![](/s/cache/b0/c5/b0c51813945df860ae8f53f1f65b7ee9.png)
0
Audi Q5, 2008 - 2016
Добрый день. Такая же проблема с бесключевым доступом, как было описано пару раз выше, при снятие с охраны сенсором на ручке автомобиля, автомобиль снимается с охраны и открывая дверь тут же ставится в охрану с нарушением периметра.
При установке последней прошивки кан-альфа проблема вроде пропадает, пользовался прошивкой пару дней, но зеркала перестают складываться, через раз, в настройках сигнализации закрытие зеркал включил. При постановке по сенсорам ручек дверей, не всегда встает сигнализация в охрану.
Customer support service by UserEcho
Заочно Вам не помочь.
С машиной и происходящим в ней надо работать вживую. Тем более - с "немкой". В машинах группы VAG очень многое в работе штатных функций зависит от настроек так называемого "длинного кодирования" штатных блоков на борту. И даже в машинах одной партии функции могут отличаться. Тем более - если они ездили к разным дилерам на обновление ПО или их владельцы сами колдловали с "васей-диагностом" - VAG-COM...
Часть проблем можно закрыть изменением кодировок, возможно часть можно решить дополнительными аналоговыми подключениями. Но всё это - только ВЖИВУЮ.
CAN-это не халява и не панацея. Это всего-лишь один из способов подружить сигнализацию с машиной. ОДИН ИЗ, но не единственный и безоговорочный. Машины группы VAG - это особый участок работы...
А если еще и сигнализация ШЕСТОГО поколения, то всё еще запутаннее и туманнее становится...
По своей работе имею дело с VAGом и знаю на сколько там всяких настроек, в том числе через "длинное кодирование". Понимаю прекрасно, что CAN -не панацея и халява. Но когда открываешь автомобиль, садишь в него и пытаешься завести его, а она начинает на весь двор в 6 утра орать, потому что она уже в какой-то момент успела в стать в охрану с нарушением периметра и ты пытаешься её успокоить в панике ища метку или ключ, так себе развлечение.
Предлагаете делать аналоговый SLAVE? В автомобиле, где всё практически общается по CAN, я думаю это будет сложно сделать.
Предлагаете делать аналоговый SLAVE?
Ну если не нащщупаете - в чем конкретно причина тревоги, то почему бы и нет.
В автомобиле, где всё практически общается по CAN, я думаю это будет сложно сделать.
а) ничуть не сложно
б) в машине есть и аналоговые цепи ЦЗ (цепи электроприводов моторчиков замков) и миганий (повороты) с подходящими сигналами для аналогового SLAVE.