0

Не приходит ответный пин код

Елнары Кажикаримов 2 года назад обновлен Старик 2 года назад 22

Проблема такая, отправляю команду 00581, а ответного пинкода нету, не могу получить. Саму сигналку устанавливали в салоне, gsm модуль сам дополнительно установил, зарегистрировал через кгопку valet, значок появился в брелке. На другте команды отправляет, а именно пинкода нету, по звонку управляется модуль. Казахстан, и сервера поменял вроде, и интернет хороший, gsm показывает  28. Есть какие либо другие методы получения пинкода? 

Возможно, оператор блокирует смс из цифр. Позвоните опнратору и попросите снять блокировку. 

нет, выяснил, у них все нормально, ничего не заблокировано

и симкарту у установщиков купмл

какие смс отправляли для настройки?

а есть другие альтернативные способы получение пинкода?

на 00551 какой ответ был?

Если после 00591 обновился модуль попробуйте смс


3. Добавлено: Поддержка текста в СМС с пятизначными командами.

Пример:

pin00581 или pin00581#

 

И еще GSM:28(G)  в скобках бы букву Т надо. 

а букву Т откуда и как взять?)))

Если сим из комплекта - позвонить на горячую линию и уточнить наличие интернета на сим . Балланс на сим пополняли?

да, интернет все есть, баланс есть, на другие команды ответ дает, именно пинкод ге могу получить

вот (т) есть. 

Пробуйте 00550 - 00990 - 00551 если будет (т) - отправляйте 00581

А сигнализация какая? Буквы-цифры модели.

а93

уверены? Может быть A93v2?

gsm модуль сам дополнительно установил, зарегистрировал через кгопку valet,

так, как  описано тут https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/1293-ne-rabotaet-upravlenie-kompleksom-po-telefonu ? Пароли  PW PS задали? Если позвонить на номер сигнализации - что говорит девушка-робот после слов "StarLine приветствует Вас"?

а)  говорит "введите код команды или наберите ноль для прослушивания списка команд"?

б) говорит "введите пароль"?

в) ничего не говорит?

Это так - на всякий случай. Но если  у Вас не вариант а), то надо делать  нормальную привязку оборудования...

и симкарту у установщиков купмл

Я понимаю, что на территории Казахстана используются свои SIM своих операторов (и той же  SIM оператора МТС России там не будет). Но это хотя-бы SIM, точно предназначенная для оборудования StarLine?

да, интернет все есть, баланс есть, на другие команды ответ дает, именно пинкод ге могу получить

Так бывает, если у оператора стоит СПАМ-фильтр, не пропускающий  СМС, состоящие только из цифр. Пароль от Телематики - он из цифр... Причем такой фильтр может быть и на услугах той SIM, что стоит не в сигнализации, а в Вашем телефоне...

к сожалению, опят G

Может надо воспользоваться помощью/услугами тех самых установщиков, у которых SIM-ка приобреталась? 

ВЖИВУЮ им проще будет  разобраться - что  не так...

+1

0056+gategen4.starline.ru,1025 Россия

0056+gategen4.starline.ru,8765 Казахстан

0056+starline.bz,1025 Украина


Ну если

0056+gategen4.starline.ru,8765 Казахстан

Не поможет, то точно  останется только к установщикам ВЖИВУЮ 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho