналами. Убрать галку в настройках, отцепить провода сигналки и ... восстановить раскус штатного провода, куда встраивались провода сигналки для обхода по LIN. Но хотя бы убрать галку...

Смущает конфигурация, прилагаемая на сайте к картам монтажа. Там в системе запуска двигателя указан замок зажигания, а не CAN.

Ну так при типовой установке в Вашей машине с сигналка для обеспечения запуска подключается К СИЛОВЫМ цепям, то есть к зажиганию1, зажиганию 2, к стартеру - иными словами - так же, как на машине с КЛАССИЧЕСКИМ замком зажигания.

Вам же надо будет указать именно CAN, а не "замок зажигания", если вы решили использовать штатный запуск... И  не забыть поотключать ставшие ненужными силовые каналы дубляжа "замка" и обхода по LIN.

Сейчас у Вас всё  по этой схеме

https://can.starline.ru/data/scheme/905cea85a2ac1f8507e113bb7627587429eda076.pdf

схема находится под словами "схемы подключения" по ссылке, данной Divinik

Спасибо за разъяснения, на выходных попытаюсь переделать.

не дождался выходных. Переделал на запуск по CANу по рекомендациям, все работает как надо. С приложения и брелка сигналки запускается штатный запуск, ни какого глушения двигателя после посадки  в машину, не включает ничего лишнего, окна, люк закрывает, даже лопухи начали складываться при постановке на охрану сигналкой.

Ну славно. Рады за Вас. Спасибо, что сообщили.