0

рено меган 3 дизель 836 мотор 2009

pavknyshev 2 года назад обновлен 6 месяцев назад 32

Добрый день! рено меган 3 дизель 836 мотор 2009 установлена система А96 can Alpfa сайта старлай монтаж по схеме с сайтай! Не могу выставить время выдержки до старта и время прокрутки стартера как мне надо! По инструкции меня ставлю больше время а ему все равно включает зажигание и не проходит и 2 секунд крутит стартер. Программно установил карту поддержка зажикания время работы двигателя а это остальное не дает менять! В чем причина? 

В настройках стоит кнопка запуска или ключ?

+1

Если смотреть схему должно быть ключ....

то есть, надо поменять на ключь в настойках самой сигналки? 

спасибо огромное сегодня попробую! 

а еще вопрос: не закрывает стекла если остались открыты при постановке на охрану? Это можно как то сделать или доводчик только покупать? 

Настройкой не решить. 

Или доводчик или иммитация закрытия с кнопок

а как сделать имитацию закрытия с кнопки? 

на сигнализации есть канала - который отвечает за комфорт , он вам поможет

ну еще один интересный факт, управление светом подключик как по схеме, после срабатывания одной из зон охраны например датчика удара, включается включается звуковое и световое оповещение, при выключении и перестановки на охрану сигнализации не выключает аварику, стоит моргает аварийкой может разрядит аккум, что у меня и произошло! Как вылечить? 

управление светом подключик как по схеме

1) Ссылку на схему пожалуйста, по которой подключали...

2) какой провод сигнализации подключили. Тот же, что и  по схеме надо подключать или другой?

3) файл настроек системы охраны, тот что с расширением .slc (формируется после нажатия гашетки "сохранить в файл" в нижнем правом углу программы StarLine МАСТЕР)

1 подключил по схеме альтернативного управления светом 

2 синий. 

3 в данный момент не могу извлеч данный файл

1 подключил по схеме альтернативного управления светом

Уже хорошо.

2 синий. 

что это за синий провод сигнализации (у неё их несколько). Что задано в настройках для  этого провода

что задано в настройках CAN-модуля по поводу управления светом?

3 в данный момент не могу извлеч данный файл

Без него полный анализ возможных причин не провести, а без этого - и предложить вариант лечения тоже проблемно. Ну кроме варианта - отцепить этот синий от кнопки аварийки и ... примотать зелено-черный и зелено-желтый провода сигнализации из разъема Х2 к цепям поворотов в машине...Этот вариант гарантировано решит проблему, но вот готовы ли Вы к нему? И уцелели-ли эти зелено-черный и зелено-желтый (не обрезаны-ли под корень, как "ненужные" тем, кто делал монтаж сигнализации) и не использованы ли для других целей на текущий момент...

Но самое смешное - по Сашей машине заявлено беспроблемное управление  миганиями  по CAN и "альтернативе" - по кнопке аварийки. И либо неверно сделаны настройки, либо у Вас какая-то "особая" комплектация машины...

Но самое смешное - по Сашей машине заявлено беспроблемное управление миганиями по CAN и "альтернативе" - по кнопке аварийки. И либо неверно сделаны настройки, либо у Вас какая-то "особая" комплектация машины...

1 ) я думаю если бы я что то не туда подключил то мигания бы наверное не было 

2) с этой проблемой столкнулся сразу после настройки сигнализации 

3) у меня настраивается только кан но там перепутать ни чего не возможно. 

по поводу проводов все провода уцелели подключить не проблема инфу нашел. 

Но! Хотелось бы решить проблему как то иначе если неполучится выхода нету сделаю так

2 синий.

что это за синий провод сигнализации (у неё их несколько). Что задано в настройках для этого провода

что задано в настройках CAN-модуля по поводу управления светом?

это провод альтернативного управления светом на разьему 

у меня настраивается только кан но там перепутать ни чего не возможно.

Ну это как посмотреть... И в настройках можно наколбасить по полной...

Тем более - раз

это провод альтернативного управления светом на разьему

то  фактически у нас остаются  в качестве возможных причин только  настройки и ... эксклюзивность Вашего автомобиля. А нет, еще как вариант - версию CAN-прошивки и версию ПО главного блока можно пробовать менять...

Тут такое дело - самые свежие прошивки - не всегда самые подходящие к машине...

https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/85379-shevrole-kruz-2013-g-posle-obnovleniya-2can-ne-otkryivaetsya-bagazhnik

то фактически у нас остаются в качестве возможных причин только настройки и ... эксклюзивность Вашего автомобиля. А нет, еще как вариант - версию CAN-прошивки и версию ПО главного блока можно пробовать менять...


Тут такое дело - самые свежие прошивки - не всегда самые подходящие к машине...


https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/85379-shevrole-kruz-2013-g-posle-obnovleniya-2can-ne-otkryivaetsya-bagazhnik

в настройках: на выход альтернативного управления светом нету параметра для изменения! Версия кан на мою модель одна других вариантов нету смотрел! 

Версия кан на мою модель одна других вариантов нету смотрел!

1) Кроме ТЕКУЩЕЙ 6.1.3 там же  https://can.starline.ru/20/32/6987   есть на текущий момент АЛЬФА, если кликнуть по галочке между 6.1.3 и "скачать"

2) Кроме ИНДИВИДУАЛЬНЫХ есть еще ОБЩИЕ библиотеки ТУТ https://can.starline.ru/20 

не во всех из них будет Ваша машина и  не  во всех будут все нужные Вам функции, особенно - чем глубже двигаться по списку, но тем не менее - ДРУГИЕ прошивки есть...

А есть еще версии прошивок ГЛАВНОГО БЛОКА. Но это уже совсем в другом месте...

https://help.starline.ru/a96man/ru/programmnoe-obespechenie/osnovnoj-blok

Советую внимательно читать описания версий, чтобы не стало хуже, чем было...

Впервые узнали об этом? Ну так  то ли еще будет... Ой-ё-ёй!

И тем не менее -  прежде, чем кидаться что-то обновлять и перезаливать - ТЕКУЩИЕ НАСТРОЙКИ на обозрение выложите. Есть шанс найти ошибку в настройках или хотя-бы предложить варианты поэкспериментировать с вариантами настроек. Текущие настройки - В СТУДИЮ!

к концу недели только смогу достать 

Доберетесь до блока -  подключите к нему программулину StarLine МАСТЕР 

https://help.starline.ru/slm/ru/skachat

 лучше  ноутбук со шнурком (мобильную версию если и использовать, то только при суперстабильном интернете  в телефоне)  зайдите в настройки системы охраны и скачайте  файл настроек (тот, что  с расширением .slc и  сохраняется после клика по "гашетке" СОХРАНИТЬ В ФАЙЛ в правом нижем углу заставки программулины) и выложите сюда. Будем смотреть и думать.

Добрый день! Установил сигнализацию Старлайн А93 2кан 2лайн V3 (версия прошивка 1.6.2) с модулем обхода имобилайзера на рено меган 3 2009 г.в. дизель 1.5. Контроль работы двигателя тахометр с кан. Программный ноль выполняется авто работает по турботаймеру 6 минут, значек работы двигателя есть показывает, глушит встает на охрану. При попытке заводть авто дистанционно авто заводится и сразу глохнет 3 вспышки аварийки брелок пикает и все. Что делать?

пробовал менять сигнал на генератор тоже не помогает 

Контроль работы двигателя тахометр с кан.

Нет такого контроля - "ТАХОМЕТР с КАН". При выборе контроля из CAN (галка напротив "двигатель завепден есть" ) в настройках сигнализации надо выставлять  в таблице SF настройку  ГЕНЕРАТОР+ (SF-11-2). Потому что CAN-модуль, видя заведенность двигателя выдает сигналке логическую ЕДНИЦУ (+ напряжение), а если не видит работы мотора, то выдает логический НОЛЬ - напряжение близкое к нулю. Это соответствует логике сигнализации ГЕНЕРАТОР+.

пробовал менять сигнал на генератор тоже не помогает

Не надо ничего делать наугад. Надо делать всё правильно. Малейшая ошибка всего в одном месте способна умножить на НОЛЬ всё остальное, сделанное верно. И одному богу известно - что и как Вы там наделали и сколько ошибок навертели  при этом...

у меня вопрос на сколько я понимаю чем отличается сигнал генератора от сиглана тахометра так это частота появления импульса? Но это входной сигнал который должна видеть сигналка или что она делает? 

она им не управляет она его распознает правильно? 

у меня вопрос на сколько я понимаю чем отличается сигнал генератора от сиглана тахометра так это частота появления импульса?

Э-э-э ,баьтенька, да Вы не в теме напрочь...

ТАХОметрический сигнал - это ИМПУЛЬСЫ. И в идеале (чтобы сигнализация их увидела четко) - амплитуда их должна быть не менее 8 вольт (в идеале 12 вольт и выше), а частота в диапазоне 10-20 Гц  на холостом ходу. Что такое частота импульсов и что такое амплитуда - погуглите в интернете.

А вот сигнал ГЕНЕРАТОР+  это такой сигнал, который НОЛЬ вольт (чтобы сигналка видела корректно это состояние - напряжение должно быть НЕ  ВЫШЕ 1 вольта) при  включенном зажигании, но незаведенном моторе и СКАЧКОМ, причем ОДИН раз должно подпрыгнуть до уровня не менее 8 вольт (в идеале 12 и выше) сразу, как только мотор заведется. И НЕ ПРОПАДАТЬ до момента выключения зажигания/глушения мотора... Это если сигналка смотрит его по серо-черному проводу. Если сигналка берет его от CAN-модуля, то  там проще - ЛОГИЧЕСКИЙ НОЛЬ и ЛОГИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА соответственно.

Настройка ГЕНЕРАТОР- (генератор МИНУС) это такая настройка, при которой сигналка "увидит" запуск и работу мотора, если в момент включения зажигания на серо-черном будет +12 вольт, а после пуска мотора напряжение упадет до НУЛЯ вольт.

Но это входной сигнал который должна видеть сигналка или что она делает?

она им не управляет она его распознает правильно?

Это ВХОДной сигнал. Сигнал, по которому сигнализация определяет - заведен мотор или нет.

Нет нормального сигнала или он не соответствует произведенной настройке - сигналка не может определить  - завелся мотор или нет...

PS

Всё это есть в  старых инструкциях по установке старых систем охраны. В инструкциях  шестого поколения этого уже не найти. Да и инструкций по установке шестого поколения как таковых нет. (не "мурзилок с картинками", а именно ИНСТРУКЦИЙ с описанием назначения входов и выходов и указанием требований к их подключению в проводку машины)

А почему? Потому что предполагалось, что устанавливать такие системы будут только профи, зубы съевшие на системах попроще...

PPS

В рено, да еще дизельном  - засада с хорошими аналоговыми сигналами для контроля заведенности мотора...

Спасибо, я это знал! Но на вопрос почему при проверке состояния он сигалка пониает что авто заведен, не получил ответа? 

Спасибо, я это знал!

Хм...

Но на вопрос почему при проверке состояния он сигалка пониает что авто заведен, не получил ответа?

А теперь прочтите  сами - что Вы написали... Может слов надо добавить, чтобы и другие поняли-  что Вы хотели сказать или спросить...

это здорово, что Вы смотрите советские фильмы! 

по поводу вопроса, поясню Вам уважаемый! После установки есть такая практика проверка состояния все ли работает, так вот когда зажигание включено (ключ в замке) сигнализация понимает что зажигание включено ( при кратковременном нажатии кнопки 3 на основном брелке - значек ключика на лобовом горит, дымка нету) когда машина заведена (ключем) при проверке состояния тем же способом сигнализация понимает что машина работает (дымок на диплее идет)!! 

так понятно вам разжевал как мог! 

спасибо. 

PS "хм.. " - имеется не большое образование и при сравнении сигнала как Вы утверждаете что может произойти с сигналкой? И еще если сигнал не такой как у нее на входе что может произойти с сигналкой? 

может бы конечно если я пущу туда провод механическим способом тогда может быть.... 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho