0

програмно задать напряжение на выходе

andrey318is 2 years ago updated by Старик 2 years ago 3

Честно говоря не так расстроен отсутствием полнофункциональной прошивки, как отсутствием в 7 поколении функций для управления резистивными каналами авто. Например чтобы запустить двигатель, моргнуть аварийкой, закрыть замки нужно городить огород из сопротивлений. Неужели нельзя програмно задать напряжение на выходе сигнализации, можно было бы использовать один выход для реализации различных функций. Цена сигнализаций растет несоизмеримо добавляемым функциям, приходится покупать 6-7 поколение только лишь из-за аналогового слейва.

Добрый день, коллега.

Цена сигнализаций растет несоизмеримо добавляемым функциям, приходится покупать 6-7 поколение только лишь из-за аналогового слейва.

Зря Вы так. Гибкая логика много чего позволяет из нестандартных фенек и плюшек.

Например чтобы запустить двигатель, моргнуть аварийкой, закрыть замки нужно городить огород из сопротивлений.

Пока на всех машинах, что заезжали - эти функции у меня удавалось реализовать без  огородов из резисторов.

отсутствием в 7 поколении функций для управления резистивными каналами авто

Если не секрет - о каком автомобиле идет речь?  Тут такое дело -  пока  я сталкивался именно  с вариациями многоуровневых компараторов, встроенных в BodyControlModule с резистором подтяжки к шине +5 вольт в недрах этого модуля. И  в него приходит ОДИН провод из внешнего устройства. Например подрулевого переключателя. А уже в недрах этого переключателя - МАТРИЦА РЕЗИСТОРОВ, один из которых подключается между этим проводом и массой. В итоге вместе с резистором подтяжки они образуют ДЕЛИТЕЛЬ напряжения, а компаратор в зависимости от получившегося  на делителе напряжения включает или габариты, или фары или режим AUTO... 

Неужели нельзя програмно задать напряжение на выходе сигнализации, можно было бы использовать один выход для реализации различных функций.

Но дело-то в том, что просто СУНУТЬ НАПРЯЖЕНИЕ в такую цепь автомобиля ничего не даст (и даже может быть опасно для машины!). Надо именно  РЕЗИСТОР подключать между цепью и  массой... Ведь резистор подтяжки никуда не делся и  с него в цепь течет ток от цепи +5 вольт и есть гальваническая связь с этой цепью. 

Здравствуйте коллега! Мой комментарий изначально был к прошивке кан для авто Шевроле Трекер (Китай) 2021мг.

Именно на этом автомобиле управление цз, аварийкой и еще 3-4 функциями происходит по одному проводу посредством резистивной матрицы, так же кнопка старт-стоп при нажатии просаживает 8 вольт до 5. А программно задать напряжение нужно на двух выходах потенциометра педали тормоза, потому что в покое педаль выдает 1.3 в и при нажатии оно поднимается до 2.2 в. Мне кажется, с тем процессором что сейчас стоит на плате GEN7 не очень затратно было бы внести в функционал сигнализации выходы с программируемым напряжением и сопротивлением. Так же не мешало бы сделать входы с регулируемым порогом срабатывания, например датчик открытия капота на этом авто при закрытии выдает 1.6 в, при открытии 0.8 в, можно было бы его использовать не ставя дополнительный концевик.  А насчет гибкой логики, почти все функции 6-7 поколения можно реализовать на базе а93v2 (очень много клиентов выбирают ее, отказываясь от Е96 при почти одинаковой стоимости).

авто Шевроле Трекер (Китай) 2021мг.

Спасибо за информацию. Такие пока не приезжали...  Буду иметь в виду, что так сказать "дожили мы до светлого будущего", как говорили раньше, если сталкивались с чем-то из ряда вон...

Мой комментарий изначально был к прошивке кан

Там  (в комментариях к прошивке CAN) правильнее обсуждать именно  работу-неработу-кривую работу функций, заявленных  через CAN. 

А  ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ функционала  в работе каналов главного блока сигнализации лучше писать  тут 

https://support.starline.ru/communities/23-otzyivyi-i-pozhelaniya (раздел "отзывы и пожелания")