0

М66 циклично теряет/находит метку, 4 раза в минуту.

John Doe 2 years ago updated 12 months ago 12

М66 циклично теряет/находит метку, 4 раза в минуту.

Расстояние между меткой и трекером не изменяется, около 30 см.

Куда копать?

+1

М66 циклично теряет/находит метку, 4 раза в минуту.

а) Решать подобные ребусы, не видя наделанного на текущий момент - то еще мероприятие... 

б) При исправном оборудовании и отсутствии внешних возмущающих факторов - нереальное поведение... Не видел такого ни разу в своей практике... Что Вы вкладываете в слова "теряет и находит метку" - что реально происходит визуально с коробочкой трекера (там есть светодиодик индикатора) и с индикатором на метке (на ней тоже есть светодиод-индикатор). Видео  происходящего можно снять и сюда выложить? Или  выложить его куда-нибудь, а здесь ссылку на него дать?

Куда копать?

Заочно? Сложно что-то предлагать, кроме банальностей всё проверить и перепроверить еще раз...

Смартфон  привязали к М66? Телематику установили? В приложении трекер отображается? В его настройки войти можно? 

Расстояние между меткой и трекером не изменяется, около 30 см.

Где всё это находится? Дома на столе? Или в машине? Как расположен М66 - металл рядом с ним есть? Сколько до металла?  Есть радиопрозрачная зона хоть в одну сторону от М66 или он наглухо законопачен в металл? А если расстояние увеличить  между меткой и М66 до 1 метра? А если до 2 метров? А если до 5 метров?

А если  поменять элемент питания в метке на заведомо ОТЛИЧНЫЙ (проверив предварительно  на Uхх и Iкз)? 

"а) Решать подобные ребусы, не видя наделанного на текущий момент - то еще мероприятие... "
Согласен... я тоже не сторонник "мудизма" Была надежда, что это распространённая ошибка ПО/харда, и уже нащупаны методы борьбы.


"б) При исправном оборудовании и отсутствии внешних возмущающих факторов - нереальное поведение... Не видел такого ни разу в своей практике... "

Ну, факт остаётся фактом... Связка ведёт себя именно так.

"Смартфон привязали к М66? Телематику установили? В приложении трекер отображается? В его настройки войти можно?"

Всё установлено, привязано, доступно, отображается и работает.

Есть вопрос... 

Как должна вести себя система, состоящая из М66 + iPhone(метка) + БТ-метка, если все три компонента доступны локально (в радиусе метра от М66)?
А при условии, что приложение не запущено, но БТ на смарте включен?

А при условии, что БТ выключен, но приложение в фоне болтается?
Как вообще ведёт себя система, если одновременно обнаруживает несколько меток и зарегистрированный как метку смарт, если приложение не запущено? Ну допустим, что я, кроме телефона - ещё мешок меток с собой таскаю, родне раздать хочу...

"Где всё это находится? Дома на столе? Или в машине? Как расположен М66 - металл рядом с ним есть? Сколько до металла? Есть радиопрозрачная зона хоть в одну сторону от М66 или он наглухо законопачен в металл? А если расстояние увеличить между меткой и М66 до 1 метра? А если до 2 метров? А если до 5 метров?"

Всё это находится в большом тяжёлом мотоцикле. Металла рядом 400 килограммов. Радиопрозрачность обеспечена в любые стороны. Расстояние роли не играет, хоть вплотную, хоть в 5 метрах.

"А если поменять элемент питания в метке на заведомо ОТЛИЧНЫЙ"

Ну так-то жестоко унижать не надо... :) 

Если косячок в том, что метки тусуются (ну, по факту - их больше одной в радиусе опознания) - имеет смысл пересмотреть алгоритм опознания меток.
Не приведи господь, мы с женой вдвоём к мопеду подойдём... У неё "БТ-метка" и у меня "смартфон-метка". Оппаньки!

Первая опознанная метка, пока не пропала - должна быть единственной. Пропала - начинаем искать "любую другую". Опознали другую - держим, пока не пропадёт.
А то задалбывает эта "ромашка", про "любит - не любит". Поставлено - снято. Поставлено - снято. Поставлено - снято.

Там потом в лог смотреть страшно. 250 отметок в час...


ПО не учитывает "юзеркейсы пользователя, который хочет странного"...
И да, я говорю о первой версии приложения. Вторая более горбатая, чем первая.

А если поменять элемент питания в метке на заведомо ОТЛИЧНЫЙ

Ну так-то жестоко унижать не надо... :)

Не мог не написать. Всяко бывает, а про  проверки/замены батарейки Вы не написали...

Прочитал Ваши пояснения - нетипичное поведение. По идее - тасование меток и их одновременное присутствие  не должны вызывать подобное поведение. Да и проверить просто - подходить с одной меткой - что будет? Или если подойти именно с одной меткой - проблем нет? Я не уловил этого нюанса в Вашем описании

Как вообще ведёт себя система, если одновременно обнаруживает несколько меток и зарегистрированный как метку смарт, если приложение не запущено? Ну допустим, что я, кроме телефона - ещё мешок меток с собой таскаю, родне раздать хочу..


Попробуйте подойти с одной меткой или только с телефоном без метки (с вытащенной батарейкой из метки.)

Есть смутная надежда, что что-то может в настройках не так. Ну мало-ли. Правда тут я Вам вряд-ли помогу. Тем более заочно...

Провёл серию экспериментов. 

Сетап такой: М66, iPhoneXR-метка, БТ-метка.

iPhone и метка - "в одном кармане".

Серия экспериментов выявила следующее:

1)На смарте включен БТ, приложение запущено, метка рядом - видимо М66 снимается с охраны смартом,

Всё работает штатно, без нареканий.

2)На смарте БТ выключен, метка рядом - видимо М66 снимается с охраны меткой.

Всё работает штатно, без нареканий.

3)На смарте БТ включен, приложение не запущено, метка рядом - имеем постоянное переключение режимов "в охране/без охраны". видимо М66 не может определиться в приоритетах.

За минуту происходит не мене 4 переключений состояния.

Техподдержка уверяет, что если приложение не запущено, то М66 на смарт реагировать не должен.
Фактически - это не так.

3)На смарте БТ включен, приложение не запущено, метка рядом - имеем постоянное переключение режимов "в охране/без охраны". видимо М66 не может определиться в приоритетах.

За минуту происходит не мене 4 переключений состояния.

Техподдержка уверяет, что если приложение не запущено, то М66 на смарт реагировать не должен.
Фактически - это не так.

Тогда Вам лучше написать об обнаруженной проблеме тут

https://support.starline.ru/communities/23-otzyivyi-i-pozhelaniya

Что касается того, что я не сталкивался с таким поведением - возможно  мои клиенты не делали так На смарте БТ включен, приложение не запущено,  ну или не обращали внимания на  такое поведение системы, на которое обратили Вы.

возможно мои клиенты не делали так "на смарте БТ включен, приложение не запущено"


Ну... У всех разные юзеркейсы. 

При наличии метки в зоне видимости - М66 должен бы считать именно её приоритетной, а не смарт-метку.

Тем более, что БТ смарта используется не только для связи с М66, да и приложение может быть не загружено. :)

У метки, как у "родного устройства", есть всего 2 состояния. Она либо есть, либо её нет.

А у смарта состояний, как выясняется, несколько больше, чем два.  

Есть (БТ+Приложение) / Нет (БТ в дауне) / Есть, но нет!!! (БТ есть, приложение в дауне)

Тогда Вам лучше написать об обнаруженной проблеме тут: https://support.starline.ru/communities/23-otzyivyi-i-pozhelaniya


:)

Ну, так и сделал...

https://support.starline.ru/ru/communities/23/topics/95046-m66-tsiklichno-pereklyuchaet-rezhimyi-ohranyi-vklyuchenootklyucheno-4-raza-v-minutu

Двух часов тема не провисела, снесли нафиг, чтобы глаза не мозолила. :)))

Вместе с напоминанием, что необходимо ставить М66 в режим охраны, после снятия сервисного режима. А не бросать в неохраняемом состоянии. Они это "дупло в безопасности" уже полгода, как минимум, залатать не могут.

Честь мундира, так сказать, блюдут... 

З.Ы. Жаль Старлайн... Неплохая была продукция, пока всё крутилось вокруг "брелочных" систем.

Надёжные, толковые комплексы были.

/sarcasm on/

А сейчас, чем дальше "в системы передачи/обработки данных, посредством сатанинских БТ и интернетов, и этих чёртовых смартфонов и часов" - тем толще толстолобики... 

/sarcasm off/

странно...

вот тут https://support.starline.ru/ru/communities/100/topics/82399-m66-s-i-prilozhenie-starline-2 кто-то похожий на Вас писал:

а теперь 

там же и ответ Вам есть

а Вы все равно уверены что надо что-то кому-то доказать..

Вместе с напоминанием, что необходимо ставить М66 в режим охраны, после снятия сервисного режима. А не бросать в неохраняемом состоянии.

А мне вот не надо чтоб он переходил в охрану пока метку не увидит. Я перевел в сервис, потом ушел и вывел из сервиса. Работник ездит спокойно. Я потом пришел, метка появилась, охранные функции включены.

это "дупло в безопасности"

Не стоит М66 и защиту от угона ставить где-то рядом. Нужна защита - возьмите комплекс, который для этого предназначен. М66 - маяк с простецкой блокировкой.

Двух часов тема не провисела, снесли нафиг, чтобы глаза не мозолила. :)))

У Вас тут тема, у Вас там тема. Создавать новую - нарушение правил форума, вот и удалили.

По пунктам пойдём...

Первый.

Кто-то похожий на Вас писал: "Смартфон как метка" - работает только в том случае, если программа запущена. Она может быть в бэке, но запущена должна быть. Это факт."

Действительно, я ведь сам это и писал...  А я разве с этим спорю?

Давайте я попробую объяснить вам буквально, то что там написано? Что бы взаимонедопонимание не наступило...

Я конечно туповат от природы, и в силу этого - не очень понимаю, как из "работает только в том случае, если программа запущена" следует то, что М66 прерывает/возобновляет сессию с определившейся меткой, в присутствии смартфона на котором не запущено приложение?

Ну, не может смарт быть меткой, если приложение в дауне... Ок. Я не против. Пусть смарт не будет меткой.

Почему М66 на него эрегирует, в таком случае? И зачем циклично отваливает родную метку?

Второй.

А мне вот не надо чтоб он переходил в охрану пока метку не увидит. Я перевел в сервис, потом ушел и вывел из сервиса. Работник ездит спокойно. Я потом пришел, метка появилась, охранные функции включены.

Нужна защита - возьмите комплекс

А вы работнику меточку купите... и пусть ездит спокойно. Договорились?

С чего бы это мне стало необходимо брать железяку, полностью дублирующую функционал, который уже есть в М66?

И да, оставлять транспорт "не в охране", после снятия сервисного режима - это дуплище... дуплище в безопасности.

Пример: оставил я трактор на ремонт, перевёл в сервисный режим. Мне вечером механики звонят, говорят что починили и выгнали трактор на стоянку перед боксом. А я уже за 300 км.

Мне оставить его на пару дней, пока не вернусь - в "сервисном" режиме, или "снятым с охраны"? 

А если я его потом там не найду - вы мне откидаетесь за пропажу? :)))

Третий.

У Вас тут тема, у Вас там тема. Создавать новую - нарушение правил форума, вот и удалили.

Ну я не модератор, сам перенести тему не могу.

А по поводу, зачем вторая тема появилась - ответ выше есть. Помочь найти?

З.Ы. Вы не в СтарЛайне работаете, случаем?

Со снятием сервисного - могли бы решить полюбовно, утащив это в гибкую логику.
Кому как надо, тот так и настроит.

Событие - снятие "сервиса".

Условие - наличие/отсутствие активной метки.

Действие - установка/снятие охраны.


Делов-то... Но, видимо не осиливают пацаны. (Силы у них слабые, или последствия ЕГЭ отработались?)

Я, как давний и довольно лояльный пользователь Старлайновских систем, люто плюсую их за продуманность железа и его надёжность.

И ровно так-же, я люто их ненавижу за софтовую часть. 

Написано (обдумано, спроектировано и воплощено) - как бык поссал.

Если бы я так писал софт на промышленные контроллеры, то пацанам на прессах не только пальцы, но и ноги бы отрубало, котельные бы взрывались, а про кислородные станции - мне просто уже страшно думать.

Им бы кого-нибудь с мозгами завести... сеньором, в отдел разработки софта.

Подниму темку... 
Ничего же не поменялось? Правда? :)