![](/s/cache/4c/6c/4c6c00632b0a232aa20ad621833eea07.png)
0
Не приходит ответный пин код
Проблема такая, отправляю команду 00581, а ответного пинкода нету, не могу получить. Саму сигналку устанавливали в салоне, gsm модуль сам дополнительно установил, зарегистрировал через кгопку valet, значок появился в брелке. На другте команды отправляет, а именно пинкода нету, по звонку управляется модуль. Казахстан, и сервера поменял вроде, и интернет хороший, gsm показывает 28. Есть какие либо другие методы получения пинкода?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Возможно, оператор блокирует смс из цифр. Позвоните опнратору и попросите снять блокировку.
нет, выяснил, у них все нормально, ничего не заблокировано
и симкарту у установщиков купмл
какие смс отправляли для настройки?
а есть другие альтернативные способы получение пинкода?
00990
00551
00591
00581
на 00551 какой ответ был?
Команда выполнена
GSM:28(G)
Команда выполнена
GSM:28(G)
Если после 00591 обновился модуль попробуйте смс
3. Добавлено: Поддержка текста в СМС с пятизначными командами.
Пример:
pin00581 или pin00581#
И еще GSM:28(G) в скобках бы букву Т надо.
а букву Т откуда и как взять?)))
Если сим из комплекта - позвонить на горячую линию и уточнить наличие интернета на сим . Балланс на сим пополняли?
да, интернет все есть, баланс есть, на другие команды ответ дает, именно пинкод ге могу получить
вот (т) есть.
Пробуйте 00550 - 00990 - 00551 если будет (т) - отправляйте 00581
к сожалению, опят G
А сигнализация какая? Буквы-цифры модели.
а93
а93
уверены? Может быть A93v2?
gsm модуль сам дополнительно установил, зарегистрировал через кгопку valet,
так, как описано тут https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/1293-ne-rabotaet-upravlenie-kompleksom-po-telefonu ? Пароли PW PS задали? Если позвонить на номер сигнализации - что говорит девушка-робот после слов "StarLine приветствует Вас"?
а) говорит "введите код команды или наберите ноль для прослушивания списка команд"?
б) говорит "введите пароль"?
в) ничего не говорит?
Это так - на всякий случай. Но если у Вас не вариант а), то надо делать нормальную привязку оборудования...
и симкарту у установщиков купмл
Я понимаю, что на территории Казахстана используются свои SIM своих операторов (и той же SIM оператора МТС России там не будет). Но это хотя-бы SIM, точно предназначенная для оборудования StarLine?
да, интернет все есть, баланс есть, на другие команды ответ дает, именно пинкод ге могу получить
Так бывает, если у оператора стоит СПАМ-фильтр, не пропускающий СМС, состоящие только из цифр. Пароль от Телематики - он из цифр... Причем такой фильтр может быть и на услугах той SIM, что стоит не в сигнализации, а в Вашем телефоне...
к сожалению, опят G
Может надо воспользоваться помощью/услугами тех самых установщиков, у которых SIM-ка приобреталась?
ВЖИВУЮ им проще будет разобраться - что не так...
0056+gategen4.starline.ru,1025 Россия
0056+gategen4.starline.ru,8765 Казахстан
0056+starline.bz,1025 Украина
Ну если
0056+gategen4.starline.ru,8765 Казахстан
Не поможет, то точно останется только к установщикам ВЖИВУЮ