0

A91 проблема совместимости со штатной сигнализацией (управление с управлением ЦЗ.)

Ленд Ровер 2 years ago updated by Старик 2 years ago 4

Всем привет! Возникла проблема с установкой А91, а именно: есть автомобиль митсубиши мираж 2012г, в котором стоит штатная сигнализация, так имеется сигнализация А91(была снята с другого авто), проблема в управлении ЦЗ, после того как все подключил решил проверить, в итоге с пульта можно только закрыть двери и то только через 30 сек. после нажатия кнопки на брилоке, а вот открыть уже никак. Что удалось выяснить на данный момент, А91 работает по  (Cхема подключения к системе запирания с положительным или отрицательным управлением)(в моем случае используется -),  а штатка по схеме (Cхема подключения к двухпроводным приводам системы запирания), вопрос в том можно ли как нибудь поженить все это дело или надо штатку вырезать? При этом я до так и не понял как  А91 производит закрытие дверей.

Абсолютно непонятно- куда и как конкретно Вы всё наподключали в машину.  И не наделали-ли при этом ошибок...При корректном подключении всё работает .Единственное ограничение - в силу древности А91 невозможно будет сделать так, чтобы  было возможно СМЕШАННОЕ управление (SLAVE) - чтобы А91 моглf снимать с охраны ШТАТКУ (то есть запирать кнопками на ключе. а отпирать брелоком StarLine  и наоборот. От штатки придется отказаться и вынуть батарейку из ключа, чтобы кнопки на нем не работали и запирать-отпирать машину только кнопками на брелоке StarLine, включая и выключая охрану при этом).

вопрос в том можно ли как нибудь поженить все это дело или надо штатку вырезать?

Вырезать ничего не надо. Да и не получится это.

При этом я до так и не понял как А91 производит закрытие дверей.

Мы тем более не выясним это ЗАОЧНО...

Обычно удается сделать правильное управление МИНУСАМИ по микрику в замке двери или клавише на подлокотнике. ДЛя этого сине-черный и зелено-черный провода разъема Х2 надо обрезать и заизолировать. Черно-красные провода Х2 соединить с массой. С синего и зеленого подавать массы в цепи управления микрика или клавиши. НО  в машинах с "фиксацией массы" это работтаь не будет и тогда приходится делать так

http://electronavto.ru/poleznye-sxemy/sxemy-upravleniya-centralnym-zamkom/sxema-upravleniya-cz-dlya-vaz.html

Чаще вусего этот ребуется в Honda, реже в Nissan  и Toyota, а также в ММС...

Но почему-то вот тут

https://autosiga.ru/elektroprovodka/mitsubishi/724-ustanovka-avtosignalizatsii-na-mitsubishi-mirage-tochki-podklyucheniya-raspolozhenie-i-tsveta-provodov

люди с опытом ведут речь про управление по силе с перекидкой, то есть со врезкой в силовые провода моторчика ЦЗ двери водителя. 

То есть так

http://electronavto.ru/poleznye-sxemy/sxemy-upravleniya-centralnym-zamkom/upravlenie-cz-po-sxeme-proxodnogo-pereklyuchatelya.html

(Это не для Вашей машины - у Вас цвета штатной проводки будут  другие).

Очевидно так проще - чтобы дверь водителя не разбирать и не тащить провода в неё  к микрику или клавише...

Если так и не разберетесь- обратитесь к установщикам ВЖИВУЮ. Они смогут сделать.

Спасибо за помощь, и подсказки. Я вроде разобрался как все подключить. Вот по такой схеме. Просто на новой сигналке отсутствуют зелено-черный и сине-черный провода.Документ22.pdf

Я вроде разобрался

Ну если уверены, что разобрались - подключайтесь. Но лично мне  так и непонятно - куда Вы собрались подключаться ... И СОВАТЬ туда не абы что, а  +12 вольт (а до подачи держать там МАССУ)! А значит - и чем это может кончиться для сигналки, а главное - для машины...

Эта схема предназначена для управления вот такой (такими) штукой(-ми) 

или подобными. Если зеленый и розовый провода идут именно к ним, то цепляйте.

Правда непонятно- как Вы это сделаете, если

 на новой сигналке отсутствуют зелено-черный и сине-черный провода