Нету. Такое возможно  в шестом поколении с помощью гибкой логики. Третье поколение  ОФИЦИАЛЬНО такой возможности не имеет. С помощью некоторого колхозинга можно заставить сигнализацию заводить мотор и с внешнего пуска...

А зачем Вам такое  - автозапуск  с какого-то стороннего устройства - что это за устройство кстати? Чем не устраивает брелок сигнализации или как вариант - GSM-модуль?

На старой машине был шерхан5 там был логический вход с помощью которого можно было реализовать автозапуск по сигналу внешнего устройства. Так вот  я на ардуино с поял приблуду которая при получении смс подавала логический сигнал. Сейчас машину продал, а приблуда осталась, а в новой стоит А93 v2  без gsm модуля, а этот модуль стоит 7рубасов )))  вот и ищу как извернуться. А что за колхозник можно провернуть? 

А что за колхозник можно провернуть?

Вокруг  цепей температурного датчика сигнализации, устанавливаемого  на мотор. Если при включенном  автозапуске по температуре взят и показать сигнализации, что температура  стала ниже порога запуска, то .... сигналка заведет мотор. Раскусываем оранжево-серый провод в лапше, идущей к датчику под капот. В раскус втыкаем  резистор номиналом килооом 30-50 (придется подобрать). Параллельно этому резистору подключаем НЗ-контакт релюхи. Катушку релюхи подключаем к Вашему внешнему пуску (нужен импульс хотя бы 30 сек). По итогу - Ваша ардуина  заставить сработать  релюху, релюха разомкнет свой контакт и  температура мотора  тут же  "понизится" за счет того, что последовательно с термодатчиком окажется включенными те самые 30....50 кОм (при охлаждении сопротивление термодатчика увеличивается. Неплохо бы выяснить - какое он например при минус 20... и именно такой резистор и впаять, если в настройках будет выставлен автозапуск при минус 18)

Благодарю! Это хорошая идея! У меня импульс в приблуде не ограничен. Я так понял, что Стар Лайн умеет либо только по температуре, либо через определённый промежуток времени заводить, а совмещать эти два условия не может. Например выждал 2 часа, а потом по температуре отсчитывает.

Если просто по температуре, то предложенное вами решение очень даже подходит!!! 

Еще вопросик: а если имитировать обрыв датчика температуры, сигналка будет заводить? Не пробовали так? Чтобы с резистором не заморачиваться. Например если происходит обрыв датчика температуры в двигателе авто, то автоматом включится Карлсон, может здесь тоже подобный алгоритм - если сопротивление стало бесконечным то распознаётся как команда к запуску по температуре. 

Я так понял, что Стар Лайн умеет либо только по температуре, либо через определённый промежуток времени заводить, а совмещать эти два условия не может. Например выждал 2 часа, а потом по температуре отсчитывает.

Неправильно понимаете.

Эти два режима могут работать ОДНОВРЕМЕННО.  Но есть нюанс.

Сигнализация будет заводить  мотор   по интервалам, отсчет которых ведется от момента активации этого режима. Тут всё жестко. И если Вы только что приехали и поставили на охрану и как раз подошло очередное время запуска по интервалам - мотор даже горячий - заведется. ВРЕМЯ ПРИШЛО! Если подошло очередное время запуска, но  при этом машина едет (или стоит с заведенным ключом мотором в режиме снято с охраны) или хотя-бы включено зажигание, то  этот запуск пропускается и начинается следующий отсчет интервала.

Если при этом еще и автозапуск по температуре включен, то шанс сработать у него будет только в том случае, если  мотор успеет остыть до температуры запуска  в режиме охраны до того, как истечет очередной интервал  в режиме запусков по интервалам... НО опять-таки -  когда наступит очередной интервал  - мотор снова заведется, даже если он успел погреться температурным запуском...

Поэтому народ пользуется или 24-часовым интервалом (как запуском примерно в одно и то же время)  одновременно с температурным запуском или включает это запуск с интервалом 2 или 4 часа (смотря насколько холодно на улице) ВМЕСТО ТЕМПЕРАТУРНОГО, если сдыхает температурный датчик , а быстро купить и заменить возможности нет, чтобы не заморозить мотор (6 часов - это сильно долго -мотор можно переморозить до невозможности пуска, а  3 часа в А93 выставить нельзя).


Еще вопросик: а если имитировать обрыв датчика температуры, сигналка будет заводить? Не пробовали так? Чтобы с резистором не заморачиваться.

Сигнализация УМНАЯ. При обрыве (как и при замыкании) датчика она наотрез отказывается  заводить мотор в автоматическом режиме по информации с этого датчика... Почему? Потому что показания НЕКОРРЕКТНЫЕ. И она еще и на брелок семафорит о неисправности датчика при опросе состояния... Как семафорит?

Читаем тут 

https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/35988/b6eb43ad018e95c2c52d41c65367856e.pdf

стр 54, стр 55

может здесь тоже подобный алгоритм - если сопротивление стало бесконечным то распознаётся как команда к запуску по температуре.

Ради интереса можете попробовать - поставите на охрану с открытым капотом (при зажатом концевике капота!), размотайте изоленту в месте соединения хвостика датчика со шлейфом, идущим от сигналки к нему и ... расцепите цепь одного из проводов датчика. Может я и не прав по поводу умности сигнализации. Не забудьте только перед этим включить автозапуск по температуре и  дополнительно выполнить прогнейтраль, если у Вас машина с МКПП.

 

Начал реализовывать эту идею. При температуре двигателя 26, ставлю последовательно резистор на 10 кОм, сигналка показывает +5, если ставлю 80 кОм сигналка показывает -27, ставлю 10+80 кОм сигналка показывает -29. Если поставить 180 кОм то показывает обрыв. Я в курсе что зависимость температуры и сопротивления датчика не линейно. 

Сижу соображаю какое сопротивление подобрать. Надо так, чтобы примерно при минус 17 машина по температуре не заводилась, но при этом когда температура двигателя +10 его бы можно было завести с моей приблуды. Т.е. получается если поставить слишком большое сопротивление, то при -17 машину будет не завести (обрыв), а если маленькое то тогда она не будет заводиться если движок не промерз..... 

Пробовал имитировать обрыв при постановке на автозапуск по температуре, но она не стала заводиться - наверно потому что не выждал час. Ставлю на запуск по температуре, нажимаю кнопку 3 на брелке он между показаниями напряжения и температурами показывает "00:58з" - я так понял что через 58 минут сработает по температуре. Вопрос возник  как убрать это ограничение в один час откуда он взялся?  

PS: про 1 час нашел, стр.93 мануала - это вшитая настройка.

+1

Сижу соображаю какое сопротивление подобрать

Придется подобрать поточнее. В радиомагазине много разных номиналов резисторов... Не только 10кОм и 82кОм...

http://katod-anod.ru/articles/2

Самые массовые резисторы широкого применения - резисторы ряда Е24...

Ставлю на запуск по температуре, нажимаю кнопку 3 на брелке он между показаниями напряжения и температурами показывает "00:58з" - я так понял что через 58 минут сработает по температуре. Вопрос возник как убрать это ограничение в один час откуда он взялся?

Никак не убрать. Сигналка умная. Если наступает условие для запуска, но еще не прошло часа (плюс-минус пару минут) с момент а последнего предыдущего запуска, то сигналка ЖДЕТ , пока не истечет этот час. Зачем и почему и откуда он взялся? Так написали программисты, чтобы  при полудохлом датчике  температуры сигналка не заводила мотор слишком часто раз за разом, видя "холодный" датчик (хотя реально мотор еще достаточно теплый). Ибо даже в самый лютый мороз ЗА ЧАС мотор не остынет до состояния, что его невозможно будет завести... Поэтому - если мотор только что грелся автозапуском, заглох и ВДРУГ сигналка видит, что  мотор снова "холодный"  (по показаниям датчика)  - она принимает решение - "НЕ-Е-Е-Е, чукча не дурак, чукча умный. Костер зажигать не будем. Мы его только погасили и чуме пара быть еще не может..."

Данный способ работает. Если зарезервировать сигналку по температуре и затем сгенерировать обрыв провода датчика температуры, то сигналка авто не заведет. Пока стоит сопротивление 50 кОм. В морозы возможно придется корректировать.

Вопрос. В реализованом способе "обмана" Сигнализации по температуре дополнительный резистор устанавливается последовательно и в нормальном состоянии закорочен НЗ реле, при включении его в работу обрыва датчика температуры нет. А если дополнительное реле ставить не последовательно, а паралельно, при этом в момент переключения на это реле и обратно будет кратковременный обрыв датчика температуры - чем этот вариант плох? Не будет ли сигналка "глючить" Из-за постоянных кратковременных обрывов датчика температуры? Ведь тогда можно просто подобрать сопротивление при котором всегда будет срабатывать условие для запуска по температуре. 



+1

Я не ставил таких  экспериментов - нужды нет. Можете поставить такой эксперимент -  сами  всё узнаете экспериментально.