![](/s/cache/2e/bb/2ebb1142ddfc29d11490afe021bfc7ce.png)
A91 проблема совместимости со штатной сигнализацией (управление с управлением ЦЗ.)
Всем привет! Возникла проблема с установкой А91, а именно: есть автомобиль митсубиши мираж 2012г, в котором стоит штатная сигнализация, так имеется сигнализация А91(была снята с другого авто), проблема в управлении ЦЗ, после того как все подключил решил проверить, в итоге с пульта можно только закрыть двери и то только через 30 сек. после нажатия кнопки на брилоке, а вот открыть уже никак. Что удалось выяснить на данный момент, А91 работает по (Cхема подключения к системе запирания с положительным или отрицательным управлением)(в моем случае используется -), а штатка по схеме (Cхема подключения к двухпроводным приводам системы запирания), вопрос в том можно ли как нибудь поженить все это дело или надо штатку вырезать? При этом я до так и не понял как А91 производит закрытие дверей.
Customer support service by UserEcho
Абсолютно непонятно- куда и как конкретно Вы всё наподключали в машину. И не наделали-ли при этом ошибок...При корректном подключении всё работает .Единственное ограничение - в силу древности А91 невозможно будет сделать так, чтобы было возможно СМЕШАННОЕ управление (SLAVE) - чтобы А91 моглf снимать с охраны ШТАТКУ (то есть запирать кнопками на ключе. а отпирать брелоком StarLine и наоборот. От штатки придется отказаться и вынуть батарейку из ключа, чтобы кнопки на нем не работали и запирать-отпирать машину только кнопками на брелоке StarLine, включая и выключая охрану при этом).
вопрос в том можно ли как нибудь поженить все это дело или надо штатку вырезать?
Вырезать ничего не надо. Да и не получится это.
При этом я до так и не понял как А91 производит закрытие дверей.
Мы тем более не выясним это ЗАОЧНО...
Обычно удается сделать правильное управление МИНУСАМИ по микрику в замке двери или клавише на подлокотнике. ДЛя этого сине-черный и зелено-черный провода разъема Х2 надо обрезать и заизолировать. Черно-красные провода Х2 соединить с массой. С синего и зеленого подавать массы в цепи управления микрика или клавиши. НО в машинах с "фиксацией массы" это работтаь не будет и тогда приходится делать так
http://electronavto.ru/poleznye-sxemy/sxemy-upravleniya-centralnym-zamkom/sxema-upravleniya-cz-dlya-vaz.html
Чаще вусего этот ребуется в Honda, реже в Nissan и Toyota, а также в ММС...
Но почему-то вот тут
https://autosiga.ru/elektroprovodka/mitsubishi/724-ustanovka-avtosignalizatsii-na-mitsubishi-mirage-tochki-podklyucheniya-raspolozhenie-i-tsveta-provodov
люди с опытом ведут речь про управление по силе с перекидкой, то есть со врезкой в силовые провода моторчика ЦЗ двери водителя.
То есть так
http://electronavto.ru/poleznye-sxemy/sxemy-upravleniya-centralnym-zamkom/upravlenie-cz-po-sxeme-proxodnogo-pereklyuchatelya.html
(Это не для Вашей машины - у Вас цвета штатной проводки будут другие).
Очевидно так проще - чтобы дверь водителя не разбирать и не тащить провода в неё к микрику или клавише...
Если так и не разберетесь- обратитесь к установщикам ВЖИВУЮ. Они смогут сделать.
опять не поймут , но вариант : http://loader.alarmtrade.ru/uploads/files/4011/Pandora_Mitsubishi_Mirage_Loader_76_4011_21_07_01.pdf
Спасибо за помощь, и подсказки. Я вроде разобрался как все подключить. Вот по такой схеме. Просто на новой сигналке отсутствуют зелено-черный и сине-черный провода.Документ22.pdf
Я вроде разобрался
Ну если уверены, что разобрались - подключайтесь. Но лично мне так и непонятно - куда Вы собрались подключаться ... И СОВАТЬ туда не абы что, а +12 вольт (а до подачи держать там МАССУ)! А значит - и чем это может кончиться для сигналки, а главное - для машины...
Эта схема предназначена для управления вот такой (такими) штукой(-ми)
или подобными. Если зеленый и розовый провода идут именно к ним, то цепляйте.
Правда непонятно- как Вы это сделаете, если
на новой сигналке отсутствуют зелено-черный и сине-черный провода